Как сделать сильное размытие фона в фотошопе. Размываем задний фон в фотошопе

К сожалению, обычные компакты и смартфоны чаще всего не умеют создавать красивое боке. Это объясняется тем, что в таких устройствах встроена матрица меньшего размера. Что же делать владельцам бюджетных фотоаппаратов? Можно порекомендовать им — воспользоваться программой Фотошоп, где сделать размытый фон не составляет труда. Нужна лишь соответствующая практика, которую вы сейчас получите.

Как размыть задний фон в Фотошопе?

Сперва нужно уточнить, что для размытия заднего фона подходит не каждая фотография. Лучше всего подобрать снимок, на котором ноги человека не видны, как и близко расположенные предметы. В нашем случае человек стоит на фоне леса, этот кадр для обработки подходит идеально. Если бы на переднем плане фотографии также присутствовал куст или дерево, то возникли бы большие сложности.

Сразу же вы должны запомнить, что нужный эффект достигается при помощи функции «Размытие по Гауссу». Если его применить к любому снимку, то сложится ощущение, что фотограф забыл сфокусировать свою камеру. Но нам нужно понять, как размыть фон в Фотошопе, а не всё изображение. Поэтому первоначально следует выделить объект, остающийся в зоне резкости. Для этого предназначены несколько способов. Самый простой заключается в использовании инструмента «Магнитное лассо». Если вы уже умеете им пользоваться (в одном из прошлых уроков мы подробно рассказывали о его работе) — это очень хорошо. Если же навыков вам не хватает, то придется попотеть. Но в данном уроке мы лишь кратко коснемся данного способа. В первую очередь стоит рассказать о том, как можно получить размытый задний фон при помощи маски. Для новичка это сложно, но зато результат получается впечатляющий. На обработку одной фотографии у вас может уйти 15-20 минут.

Размытый фон в Фотошопе CS5

Для начала необходимо создать копию существующего слоя. Это делается в панели «Слои». Просто откройте данную палитру и нажмите сочетание клавиш Ctrl+J. Ещё можно перетащить слой «Фон» на кнопку «Создать новый слой». Это также приведет к появлению его копии.

Новоявленный слой нужно размыть. Как сказано выше, для этого используется фильтр «Размытие по Гауссу». Он находится по пути «Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу». Регулировка фильтра осуществляется при помощи перетаскивания ползунка, влияющего на радиус размытия. Ориентируйтесь в этот момент на задний фон. Он должен быть размыт так, будто вы делали снимок зеркальной камерой при широко раскрытой диафрагме. Не переборщите, иначе картинка будет выглядеть не реалистично. Если изменения на фотографии не отображаются, то поставьте галочку напротив пункта «Просмотр». Так создается размытый фон в Фотошопе CS5 более поздних версиях.


Когда степень размытия вас устроит — жмите кнопку «OK». Теперь к данному слою нужно применить слой-маску. Для этого перейдите по пути «Слои-Слой-маска-Показать все». Никаких внешних изменений после нажатия на этот пункт вы не заметите. Зато в панели «Слои» вы увидите белый прямоугольник.

А сейчас начинается самое сложное. Маски в Фотошопе позволяют убрать действие примененного фильтра с указанных областей. Поэтому нужно указать программе, что человек на фото должен остаться резким. Для этого придется его полностью закрасить черным цветом. Это сложно, поэтому увеличьте масштаб картинки до 100%.

Выберите черный цвет, после чего перейдите к инструменту «Кисть». Жесткость выставьте на уровне 20%. Диаметр же зависит от разрешения вашей фотографии и размеров человека. Когда диаметр вас устроит — начинайте рисовать черным цветом по объекту съемки.

Сделать размытый фон в Фотошопе

Постепенно нужно сделать всю фигуру человека резкой. Не страшно, что вы будете слегка заходить за его края. В любой момент вы можете нажать латинскую клавишу X. Это сменит черный цвет на белый. Теперь останется лишь пройти кистью по тем местам, которые нечаянно стали резкими. Действие фильтра тут же к ним применится.


Пройдитесь белым цветом по контуру человека. Вы должны добиться того, чтобы не была резкой даже частичка заднего фона. Можете для точности уменьшить размер кисти и увеличить масштаб картинки до 200-300%.

Большая часть работы готова: сделать размытый фон в Фотошопе у нас уже получилось. Но вокруг человека сейчас имеется своеобразный ореол с его размытым контуром. От него нужно избавиться. Для этого используется инструмент «Штамп».

Сведите оба слоя в один. Для этого перейдите по пути «Слои-Выполнить сведение». Фоновый слой необходимо разблокировать. Для этого дважды щелкните по нему в панели «Слои» и присвойте ему какое-нибудь название. Далее задействуйте инструмент «Штамп». Поставьте нажим на уровне 10%. Остается лишь убрать все имеющиеся артефакты. Как работать этим инструментом — вы уже должны знать. Если это не так, то Photoshop всё вам объяснит. Если вкратце, то данный инструмент копирует одну область картинки в другое место. Область, которую необходимо скопировать, выбирается путем нажатия клавиши Alt и левой кнопки мыши. Затем щелкните рядом с контуром человека, чтобы на нём появился штамп в виде скопированной окружности. Не забудьте отрегулировать диаметр кисти, иначе вы рискуете сильно залезть на фигуру человека или провозиться слишком долго.

На выходе у нас получается весьма неплохое изображение. У некоторых может сложиться впечатление, что оно получено при помощи хорошего объектива и зеркальной камеры. Но на самом деле достаточно лишь приглядеться, как станут заметны некоторые артефакты. Избавиться от них поможет только очень кропотливая обработка фотографии, которая иногда занимает целый час. Именно поэтому опытные фотографы используют качественную светосильную оптику. Лучше потратить приличную сумму, но затем сэкономить большое количество времени.

Как размыть фон в Фотошопе CS6?

Что касается второго способа размытия заднего фона в Фотошоп, то он очень похож на первый. Тоже создается копия фонового слоя, а разблокированный фоновый слой размывается вышеуказанным методом. Затем вы должны перейти к верхнему слою и выделить человека любым удобным способом. Чаще всего для этого используется инструмент «Магнитное лассо». Затем остается лишь инвертировать выделение и наслаждаться результатом. Так тоже можно размыть фон в Фотошопе CS6 и более поздних версиях графического редактора.

На этом наш урок подходит к концу. Сегодня вы освоили ещё одно полезное умение, которое затем можно применять практически к любому портретному снимку. Теперь вы знаете как размыть задний фон в Фотошопе, что должно сделать ваши фотографии только лучше.

Который попросил сделать урок на тему «Как размывать изображение». Сначала я хотел сделать примитивный , но потому передумал, и решил выпускать более практичные уроки, которые помогут не только начинающим «фотошоперам», а и фотографам. В этой статье будут использоваться некоторые термины, из языка фотографов, именно по этому, в конце статьи я сделаю мини-словарик, для тех, кто не понимает их значения. Новые слова в словарном запасе никому еще не помешали.

Для чего же нужно научится размывать задний фон в фотографии? Вопрос о том, как размыть задний фон очень актуальный, и его задают многие новички, которые только-только взяли в руки зеркалку. Размытый задний фон придает фотографии большей загадочности, что ли. А главное, выделяет главный объект! Но, откровенно говоря, я не фанат такого способа, я за «натуральное» боке . Но, если у вас объектив не блещет «боке»(например как мой ), то тут уже ничего не поделаешь, приходится «выкручиваться такими способами».

Итак, приступим к самому уроку. Хочу заранее сказать, что нужны основные понятия о том, и с масками (даю ссылку на урок с другого сайта, так как там отлично все расписано, и я уже не вижу смысла писать о масках что-то).

Открываем фотографию в программе Adobe Photoshop.

Делаем копию основного слоя (можно сделать Ctrl + J). В дальнейшем будем работать с копией слоя.

Теперь заходим в «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу…» и выставляем около 5.5 пикс. (можно и больше, можно и меньше, это смотрите по ситуации и по тому, какой степени размытости вы хотите достигнуть):

Теперь включаем маску копии основного слоя. Это можно сделать нажав на данную кнопку и при этом зажав Alt:

И когда маска успешно создана, выбираем толщину кисти и «зарисовываем» задний фон:

И в итоге у нас должно получится подобное:

Фото у меня выбрано не совсем удачное, ибо здесь тяжело вот так с первого взгляда рассчитать где можно сделать боке, что бы это выглядело натуральным.

И да, этот способ не идеален, но или учимся делать боке во время съемки (если у вас зеркалка). Но, за то вы научились размывать задний фон фотографии в фотошопе .

Вот, хочу что бы вы даже сравнили то что у ВАС получилось, и настоящее боке (взял рандомное фото из своей коллекции):

В некоторых случаях, чтобы Ваша фотография смотрелась интереснее, нужно сделать так, чтобы задний фон за человеком или объектом съемки был размытым. Используя профессиональный фотоаппарат, Вы сделаете это без проблем. Но если у Вас самый обычный объектив или Вы уже поработали над фото и заменили фоновое изображение, то размыть фон можно с помощью компьютера и программы Adobe Photoshop.

О том, как можно вырезать человека в Фотошопе и заменить фон для фотографии, Вы можете прочесть, перейдя по ссылке. В этой статье давайте рассмотрим два способа, которые помогут сделать размытый фон на фото в Фотошопе .

В первом, будем использовать создание нового слоя с маской .

Открываем нужное изображение: «File» – «Open» или «Ctrl+O» .

Перейдем на палитру слоев и создадим дубликат фонового слоя. Кликаем по слою «Background» (Фон) правой кнопкой мыши и выбираем из меню «Duplicate Layer» (Создать дубликат слоя).

Назовем создаваемую копию фонового слоя «Layer 1» , нажмите «ОК» .

В палитре слоев слой «Layer 1» должен остаться выделенным. Теперь применим к нему размытие по Гауссу. Кликните по вкладке «Filter» (Фильтр) и выберите «Blur» (Размытие) – «Gaussian Blur» (Размытие по Гауссу).

Появится диалоговое окно. В нем с помощью ползунка выберите радиус размытия, результат можно сразу увидеть на фотографии. Если на основной фотографии ничего не меняется, поставьте галочку в поле «Preview» (Просмотр). Нажмите «ОК» .

Создадим маску для слоя «Layer 1» . На палитре слоев так и оставьте его выделенным, нажмите на пиктограмму «Add layer mask» (Добавить слой-маску).

На панели инструментов выберите «Brush Tool» (Кисть). В качестве основного цвета должен быть выбран черный цвет, дополнительного – белый. Подбирайте нужный размер и водите кистью черного цвета по человеку или объекту, которые должны остаться четкими на фото. Если Вы случайно стерли не тот участок с размытием, смените цвет кисти на белый и проведите по нему мышкой.

Девушка на фото становится четкой, а фон за ней остается размытый. Чтобы подкорректировать края, приблизим фото и пройдемся по девушке кистью черного цвета маленького размера, по фону белой кистью.

В палитре слоев на маске те части, по которым мы прошлись кистью, будут выделены черным цветом.

В результате, мы получим следующее изображение: теперь фон за девушкой немного размыт.

Переходим ко второму способу. Здесь мы сделаем копию слоя и выделим нужный объект .

Скроем изображение, для которого мы сделали задний фон размытым предыдущим способом: уберите глазик напротив слоя «Layer 1» .

Создадим копию фонового слоя. Кликаем по «Background» (Фон) правой кнопкой мыши и выбираем «Duplicate Layer» (Создать дубликат слоя).

Назовем новый слой «Layer 2» . Оставьте его выделенным на палитре слоев.

Чтобы размыть фон для фотографии, применим к слою «Layer 2» фильтр размытие по Гауссу. Открываем диалоговое окно, как было описано выше, выбираем подходящий радиус и жмем «ОК» .

Теперь нужно разблокировать фоновый слой. Для этого кликните по слою «Background» (Фон) два раза мышкой, в следующем окне менять ничего не нужно, нажмите «ОК» . После этого, название фонового слоя изменится на «Layer 0» , а замочек напротив пропадет.

Оставляем на палитре слоев выделенным «Layer 0» . На нем нужно выделить тот объект, который должен остаться четким на фотографии. Мы будем выделять девушку.

На панели инструментов выбираем «Quick Selection Tool» (Быстрое выделение). Настраиваем подходящий размер кисти и кликаем по девушке мышкой, расширяя, таким образом, область выделения – она будет выделена пунктирной линией. Если ошибочно выделите лишний фрагмент, зажмите «Alt» и кликните по нему мышкой.

Существуют различные способы выделения в Фотошопе . Перейдя по ссылке, прочтите статью и выберите тот, который подойдет для Вашего объекта лучше всего. Тогда выделение не займет много времени.

На размытом фоне оставим четкими девушку и пакеты впереди. После того, как мы их выделим, на палитре слоев ставим «Layer 0» перед слоем «Layer 2» –к нему мы применяли размытие, он и будет использоваться в качестве фонового слоя.

Инвертируем выделение: нажмите «Ctrl+Shift+I» . Это мы делаем для того, чтобы была выделена вся фотография, кроме девушки с пакетами.

Нажмите «Delete» , чтобы удалить все выделенное на слое «Layer 0» . Снять выделение можно комбинацией клавиш «Ctrl+D» .

Таким образом, мы сделали размытый фон в Фотошопе для фотографии. Сначала создали дубликат основного слоя «Layer 2» и применили к нему фильтр. Потом разблокировали фоновый слой «Background» и он стал «Layer 0» . Выделили на «Layer 0» девушку и поместили слой перед слоем «Layer 2» . Затем инвертировали выделенный фрагмент и удалили фон на «Layer 0» . В результате размытый фон на «Layer 2» подставился к вырезанной на прозрачном фоне девушке на слое «Layer 0» .

Благодаря размытому заднему плану на фотографии можно легче сконцентрировать свое внимание на основном сюжете. При использовании эффекта боке (bokeh – размытость или нечеткость) в обработке фото нужно всегда помнить несколько правил. Объекты на изображении, которые располагаются ближе всего, должны оставаться достаточно резкими и четкими. В свою очередь те объекты, что расположены дальше, должны быть более нечеткими.

В программе Adobe Photoshop присутствует огромный список различных фильтров размытости, которые включают в себя такие как «Размытие по Гауссу», «Размытие в движении» и ряд других. В более новых версиях, начиная с CS6, эти фильтры обладают еще большим количеством всевозможных эффектов.

Одним из самых простых способов размыть фон в Фотошопе является использование инструмента, который называется «Архивная кисть».

Его используют следующим образом:



Ластик

Сам принцип работы этого метода почти не отличается от предыдущего, но присутствуют некоторые исключения:

Регулировка параметров ластика: «Размер» и «Жесткость». Можно выбрать готовый пресет из образцов в нижней части окна:

Результат:

Маска – это инструмент, которым пользуются все профессионалы в Photoshop. Благодаря ее использованию можно проделать более аккуратную и качественную работу. Когда она активирована на рабочей области рядом с миниатюрой основного изображения появляется дополнительное небольшое окошко . Она представляет собой черно-белое изображение, на котором белым цветом обозначены видимые участки, а черным цветом невидимые. Это позволяет в случае ошибок или неточностей, легко устранить их закрасив испорченный участок нужным цветом.

Чтобы сделать размытый фон используя метод маски, необходимо:




Радиальное и лучеобразное размытие

Среди фильтров Фотошопа можно выделить такие эффекты, как «Радиальное» и «Лучеобразное». В зависимости от настроек этот фильтр может имитировать круговое размытие либо размытие от центра изображения к его краям, что позволит создать некий эффект движения.

Радиальное

Инструкция:



Лучеобразное

При создании нечеткости в форме лучей схема действий практически такая же:

Один из самых популярных фильтров для растушевки фона. Чтобы регулировать силу эффекта двигаем вправо или влево ползунок радиуса.

Используем фильтр Гаусс:


Другие способы

Помимо вышеуказанных, можно использовать ряд других способов, которые позволят размыть на фотографии задний фон.

Инструмент «Размытие»

Инструмент позволяет замылить задний фон, для этого нужно сделать следующее:

Инструмент «Перо»

Чтобы работа была более аккуратной, можно дополнительно воспользоваться инструментом «Перо».

Инструкция:


Функция «Быстрое выделение»

Благодаря этому способу можно размыть фон сзади вокруг главного объекта на фотографии, избежав при этом так называемого ореола.

Кроме резкости и детализации для получения уникального запоминающегося снимка можно использовать другие приемы, к примеру, противоположный эффект – размытие и нерезкость отдельных деталей. Такой подход позволит сделать акцент на центральной фигуре всей композиции, добавит эмоциональной окраски, движения, объема в снимок, внесет немного загадочности в историю. С помощью правильных настроек камеры, несложных приемов и возможностей графического редактора можно сделать размытый фон, передний план, виньетку по контурам фотографии, контраст резкости отдельных элементов и смазанности отдельных деталей.

Размытие фона на снимке можно сделать тремя способами:

  • Использовать возможности объектива, максимально открытую диафрагму, минимальную ГРИП и другие настройки оборудования;
  • Инструмент «Размытие» графического редактора Adobe Photoshop и его варианты;
  • Мобильные приложения и возможности камеры смартфонов;

Для профессионального фотографа недостаточно будет «мощности» мобильных приложений. Лучше использовать первые 2 способа по отдельности или в комбинации. Любой из перечисленных вариантов потребует от вас знаний и понимания процесса. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Объектив камеры для размытия фона

Технические характеристики камеры и матрицы не повлияют на возможность размыть отдельные детали, за этот момент будет отвечать объектив. Лучше взять светосильный объектив, с ним будет проще выполнить остальные обязательные условия для получения красивого боке.

Боке – оптический эффект на фотографии, размытие отдельных элементов, источников света, а также художественные блики и отсветы на снимке, составляющие гармоничную картину с остальными деталями. Боке – интересный инструмент, придающий фото сказочное настроение, добавляющий привлекательность объектам и фону изображения.

При настройках камеры для получения размытого фона нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

  • Cтепень открытия диафрагмы;
  • Расстояние до объекта;
  • Фокусное расстояние;
  • ГРИП;
  • Режим макро-съемки.

Параметры диафрагмы. Для получения размытого фона необходимо максимально сузить расстояние, где будут находиться объекты в фокусе, чтобы передний план и фон не попадали в него. Так достигается размытие или нерезкость на снимке. Для этого выбираем режим ручной настройки и выставляем максимально возможное в данной ситуации открытие створок диафрагмы. В цифрах значение будет наоборот маленьким – f /1.8, к примеру. В этом случае, расположив точку фокусировки на объекте съемок, вы автоматически переведете детали далеко позади него в зону нерезкости. Чем сильнее открыта диафрагма и значение f меньше, тем больше предметов вокруг объекта будут размытыми.

Глубина Резко Изображаемого Пространства, или ГРИП. По сути, это и есть тот параметр, ради которого подбираются другие настройки. ГРИП – участок, котором все объекты резкие, остальные получаются размытыми. Если говорить проще, на определенном расстоянии от фотографа находится воображаемая линия начала зоны резкости, чуть дальше – линия окончания.

Дальность и протяженность ГРИП зависит от фокусного расстояния объектива, удаленности фотографа и степени открытия диафрагмы. При уменьшении значения f, то есть раскрытии диафрагмы ГРИП сужается, как и при увеличении фокусного расстояния. Чтобы получить максимально размытый фон – уменьшайте зону резкости.

Фокусное расстояние. Если говорит грубо, то параметр отвечает за резкость объекта при приближении. Чем выше значения фокусного расстояния у объектива, тем дальше может быть расположен объект. Стандартные штатные объективы находятся в диапазоне 18-50мм.Для создания размытого фона понадобится максимально длиннофокусная оптика, способная приблизить сильно удаленный объект, сузив при этом ГРИП до минимальных значений. Это даст отличное равномерное размытие и переднего плана и отдаленных участков.

Расстояние от фотографа до объекта. Размытый фон дает максимальное приближение объекта съемок к камере и удаление его от фона. Находясь на близком расстоянии, объектив выдает минимальные значения ГРИП, при раскрытой диафрагме и максимальном фокусе. Причем передний план не будет уже так смазываться, а сзади все объекты будут максимально размыты. К примеру, для получения четкого портрета на нерезком фоне, расстояние до модели от стандартного «полтинника» должно быть 2-3 метра, а фон удален не менее чем на 7-10 метров. Тогда не понадобятся дополнительные манипуляции со снимком для достижения искомого эффекта.

Режим макро-съемки среди стандартных настроек камеры дает возможность сфокусироваться на объекте, расположенном в непосредственной близости от объектива. Он позволяет автоматически фокусироваться на предмете, не беря во внимание задний фон и окружающие объекты. Для начинающего фотографа в условиях предметной съемки его можно использовать, но портретная и пейзажная все равно потребуют от вас знания вышеперечисленных параметров.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Вторым способом получить размытый фон является использование программы – Adobe Photoshop даже в стандартной оболочке без плагинов. В базовые инструменты вложены и эффекты размытия, и слои, и разнообразные кисти.
За основу берется любая фотография объекта с фоном, открывается в программе. Можно сделать размытие двумя способами:

  1. Инструмент «Магнитное лассо».
  2. Слои и инструмент «Размытие».

Магнитное лассо подходит для небольших объектов с плавными краями, его нужно выделить, используя точки. Затем размыть фон через соответствующий инструмент, исключая выделенную область.

Второй способ сложнее, но эффективнее, особенно, если выделяемый объект имеет неровные края, множество деталей и выделить его точками ровно достаточно сложно. Первым делом мы копируем слой сочетанием клавиш «Ctrl+J» или созданием нового слоя. Если все сделано правильно, то справа в колонке слои появится копия исходной картинки. Работу проводить нужно с копией, на нее и накладывается эффект.

Во вкладке «Фильтры», расположенной на верхней панели, в ниспадающем списке находим «Размытие». Там есть несколько вариантов, отличаются он направленностью «мазков», расположению размытого участка и так далее.

Для равномерного заполнения изображения подходит эффект «Размытие по Гаусу», в его настройках можно изменить интенсивность и радиус с помощью соответствующих кнопок на панели. Если полученный результат устраивает, то принимаем его и продолжаем работу со слоем.

Во вкладке «Слои» - «Слой-маска» выбирает пункт «Показать все». Если все сделано правильно, размытый снимок будет выделен белым прямоугольником в списке слоев. Далее берем подходящую кисть и начинаем аккуратно стирать слой с размытием в тех местах где изображение должно получится резким. То есть убираем до исходного снимка. Используя разные кисти по размеру, форме, жесткости, получаются разные художественные эффекты, ограниченные только вашей фантазией. Где кистью не прошлись, там останется размытие.

После завершения оформления, необходимо слои соединить, для этого в меню выбираем пункт «Слои», в ниспадающем списке выбираем «Выполнить сведение», две картинки становятся одной, теперь можно сохранять и использовать дальше по назначению.
Таких действий будет достаточно, чтобы размыть любую часть снимка, можно делать несколько уровней, повторять процесс не один раз, чтобы добиться эффекта многослойного размытия. Со временем опыт позволит создавать все более смелые картинки и сочетания, используя прием «Слои» или любые другие.

Размытый фон с помощью смартфона

Создатели смартфонов, планшетов, а также разработчики приложений не стоят на месте и в плане обработки снимков, полученных с мобильных устройств. Для обеих ОС разработаны варианты штатных настроек, бесплатных и платный программ, устанавливаемых на все известные модели телефонов. Обработка снимков с использованием размытого фона также присутствует во многих из них. Эффект нерезкости или смазанного фона можно создать в момент съемки или на уже готовые фотографии.

  1. В первом случае в процессе фокусировки на объекте можно выбрать направление, интенсивность и местоположение размытия, чаще всего настраивается его зависимость от размера и местоположения снимаемого предмета. Для этого предусмотрены кнопки, выводимые в меню камеры. Минусом такого варианта является снижение качества снимка и невозможность потом привести его в исходный вид.
  2. Во втором случае сохраняется кадр в обычном режиме, а потом приложение предлагает варианты его оформлении и редактирования. Таки редакторы автоматически предустановленны в сети Instagram при добавлении снимка в аккаунт, вы получаете доступ к инструментам для работы с фотографией. Либо настройки сохраняются в памяти телефона вместе с исходным снимком и могут быть использованы в любых других целях.

Конечно же такие изображения не подходят для широкоформатной печати и используются в основном для домашнего просмотра и для размещения в социальных сетях. Но рост их популярности не мог не сказаться и на фотографии в целом. Множество приложений созданы специально для активных блогеров, для любителей выложить красивые снимки в сеть, для сбора отметок «like». К фотографии, как искусство, такой подход уже не относится.

Приложения для смартфона:

  • Camera MX предлагает отличный набор функций для получения снимков полупрофессионального уровня. Пользователи могут воспользоваться фильтрами, ручными настройками, всевозможными инструментами для обработки;
  • Z Camera предлагает вам использовать различные фильтры в момент съемки, а также редактировать их из галереи.
  • Google Camera устанавливается на смартфонах некоторых моделей и доступна для скачивания. Приложение позволяет использовать камеры телефонов на уровне хороших фотоаппаратов, обрабатывать снимки сразу и создавать коллажи.
  • BestMe Selfie Camera дает возможность посмотреть эффекты для съемки и подобрать интересный вариант в режиме реального времени. Отлично приложение для любителей качественных селфи.

  • Cymer предлагает фильтры и наклейки, подписи и различные инструменты для изменения цвет волос, глаз, одежды, а также интуитивно понятный интерфейс при создании коллажей.
  • Footej Camera – приложение для желающих всегда иметь под рукой крутую камеру. Оно позволяет снимать в RAW-формате и настраивать параметры для съемок, как в настоящем фотоаппарате.
  • Candy Camera , созданное специально для прекрасной половины человечества, помешанной на селфи-снимках. Тут можно наложить различные эффекты, картинки, стикеры, собрать коллаж или даже сделать себе макияж.

Данные приложения доступны для ОС Android, но и для владельцев яблочных смартфонов производители создали немалое количество различных помощников. Конечно, установив их на смартфон, вы его не сделаете хорошей камерой с оптикой, но получить сносные снимки для размещения в соц. сетях их будет вполне достаточно.

Подводим итоги темы

Размытый фон в фотографии – отличный художественный прием, подходящий и для профессиональных снимков, и для любительских. Создать его можно двумя способами: в процессе съемки и с помощью работы над готовым снимком. В первом случае потребуется:

  • Длиннофокусный объектив;
    Максимально открытая диафрагма;
    Минимальное расстояние до объекта съемок;
    Максимальное расстояние до фона за объектом.

Для получения более качественного снимка без помех, нужно использовать штатив. Конечно если режим съемок позволяет фотографу оставаться на одном месте какое-то время. Выбирайте такую ситуацию, чтобы можно было снимать на максимальном приближении без потери качества. Такая хитрость позволит отдалить фон и сфокусироваться на объекте, остальное станет нерезким, как и задумано.

Степенью открытия диафрагмы и расстоянием до объекта можно регулировать еще и интенсивность размытия. Закрытие створок увеличит резкость фона, тоже самое будет, если подойти поближе к предмету съемок или модели.

Размытие фона – отличный инструмент для акцентирования внимания зрителя на важных деталях, снижения влияния на общую картину фоновых элементов, не всегда гармонично вписывающихся в идею фотографа. Особенно это касается репортажной и уличной съемки, когда люди, машины и многочисленные детали создаю много шума на снимке.