Где найти проекты навесов для автомобилей? Типовые проекты навесов, проекты домов с навесом.

Перед созданием навеса арочной формы своими руками делается чертеж и расчет всех элементов и узлов крепления.

Чертеж и проект помогут решить вопросы относительно номенклатуры и количества приобретаемых строительных материалов, интерьера и экстерьера металлической конструкции и дизайна всего участка.

Чертеж навеса из поликарбоната

Расчет прочности опор и ферм;

Расчет сопротивления крыши ветровой нагрузке;

Расчет нагрузки на кровлю в виде снега;

Эскизы и общие чертежи металлического навеса арочной формы;

Чертежи основных элементов с их габаритами;

Проектно-сметная документация с расчетом количества и стоимости стройматериалов.

Основа конструкции металлического навеса по чертежу — стропильная ферма. Расчет формы, толщины, сечения и расположение откосов фермы сложен. Главные элементы фермы — пояса верхнего и нижнего вида, образующие пространственный контур. Сборка арочной фермы для навеса производится по арочным балкам. Особенность арочной фермы — минимизация изгибающих моментов в конструктивных поперечных сечениях. При этом материал арочной конструкции сжимается. Поэтому производимые чертеж и расчеты осуществляются по упрощенной схеме, где кровельная нагрузка, нагрузка крепежной обрешетки и снежной массы равномерно распределяются всей площади.

Проект навеса из поликарбоната

Проект навеса и его чертеж включают в себя следующие расчеты:

Реакция горизонтальных и вертикальных опор, напряжение в поперечных направлениях, что повлияет на подбор сечения несущего профиля;

Кровельные снеговые и ветровые нагрузки;

Сечение внецентренно сжатой колонны.

Таблица расчета арочной фермы

Ферма – это основа всего покрытия. Для ее установки потребуются прямые стержни, соединяемые в шарнирных или жестких узлах.

Ферма включает в себя пояса верхнего и нижнего вида, стойки и раскосы. В зависимости от оказываемых нагрузок на все элементы арочной фермы выбирается материал для нее. Нагрузки на сооружение определяются в соответствии с требованиями СНиП. Для чего выбирается схема строения, где указываются контуры поясов фермы. Схема зависит от того функции навеса, его крыши и ее угла размещения.

Таблица расчета арочной фермы

После определяются размеры фермы. Ее высота фермы зависит от кровельного материала и вида фермы — стационарная или передвижная. Ее длина – по желанию. При пролетах между стойками от 36 м рассчитывается строительный подъем — обратный изгиб фермы от ощущаемых нагрузок. После рассчитываются размеры панелей, которые зависят от промежутка между элементами, распределяющими нагрузку на конструкцию фермы. От этого зависит расстояние между узлами. Совпадение обоих показателей обязательно.

У арочной фермы направляющим является нижний пояс, выполненный в виде дуги. Профили соединяются ребрами жесткости. Радиус арки может быть любым и зависит от природных условий расположения фермы и ее высоты. От несущей способности конструкции фермы зависит ее качество. Чем выше ферма, тем меньшее снега будет задерживаться. Количество ребер жесткости помогает противостоять нагрузкам. Все детали навеса лучше сварить.

Для начала рассчитывается коэффициент μ для каждого пролета пояса верхнего вида — переходящая нагрузка снежной массы на земле на его нагрузку на конструкцию. Для чего нужно знать угол наклона касательных. С каждым пролетом радиус угла становится меньше. Для вычисления нагрузки используются показатели Q — нагрузка от снега на 1-вый узел фермы, и l — длина стержней из металла. Для этого вычисляется cos угла расположения перекрытия.

Нагрузка вычисляется по формуле — произведение l и μ и 180. Соединив все показатели вместе, рассчитывается общая нагрузка арочной фермы на почву и подбираются материалы и их габариты.

Изготовление обрешетки из профильной трубы и покрытие фермы поликарбонатом

Фермы из профильной трубы долговечны, прочны и экономичны. Профильная труба — профиль из металла, прокатанный и обработанный с помощью станков.

По типу сечения они классифицируются на профили овального, прямоугольного и квадратного сечений. Фермы из профильной трубы арочного типа обладают высокой прочностью, длительным сроком их эксплуатации, возможностью сооружения сложных конструкций, доступной стоимостью, небольшим весом, устойчивостью к деформациям и повреждениям, влаге и ржавчине и возможностью их отделки полимерными красками.

Для сборки или крепежа элементов используются спаренные уголки. Конструируя верхний пояс, используют 2 тавровых уголка различной длины.

Уголки стыкуются сторонами с меньшим размером. Нижний пояс соединяется уголками с равными сторонами. Соединяя большие и длинные фермы используют накладные пластины.

Парные швеллеры распределяют нагрузку равномерно. Раскосы монтируются под углом 45, а стойки — под 90.

После сборки приступают к сварочным работам, после чего каждый шов зачищается. Завершающий этап — обработка антикоррозийными растворами и краской.

На готовую ферму устанавливаются листы поликарбоната — полупрозрачного пластика, который способен защитить от погодных осадков. При этом учитывается толщина и форма используемого листа. При большом радиусе изгиба используются сотовый поликарбонат от 8 до 10 мм в толщину. При малом радиусе — монолитный волновой до 6 мм.

Фермы из профильной трубы предназначены для придания всей конструкции навеса жесткости и соединения стоек воедино. Образованные арки — основа для крепления поликарбоната. Рекомендуется использовать такие же уголки, как и при изготовлении ферм. Должна быть предусмотрена резиновая подложка, чтобы материал не контактировал напрямую с элементами из стали, что сохранит от быстрого износа козырька.

Для установки стоек навеса делается столбчатое основание, чьи габариты на 5-7 см превышают размеров опоры. Для защиты от воды и влаги основание покрывается рубероидом. В процессе заливки фундамента производится установка крепежных штырей.

После монтажа навеса из поликарбоната производится крепление фермы, которая соединяет все элементы навеса в общий каркас. Нарезая и устанавливая листы поликарбоната:

Используют термошайбы, компенсирующие расширение пластика от высоких температур.

Осуществляется обработка торцов сотового поликарбоната паропроницаемой лентой.

Наружная сторона должна остаться в заводской упаковке для ее защиты от выцветания.

Расположение ребер жесткости по дуге. При использовании монолитного волнового поликарбоната направление изгибов совпадает с арками.

Конструкция арочной фермы для навеса – таблица расчета для чайников, онлайн-калькулятор, изготовление обрешетки, проект навеса 6 на 6 из профильной трубы, поликарбоната, металлических конструкций – эскиз, чертеж

Сегодня металлическим навесом на участке загородного дома никого не удивишь. Хозяева используют его, чтобы оборудовать террасу, зону для трапез и отдыха, укрытие для бассейна или место для стоянки своего автомобиля. Двускатная конструкция уместна там, где навес будет располагаться не вплотную к стене дома или другого строения. Для каркаса обычно используется труба из профильного материала, для кровли - листы из профнастила или поликарбоната. Соорудить навес несложно и собственными руками. В этом вам помогут рекомендации специалистов, как сделать расчёты, а также пошаговый алгоритм с фото и инструкции по созданию чертежей к постройке.

Двускатный навес из профильной трубы: с чего начинать работы

Стандартный двускатный навес в форме домика состоит из следующих элементов:

  • опорные плиты и фундамент;
  • основание;
  • колонны из профильной трубы;
  • кровельные фермы;
  • обрешётка;
  • кровля;
  • дополнительные элементы по необходимости - система водостока, освещение.

Навес для парковки машины

Работа по строительству навеса сводится к таким шагам:

  1. Разработка проекта. Чертёж постройки.
  2. Покупка материалов. Подготовка и приобретение инструментов.
  3. Создание фундамента и основания под навес.
  4. Монтаж колонн.
  5. Сборка связующих креплений и кровли.

Прежде чем браться за проект, желательно выбрать подходящее место на участке и тщательно его изучить. Площадкой может выступить ровный грунтовой, забетонированный или плиточный участок. Также лучше, если площадка будет находиться на возвышенности. В таком случае отпадёт проблема оборудования дренажа: осадки будут стекать сами.

Совет. Для столбов можно использовать и обыкновенную трубу с круглым сечением. Но в таком случае вам будет сложнее соединять другие элементы конструкции.

Как рисовать чертёж

Основами чертежа будущего навеса также лучше заниматься прямо на месте постройки. Можно оцифровать все измерения и выполнить расчёты с помощью одной из бесплатных и несложных чертёжных программ в интернете. Пользуйтесь нормами и рекомендациями СНиП: разделы «Стальные конструкции» и «Нагрузки и воздействия». Алгоритм работ для двускатной крыши:

  • рассчитайте длину и ширину конструкции;
  • определите величину треугольного пролёта под крышей;
  • вычислите высоту навеса;
  • задайте угол наклона кровли.

Прежде всего создайте точный чертеж будущего навеса

На основе этих данных прорисовываются контуры кровли и элементов, которые её поддерживают. Опираясь на схему, вычислите, сколько какого материала вам необходимо. Например, кровельные фермы должны располагаться друг от друга не дальше чем на 1,75 м. От этого напрямую зависит надёжность крыши. Для сложных узлов конструкции лучше сделать отдельный увеличенный чертёж.

Совет. Имея на руках точные расчеты, покупайте материалы не впритык, а с запасом минимум 5%.

Специалисты высчитали, что угол наклона скатов кровли 15-20° долговечен в сильно ветреных регионах. Если увеличить угол до 22-30° - крыша лучше выдержит снеговые и ледяные нагрузки. При монтаже двускатного навеса обычно используются оба варианта. Стойки каркаса из профильной трубы желательно расположить с интервалом не более 3 м.

Как правильно выбрать профильную трубу

Для конструкций разного размера необходима и труба разного диаметра. Например, материал с сечением 60х60 выдержит каркас шириной не более 3-4 м и длиной до 4-6 м. Проще говоря, сечение должно демонстрировать одинаковую жёсткость в продольном и поперечном векторе. Если конструкция достаточно вместительная, применяйте для стоек трубу от 80х80 мм и выше. Для всех дополнительных частей сечение трубы может быть меньше. Например, 40х20 мм или 40х25 мм.

Труба для колонн не обязательно должна быть круглой в разрезе. Квадратная форма сечения хорошо подходит в тех местах каркаса, где соединение деталей происходит под углом 90°. Обычно элементы крепятся друг к другу:

  • болтами;
  • сваркой;
  • хомутами
  • резьбовыми соединениями.

Профильная труба

Фермы и другие элементы, поддерживающие кровлю, даже лучше изготавливать из прямоугольной трубы. Это из-за того, что внешние факторы будут оказывать нагрузку на них в вертикальном направлении, сверху вниз. Именно эта форма сечения даёт максимальную жёсткость при таком векторе сил.

Совет. Профильная труба бывает обычной, неокрашенной, а также может иметь различные напыления и защитные слои от коррозии. Если красить материал самостоятельно - сэкономите до 40%.

Постройка двускатного навеса: работа на участке

После того как вы задали чертежом размеры площадки, расположение и высоту стоек, конструкцию кровли и поддерживающего её слоя, можно выполнять полевые работы. Заручитесь поддержкой - помощник во многих операциях по монтажу просто необходим. Разметьте участок, на котором будете строить навес, и приступайте:


Другая технология допускает отдельное закрепление и цементирование стоек. Только после этого выполняется обвязка периметра вверху конструкции: на вертикальные балки укладываются поперечные, сверху них - стропила и обрешётка из более тонких труб. Какой бы способ вы не выбрали, точное выполнение проекта обеспечит успех в этом деле.

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

  • Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
  • Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.

Поликарбонатный навес под машину, фото удобной и эргономичной идеи

  • Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.

Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

Важно: Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет.

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25 о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

Полезно знать: При уклоне крыши в 25 о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

  • профлист;
  • рубероид;
  • мягкая черепица;
  • металлочерепица;
  • ондулин;
  • шифер;
  • поликарбонат;
  • тент.

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Полезно знать: Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками.

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Полезно знать: Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Совет: Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

Мы часто слышим словосочетание типовые проекты навесов, но что же это словосочетание из себя представляет. По определению проекты навесов - это различные комбинации деревянных или металлических навесов по заранее созданному плану. Таким образом при монтаже того или иного навеса для начала нам необходимо разработать схему или проект, от которого мы будем отталкиваться в дальнейшем при последовательной установке и сборке навеса. Для создания навеса в любой сфере его применения используются типовые проекты или чертежи составленные индивидуально, учитывая все ваши пожелания. Если вам необходим навес для дачи или дома, то проекты домов с навесом ваше лучшее решение, о котором вы не пожалеете. Защита автомобиля - проекты навесов для машин вам в помощь, и ваш железный друг скажет вам спасибо. А может, вам необходимы проекты навесов для детских площадок, входных дверей, окон, летних кафе - никаких проблем, все возможно. Проекты необходимы даже при постройке такого рода навесов как типовые навесы.

Клиент вправе самостоятельно представить свои пожелания, которое попытается удовлетворить архитектор - дизайнер, исходя из возможности/невозможности того или иного архитектурного элемента. Проекты навесов могут быть созданы из любых материалов, но чаще всего и практичнее создание каркаса из металла (алюминий, сталь), но есть возможность изготовить так же и из дерева. Каждый из этих материалов обладает своими положительными качествами, среди которых: металл (прочность, долговечность, практичность), дерево (экологичность, лёгкость, стойкость). Для покрытия крыши так же существует большое множество различных решений. Используют поликарбонат - прозрачный, крепкий, лёгкий материал различных сортов и видов (сотовый, монолитный). Оргстекло - простота обработки, лёгкость установки, высокая светопропускаемость. Опять же дерево - дешевизна, скорость изготовления, экологичность.

Профлист — материал который применяют не только в строительстве навесов, не дорогой, практичный, удобный и прочный. Но не всегда люди прибегают к созданию проектов навесов с помощью архитекторов. Есть возможность изучить процесс проектирования самостоятельно. Кроме того проекты навесов - это уникальная возможность неординарных решений и уникальных возможностей выделить свой навес из ряда остальных. Если у вас присутствует некоторые художественные задатки, то ваш навес просто обречён на нетривиальность и уникальность. Ведь ваш свежий взгляд будет отражаться и на форме будущей постройки, и на цветовой гамме, и даже на архитектурных элементах - украшениях (кованых деталях, выборе и расположении цветов и растений, оформление, декоративные фонари, стулья, стол).

Типовые проекты и чертежи навесов для гаража и машины

Установка навеса не должен составить большого труда, но лучше всего этот процесс предоставить специалистам, которые не только все сделаю отлично, но и на много быстрее если вы бы делали его сами. Сам процесс установки навеса по проекту можно разделить на три основные фазы:

Выбор участка для строительства, подготовительные работы для будущей постройки (уборка территории, расчистка, подготовка фундамента, бетонирование несущих столбов);

Установка основного каркаса, в зависимости от материала из которого изготовлен происходит крепёж, далее настил крыши одним из популярных материалом о которых мы говорили выше;

Дополнительные работы, шлифовка и покраска мест сварки (если это металлический навес), украшение всевозможными элементами декора, растениями, стульями и столом.

Таким образом, создание навеса необходимо начинать с создания проекта будущего навеса. При этом необходимо учитывать все детали и элементы постройки. Нужно помнить, что стоит использовать правильный тип навеса (проекты навесов для автомобилей, проекты домов с навесом, типовые навесы и многие другие). По необходимости использовать помощь специалиста, по возможности создавать проекты собственными силами для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и неповторимость. Все в ваших силах! Мы занимаемся строительством абсолютно любых современных навесов как для загородных домой, так и для летних кафе и ресторанов по низким ценам и самое главное в короткие сроки. Так же у нас вы сможете найти широкий ассортимент автоматических ворот, рольставень и шлагбаумов.

Проектирование дизайн Навесов это одно из подразделений компании - это не только Рисунок схема,или что то подобное, это настоящее искусство!

С чего начинается дизайн навеса из поликарбоната

  • Вы хотите купить навес и не знаете, как это сделать. Конечно, потратить деньги на покупку не сложно так, во всяком случае, кажется. Другой вопрос купить навес под ваши нужды и как не ошибиться в выборе? Вот лишь часть вопросов, которые посещают людей при выборе подрядчика по доверии строительство навеса с поликарбонатом либо при его покупке

Навесы для дома это конструкции которые в сути своем повторяют свое слово используем мы данные конструкции для укрытия,под навесами все чаще мы видим автомобили от этого и пошло в сленге навесы для автомобиля, хотя применение навесов более широкое и практически не имеет ограничений по фантазии и дизайну. Кровельный материал, используемый для навесов имеет несколько вариантов ну, к примеру, это поликарбонат гибкий эластичный и практичный материал получивший свое начало заблаговременно до начало монтажей навесов из поликарбоната .

Поликарбонат изгибается и принимает нужную форму на металлическом навесе это возможность повторить необходимую форму. Давайте построим навес из поликарбоната виртуально да да составим план работ необходимых понимании устройство навесов. Первым делом определимся в назначении навеса, что мы будем под ним хранить и какая цель нашего навеса в бытовой жизни. Ну к примеру Навес для автомобиля следует учесть и понять размеры необходимые для того что бы автомобиль уместился внавес где не багажник и капот не торчал из под навеса.

Средняя длина автомобиля порядка четырех с половиной метров ширина с зеркалами порядка двух метров соответственно это минимум еще необходимо открыть двери так же иметь возможность заехать под навес методом не сложных вычислений это плюс хотя бы по пол метра, итог навес должен быть не меньше трех метров в этом случае ваша парковка под навес не доставит вам особых хлопот ПО ДЛИНЕ все также арифметика где длина навеса должна быть больше длины автомобиля добавляем по пол метра на перед и зад и получаем длину 5.2 метра это при условии сжатых параметров в строительстве навесов а так самая распространенная длина навеса из поликарбоната 3 на 6 метров.

Все бы хорошо но и это еще не все расстояние между столбами навеса из поликарбоната это только часть моментов, которые следует учесть при монтаже кунструкции навеса.

А забываем мы про припуски , которые влияют на ширину навеса из поликарбоната, конструкция по размеру выходит за размеры столбов в среднем сантиметров на 25 получается конструкция с виду напоминающая гриб. Если же навес требуется на две или три машины тут уже надо предусмотреть чуть больше параметров ширины и длины навеса из поликарб
оната ну или если в качестве кровли навеса будет металлочерепица,

Тут нет мелочей и при строительстве навесов из поликарбоната нужно учесть и высоту и количество столбов для навеса их толщину и расчет конструкции не должен помешать вам проходить к дому ничего не должно мешать. По типам навесы из поликарбоната делятся на:

Двухскатные навесы из поликарбоната

Арочные навесы из поликарбоната

Комбинированные навесы из поликарбоната

Типы навесов где сочетаются все вместе, конечно купить навес под архитектуру вашего дома вот так в магазине не получится в этом случае вам придется обратится в компанию и заказать изготовление навеса по предустановленным размерам и особенастям необходимыми при строительства металлического навеса из поликарбоната

Следует уделить особое внимание на металлический каркас навеса его строение в должной мере должно отвечать всем силовым снеговым и ветровым нагрузкам.Исполнение навеса в обязательной мере должно быть выполнено из ферм это несущая часть всего навеса и чем реже шаг стропильных ферм тем больше мощность самой конструкции а в виду наших зим и избытка осадков эта мощность не будет лишней крыша вашего навеса может скапливать до метра снега и нагрузка на кв. метр на навес бывает превышает 300 кг по площади 24 кв. метра это 7.5 тонн,масса может быть и большей ввиду обледенения или укрупнения осадков на крыше навеса из поликарбоната , поэтому рисковать не стоит как впрочем сход большой глыбы с навеса тоже не лучший вариант безопасности поэтому излишне накопившие осадки следует удалять с навеса из поликарбоната специальными лопатками с резиновой основой

Где еще на свете мы сможем радоваться стольким переменам времен года. Ответ нигде кроме России где государство имеет территории несравнимые в размерах где смена климата идет с завидной регулярностью где есть дождь, град, снег, снег с дождем и наконец ветер по скорости не уступающий тропическому.Кровля навеса должна учитывать все эти возможности Навес с поликарбонатом это несущая конструкция где частью защиты от осадков является сотовый поликарбонат жесткий практически вечный материал в 200 раз прочнее стекла ударопрочен,имеет защиту от уфк излучения в порядке исполнения более 30 типоразмеров по толщине 4,6,8,10,16,25 при применении где не последнюю роль играют навесы из поликарбоната а это целая наука.