Самые знаменитые марки машин. Самые культовые автомобили всех времён

В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США. Российские машины могли бы быть представлены моделью Lada Riva, под которой в мире продавались ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, но показатель в13,5 млн единиц маловат для первой десятки. Примечателен тот факт, что открывает рейтинг легендарный Ford Model T, который по количеству автомобилей, оказывается, ещё может конкурировать с машинами, выпускающимися последние 30 лет.

10. Ford Model T

Количество: около 15,5 млн автомобилей

Выпуск: 1908 – 1927 годы

Количество поколений: 1

стал первым автомобилем-рекордсменом и первым по применению различных новшеств, главным из которых была сборка на конвейере. Заложенные Генри Фордом принципы в унификации и дешевизне продукта сделали своё дело и автомобиль был продан гигантским тиражом. Но вот каким именно, точно не знает даже сама компания. По документам фигурируют тиражи в 15 484 784 экземпляров, но двигателей для Ford T было выпущено 15 007 034. В прессе же самой популярной цифрой является 16,5 миллионов автомобилей.

Количество: более 14,1 млн автомобилей

Выпуск: 1973 – по сегодняшний день

Количество поколений: 7

Изначально создавался как классический семейный автомобиль и имел кузов хетчбэк, над дизайном которого работал Джорджето Джуджаро. Это была первая модель Volkswagen в имени которой использовалось название ветра: течение пассатов дуют между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном - с юго-восточного. Его производство происходило по всему миру, и даже японкий Nissan собирал второе поколение. Он кстати стало долгожителем – последний B2 был выпущен в Китае в январе 2013 года.

Количество: более 15,9 млн автомобилей

Годы выпуска: 1966 – по сегодняшний день

Количество поколений: 11

Автомобиль известный под именем в нашей стране, наиболее популярен в качестве Sunny в Японии, а также его выпускали как Sentra и Pulsar. Он создавался как бюджетная городская машина, которая со временем становилась всё больше и дороже. Последнее поколение вернулось к прежней концепции с точки зрения цены – Nissan Almera в России выпускается на АвтоВАЗе и является одним из самых доступных седанов в классе С.

Количество: более 17,73 млн автомобилей

Годы выпуска: 1972 – по сегодняшний день

Количество поколений: 9

Модель была своеобразным народным автомобилем в Японии, а затем, благодаря своим драйверским качествам стала популярна во всём мире и не только у спортсменов. Последнее поколение стало заметно больше, а с восьмого идёт деление на седан и хетчбэк. Из интересных фактов можно отметить например то, что на бразильском заводе Honda машины производились только на экспорт, а продажи внутри страны начались лишь через 10 лет в 1992 году.

Количество: более 18 млн автомобилей

Годы выпуска: 1982 – по сегодняшний день

Количество поколений: 5

Несмотря на то, что Opel Corsa самая молодая модель в десятке, она имеет действительно отменные результаты по продажам. Такой успех связан в том числе и большим количеством рынков, на которых представлена модель, правда, под разными именами: Opel Corsa в Европе, Vauxhall Corsa в Великобритании, до 2005 года она продавалась как Buick Sail в Китае и как Holden Barina в Австралии и Новой Зеландии, японским покупателям она знакома как Opel Vita.

Количество: около 20 млн автомобилей

Выпуск: 1968 – 2000 годы

Количество поколений: 6

Escort является полной противоположностью классическим американским автомобилям, но этим он и привлекателен. Компактный, симпатичный, мощными неприхотливами двигателями он стал первой машиной для большинства американцев. Сейчас Ford задумывается о возрождении этой успешной модели, и главная проблема как «развести» его с другим бестселлером Focus.

Количество: 21 529 464 автомобиля

Выпуск: 1938 – 2003

Количество поколений: 7

Имя Beetle – в перводе «Жук» как нельзя лучше подошло для этого автомобиля. Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Beetle – это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, в течение 65 лет, дизайн кузова Жука почти не менялся. Последний Volkswagen Beetle в его первоначальном виде сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Но на самом деле, выпуск «Жука» продолжается – совершенно новая модель, совсем не народная по цене и оснащению начала выпускаться в 1997 году, и на сегодняшний день имеет 3 поколения.

Количество: более 30 млн автомобилей

Выпуск: 1974 – по сегодняшний день

Количество поколений: 7

Успех этого автомобиля заключается хотя бы в том, что его именем назван целый класс. Понятие «гольф» стало применяться почти ко всем компактных хетчбэкам с середины 80-х годов. С новым седьмым поколением он возвращает несколько просевшую популярность. Этому способствует ориентация всего мира на более экономичные двигатели для одних, и удовольствие от вождения и мощного мотора в версии GTI для других.

Количество: более 34 млн автомобилей

Выпуск: 1948 – по сегодняшний день

Количество поколений: 12

Кто бы мог подумать, что рабочая лошадка станет столь популярна! Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных, несмотря на то что за пределами Северной Америки Ford F-series практически не продаётся. Каждый год компания продает по одному миллиону автомобилей этой модели различных модификаций - то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один F-series.

Количество: 40,01 млн автомобилей

Выпуска: 1966 – по сегодняшний день

Количество поколений: 11

Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию - небольшой компактный автомобиль, который совместил бы в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что Toyota Corolla к своему 50-летнему юбилею скорее всего сохранит лидерство как самый массовый автомобиль.

Автомобиль - это не только средство передвижения. Для многих людей он представляет собой «аксессуар», который может рассказать о вкусах владельца, его статусе и даже некоторых чертах характера. Поэтому многие стараются выбирать только самое лучшее, что есть на авторынке. Эксклюзивных моделей на российских дорогах очень мало. Больше автомобилей представительского и бизнес-класса. Но особой популярностью пользуются, конечно же, машины среднего класса. Таковые есть как на внутреннем рынке страны, так и зарубежного производства. И, конечно, многим автовладельцам, особенно тем, кто планирует покупку нового транспорта, интересно узнать о самой популярной машине в России.

Автомобили российского производства

Вам будет интересно:

До сих пор большой популярностью пользуется отечественная классика. Это, в частности, модели ВАЗ под идентификационными номерами 2106, 2107, 2110, 21114, 21115, 2121. Не уступают своим предшественникам и современные представители LADA. Наиболее востребованы на российском авторынке «Гранта», «Приора», «Калина» и «Веста». Большой популярностью пользуются «Ларгус» и X-RAY. Помимо «Лады», часто русские автолюбители выбирают Tagaz C190 и «УАЗ Патриот».

Многие современные модели производят как для внутреннего рынка страны, так и для зарубежного. Однако, например, в Европу они поставляются в иной комплектации. Особенно любят иностранцы «УАЗ» и «Ниву» за высокую проходимость и сравнительно низкую цену. Но самой популярной в России машиной отечественного производства все равно остается «Лада».

LADA

Настоящим лидером в данной категории считается «Ларгус». Вместительный универсал буквально создан для того, чтобы стать мощным помощником для малого бизнеса или большой семьи. И, стоит подчеркнуть, что в 2014 году он стал лидером продаж. «Ларгус» имеет двигатель, мощностью 105 л. с., и вполне приемлемый расход - на 100 км всего 9 л при смешанном цикле. А вот у «Гранты» и «Приоры» этот показатель ниже - 7,2 л. Эти «девочки» разгоняются до сотни всего за 12 секунд, что, в общем-то, для рядовых легковушек не так уж и плохо. Выпускаются в различных модификациях и типах кузова. Например, Granta бывает универсал, хэтчбек и лифтбек, а также выпускается в вариациях Cross и Sport. «Приору» можно видеть только в кузове универсал и хэтчбек.

В позапрошлом году самыми популярными моделями стали Focus и Fiesta. Оба представителя американской марки предлагают потребителю комфорт, надежность и экономичность, за что и полюбились в России. Особенно популярен среди отечественных автолюбителей Ford Focus в кузове хэтчбек. Базовая комплектация предлагает движок, объемом 1,6 л, продуцирующий 85 л. с. Расход на 100 км в смешанном режиме составляет всего 4,2 л.

«Фиеста» в кузове седан сходит с конвейеров укомплектованная двигателем 1,6 Ti-VCT мощностью 85, 105 или 120 лошадиных сил. Расход на 100 км в смешанном цикле во всех трех случаях будет составлять 5,9 л. Эта модель тоже отличается повышенным уровнем комфорта, экономичностью и надежностью. Как и «Фокус», «Фиеста» имеет привлекательный внешний вид и удобный салон.

Volkswagen

Одна из самых популярных марок машин в России - это «Фольксваген». Особенно приметной для российского потребителя стала модель Polo. Регулярно концерн выпускает рестайлинговые версии, которые превосходят предыдущие модификации. «Поло» - это стильный, удобный и вместительный автомобиль, в интерьере и экстерьере которого продумано все, даже диски. Модель выпускается с 1,6-литровым двигателем, мощностью 85 или 105 л. с.

Toyota

«Камри» - это безусловный лидер среди всех представителей японской марки. Хотя Corolla и RAV-4 тоже нашли своих многочисленных покупателей. Седан бизнес-класса Toyota Camry - это знак качества и надежности, который удерживает свой титул с 1982 (!) года.

Японский автомобильный бренд предлагает потребителю широкий диапазон двигателей. Это 3 бензиновых мотора, объемом от 2,0 до 3,5 л, способных продуцировать от 150 до 249 л. с.

Chevrolet

Еще одна американская марка машин, популярная в России. Какая самая продаваемая модель у Chevrolet? Безусловным лидером стал мощный, дерзкий, элегантный и просто красивый Cruze. Перечислить все положительные качества представителя крупнейшего автомобилестроительного концерна в мире, General Motors, просто невозможно. Если коротко, то «Круз» - это седан C-класса, то есть, относится к бюджетному сегменту. Однако, потребителю предлагается выбирать из более чем 20 возможных комплектаций. Базовый вариант - бензиновый 1,6-литровый мотор, мощностью 109 л.с. В смешанном режиме он потребляет 7,3 л на каждые 100 км.

Hyundai

Одним из лидеров среди южнокорейских автоконцернов является «Хендай». А по продажам лидирует, конечно же, Solaris. Именно эта модель в течение нескольких лет находилась на лидирующих позициях среди наиболее продаваемых автомобилей в России. «Солярис» выделяется тем, что разрабатывался для нашей страны. А именно, с учетом особенностей русских дорог и климата. Адаптированный под Россию, он может похвастаться бензиновым 1,4-литровым силовым агрегатом, который продуцирует 107 л. с. Расход на 100 км в смешанном цикле составляет 5,9 л.

Самая популярная модель авто на российском рынке в 2017 году - Kia Rio

«Киа» - это еще один востребованный в нашей стране южнокорейский бренд. По данным за 2017 год было определено, какая марка машины в России самая популярная - это «Киа Рио». Было продано 96 689 экземпляров, что на 10,2% превышает показатели предыдущего года. Автомобиль относится к B-классу. На сегодняшний день собирается в России. Как и Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze и многие другие модели, Rio поставляется на рынок в разных комплектациях. Например, в базовом варианте потребителю предлагается авто с 1,7-литровым силовым агрегатом, продуцирующим мощность в 107 лошадиных сил. Расход на 100 км составляет всего 5,9 л в смешанном цикле. Средняя стоимость модели варьируется в пределах 550 тысяч рублей.

Рейтинг самых популярных машин в России

В начале 2018 года «Автостат» представил статистику по продаваемым новым и б/у автомобилям на рынке России. Как уже говорилось, лидером продаж стала Kia Rio. Но рассмотрим все модели подробно и по порядку в таблице.

Марка и модель

Продано в 2017 (шт.)

Разница с 2016 (%)

Завершая статью, нельзя не упомянуть «немцев», «японцев» и автопроизводителей других стран, о которых не было сказано выше из-за меньшей популярности, но которые также полюбились многим российским автовладельцам. Итак, в ТОП самых популярных машин в России также входят:

  • Nissan (Almera, Patrol, Terrano).
  • Honda (Civic 4D/5D, Accord).
  • Skoda (Rapid, Octavia).
  • Renault (Sandero, Logan, Duster).
  • Datsun (On-DO).
  • Mazda (3, 6).
  • Citroen (C-Elysee).
  • Mitsubishi (Lancer, Pajero).
  • Ravon|Daewoo (Matiz, Nexia R3, Gentra).
  • Peugeot (301).
  • SsangYong (Kyron).
  • Suzuki (Grand Vitara).
  • UAZ (Patriot).
  • Что касается моделей премиум-класса, помимо Mercedes-Benz и BMW, также следует отметить Hyundai Genesis, Lexus, Audi, Land Rover, Volvo и Infinity.

    В заключение

    Рейтинг составляется на основании популярности автомобиля. Если он востребован, значит,преобладает высокое качество. Сколько бы колких шуток ни терпел отечественный автопром, но отзывы о той же «Весте» или «Калине» вполне себе удовлетворительные. Равно как и о других автомобилях, описанных в статье. Все они порадовали автовладельцев комфортабельностью, привлекательностью, многие оказались вместительными и удобными для городской жизни, а также для поездок за город. Поэтому если планируется покупка авто, можно смело выбирать из того, что было перечислено выше.

    В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США и СССР.

    10-е место - Chevrolet Impala - более 13 млн автомобилей

    Еще один классический американский автомобиль - лучшая продающаяся крупногабаритная машина. По словам создателей машины, Impala предоставляет каждому даже не очень богатому американцу возможность получить роскошный автомобиль. Так и получилось. Появившись в 1958 году, машина начала пользоваться огромным спросом. В 1965 году Impala установила рекорд, став первой машиной с годовым объемом продаж более миллиона автомобилей.

    9-е место - Лада - 13,5 млн автомобилей


    В разных странах мира "Лады" продавались под разными марками - Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet - но суть ее всегда оставалась одна и та же - несколько переделанный Fiat 124. Несмотря на ряд недостатков эта машина благодаря поддержке СССР покорила все страны соцлагеря своей практичностью. До 1997 года машина экспортировалась в Европу. Сейчас "Лады" производят не только в России, но и в Египте.

    8-е место - Volkswagen Passat - 14 млн автомобилей


    Автомобиль пережил 5 серий. Классический семейный автомобиль появился в 1973 году как альтернатива терявшему популярность Volkswagen Beetle. Поколение, выросшее в "Жуках", начало остепеняться, обзаводиться семьями и забывать идеалы молодежных революций 68 года. Для этого поколения практичные немцы и придумали семейный Passat .

    7-е место - Nissan Sunny / Sentra / Pulsar - 15,9 млн автомобилей


    Выпускается с 1966 года. Пережил 10 серий. Автомобиль, известный в Европе под несколькими именами, так же как и Honda Civic, относился к классу маленьких машин, однако по мере взросления и продвижения на европейский рынок салон Nissan Sunny несколько вырос, впрочем, перерасти класс компактов этому автомобилю так и не удалось.

    6-е место - Honda Civic - 16,5 млн автомобилей


    Выпускается с 1972 года. Пережила 8 серий. В 2000 году автомобиль несколько "вырос" и перешел в новую весовую категорию - компактных машин.

    5-е место - Ford Model T - 16,5 млн автомобилей


    Помимо того, что Ford T стал вторым самым продаваемым автомобилем, весь "тираж" которого был продан с неизменным дизайном корпуса, эта машина без преувеличения заложила основу массового автомобильного производства. Эта машина стала первой собранной на конвейере. Именно тогда Генри Форд заложил один из принципов массового автомобилестроения - унификация и простота в угоду низкой цене. Свою концепцию он выразил так: "Любой может купить Ford какого угодно цвета, при условии, что цвет будет черным". Черную краску Форд предпочитал всего лишь потому, что она сохнет быстрее других цветов. Выпускали машину с 1908 по 1927 годы.

    4-е место - Volkswagen Beetle ("Жук") - 21,5 млн автомобилей


    Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Жук - это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, примечательно то, что в течение всей своей жизни, а это почти 60 лет, дизайн корпуса Volkswagen Жук почти не менялся. Последний "Жук" сошел с конвейера в Мексике в 2003 году.

    3-е место - Volkswagen Golf - 24 млн автомобилей


    Третья самая успешная машина мира, так же как и пикап Ford , это автомобиль, который пользуется огромной популярностью только у себя на континенте. Несмотря на то, что Golf , переживший пять серий, стал самой популярной машиной Европы, в США несмотря на все попытки немецкого концерна, он так и не смог завоевать популярность. Впрочем, теперь, когда цены на топливо вынуждают американцев задуматься об экономичности, немцы предпринимают новую попытку входа на рынок США. Golf и его спортивная версия GTI недавно отметили 30-летний юбилей - начали выпускать эти аккуратные компактные машины в 1974 году.

    2-е место - Ford F-series - 25 млн автомобилей


    Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных машин, несмотря даже на то, что нигде кроме Северной Америки купить эту машину нельзя. Ford серии F - единственный пикап в десятке, и при этом, несмотря на заоблачные цены на бензин, пикапы Ford на сегодняшний день являются самой продаваемой машиной мира. Каждый год американская компания, которая сейчас переживает не лучшие времена, продает по одному миллиону машин этой модели - то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один пикап Ford.

    1-е место (самый массовый автомобиль) - Toyota Corolla - более 35 млн автомобилей


    Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию - небольшой компактный автомобиль, который совместил бы в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что машина пережила 40 лет и 9 разных серий. Продажи Toyota Corolla по-прежнему высоки, и можно ожидать, что в ближайшие несколько лет модель сохранит первое место в рейтинге самых массовых.


    С самого своего появления автомобиль занял особое место среди вещей доступных человеку. На протяжении почти всей своей истории данный вид транспорта был еще и статусной вещью. Модель автомобиля зачастую и сегодня является не только показателем финансовых возможностей, но и места, которое человек занимает в обществе. И конечно, у сильных мира сего свои автомобили. О самых известных авто, на которых ездили (и продолжают ездить) мировые лидеры и пойдёт речь в этом обзоре.

    1. Mercedes-Benz 600



    Модель Mercedes-Benz 600 была невероятно популярна среди мировых лидеров с 1963 по 1981 годы. На этих машинах ездили президенты, члены королевских семей и диктаторы. В 1965 году один такой был даже подарен Папе Павлу VI. Невероятно сложная машина по тем временам, в особенности ее гидравлика. Работала на 6.3-литровом V8 двигателе. Около 70 машин этой модели были собраны специально для политиков вручную, с усиленным бронированием.

    2. Hongqi L5



    Этот китайский автомобиль известен уже хотя бы тем, что на нем передвигался в свое время сам Мао, в распоряжение которого машина попала в 1965 году. Позднее машина была официальным транспортным средством членов коммунистической партии Китая, само собой ее высшего эшелона. В качестве двигателя использует 600 сильный 6.0-литровый V12.

    3. Lancia Thesis



    Автомобиль Lancia Thesis был выпущен отчасти для того, чтобы вновь оживить пошатнувшееся имя 109-летнего бренда. Роскошный интерьер, авангардный дизайн, первоклассная начинка. Несмотря на все старания Lancia Thesis, к сожалению, так и не смог надолго прижиться у руководства Италии, но несмотря на это успел запомниться.

    4. ЗиЛ 41047



    Автомобиль ЗиЛ 41047 – это самый известный советский правительственный автомобиль, который использовали члены руководства страны и прочие власти, предержащие личности. Машина появилась в начале 50-х годов прошлого столетия и использовалась до недавних пор в России. На протяжении всей своей истории ЗиЛ 41047 неоднократно модернизировался. В действительности «41047» - это последняя модель официального правительственного авто созданная в 1985 году.

    5. Lincoln Continentals



    В 2011 году во время похоронной процессии приуроченной к кончине северокорейского лидера Ким Чен Ира на пленку попали редкие и несколько ироничные фото. Все дело в том, что в процессии участвовали Lincoln Continentals, производства компании Ford. По некоторым данным они использовались самим диктатором. Некоторые также утверждают, что в действительности Ким был редким поклонником американской культуры, в особенности кинематографа.

    6. Toyota Century



    Официальный автомобиль, который активно использовался с 1967 по 1997 годы. За это время машина несколько раз модернизировалась, но ни разу не менялась кардинальным образом. Как можно легко догадаться, основным потребителем этих V12 "жеребцов" является правительство Японии. Ездили на этой машине буквально все чиновники, каким автомобиль только мог быть позволен по долгу службы. Любопытно, что этот автомобиль один из самых слабо прорекламированных компанией-производителем.

    7. Lincoln Continental Limousine



    В свое время этот автомобиль рассматривался, как апогей «американской современности», являясь живым свидетельством и подтверждением достижений американских инженеров. Несмотря на незаурядные технические данным, сей лимузин раз и навсегда запятнан кровью одного из президентов США. Речь, конечно же, идет о Джоне Кеннеди. Впрочем, это нисколько не помешало эксплуатировать данную модель в правительстве вплоть до 1977 года.

    8. Rolls-Royce Phantom IV



    Эти автомобили выпускались в 50-е годы прошлого столетия. Одна из тех немногих машин, которую видел каждый человек хотя бы раз, при этом он скорее всего понятия не имеет чье же это творение. Исправляет это упущение. Данный автомобиль создан британской компанией Rolls-Royce. Даже сегодня Phantom IV остается одной из официальных правительственных машин в Испании и Великобритании. Более того, Phantom IV все еще производятся Rolls-Royce, но уже только на заказ самыми влиятельными людьми планеты.

    9. Bentley State Limousine



    А этот автомобиль можно охарактеризовать, как современный взгляд на классику официальных британских авто. Машина была разработана к юбилею Ее Величества королевы Елизаветы II. Всего Bentley создало две такие машины и обе находятся в автопарке британской монаршей семьи. Некоторые утверждают, что эта машина входит в топ-15 по уровню защищенности.

    10. Cadillac One



    Наконец нельзя не упомянуть и про Cadillac One, автомобиль, который сегодня используется президентами США. Секретная служба безопасности использует в отношении этой машины позывной «Зверь». Машина отличается исключительной защитой и невероятно мощеным двигателем. Собираются Cadillac One только под заказ правительства США и только вручную.

    Бонус - Mercedes-Benz S600 Guard Pullman



    «Mercedes Pullman» президента России длиною 6,2 м, и весом около 3 тонн. На машине Путина установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. Броня этой машины способна выдержать огонь из огнестрельного оружия и взрывы гранат, причем после атаки машина сохраняет способность передвигаться. «Pullman» не просто покрыт броней, он состоит из брони. Бронелисты – часть силовой структуры кузова. То есть, бронирован не только кузов, но и вся конструкция. На борту есть система тушения огня и система защиты от атаки ядовитым газом. Причем все электросистемы «Pullman» способны выдерживать воздействие микроволн высокой мощности.

    Обращают на себя внимание на дорогах и . Сегодняшние "бреневики" могут противостоять уже не только пулевому огню недоброжелателей, но и взрывам и даже химическим атакам.

    Недавно, фирма Jaguar анонсировала специальную программу для любителей классических автомобилей, в рамках которой, каждый желающий может прокатиться на самой знаменитой классической машине всех времён — Jaguar E-Type. Это отличный повод, чтобы вспомнить и другие легендарные автомобили, ставшие иконами для миллионов людей. Фуллпикча приглашает вас прокатиться с ветерком в пространстве и времени.

    20 ФОТО

    Материал подготовлен при поддержке компании международных грузоперевозок legendaltd — лидер грузоперевозок наливными автоцистернами. ООО «Легенда» является частью Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков «БАМАП».

    1. Jaguar E-Type выпускался с 1961-го по 1974 годы и признан многими самым стильным автомобилем в мире. (Фото: © Jaguar).
    2. Он был настолько хорош, что даже «заклятый враг» фирмы Ягуар, легендарный Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самой красивой машиной из когда-либо сделанных». (Фото: © Jaguar).
    3. А ведь Энцо был признанным эстетом автомобильного дизайна и знал толк в красоте. Ответ Феррари — 250 GTO, был выпущен в том же году, что и E-Type — в 1962-м. В настоящее время эта модель является самой востребованной среди коллекционеров — настоящая икона. (Фото: © Newspress).
    4. Citroen DS будет отмечать свое 60-летие в следующем году. Можно с уверенностью сказать, что его стиль выдержал проверку временем. Он по-прежнему выглядит футуристичным и высокотехнологичным. (Фото: © Citroen).
    5. Благодаря модели Miura о Lamborghini узнал весь мир и компания перешла от производитства тракторов в мир суперкаров. (Фото: © Newspress).
    6. Porsche 911 по-прежнему напоминает свой первоначальный дизайн 1963 года. В прошлом году модель отпраздновала своё 50-летие. (Фото: © Porsche).
    7. Легендарный Форд Мустанг отметит в этом году своё 50-летие. Выпуск этой модели изменил лицо мировой автомобильной промышленности. (Фото: © Ford).
    8. Выпущенный в том же году, что и Мустанг, другая модель Форда — Ford GT40 была специально спроектирована для гонок 24 часа Ле-Мана, где на равных кокурировал с Феррари. (Фото: © Ford).
    9. Самая популярная модель Aston Martin — DB5 символизирует по-настоящему королевский дизайн. Джеймс Бонд лишь бы на чём ездить не будет;) (Фото: © Aston Martin).
    10. Alfa Romeo 33 Stradale. Было выпущено всего 18 штук этой модели. Она просто великолепна. (Фото: © Alfa Romeo).
    11. AC Cobra сложно назвать красавицей, но для своего времени это была по-настоящему культовая машина. Существует легенда, что именно из-за её быстроходности, в Великобритании было введено ограничение по скорости движения на автострадах в 70 миль в час. (Фото: © Newspress).
    12. Настоящий символ 70-х — белый Lamborghini Countach. На нём было очень сложно ездить, но впечатление, которое производил этот автомомобиль на окружающих было просто сногсшибающим. (Фото: © Newspress).
    13. Mazda MX5 самая продаваемая двухместная машина в истории. Бодрый маленький двигатель и милые, приземистые пропорции помогли этой модели стать культовой. (Фото: © Mazda).
    14. Энергия, стиль и энтузиазм в автомобильной форме — Lotus Elan. (Фото: © Newspress).
    15. VW Beetle или просто Жук, несмотря на то, что был рождён как результат заказа Гитлера Фердинанду Порше, чтобы он сделал массовый автомобиль для людей, стал самой продаваемой машиной в истории. (Фото: © Volkswagen).
    16. Да, да, вы не ошиблись — это Вольво, а именно модель P1800. Вне всякого сомнения — это самый красивый автомобиль, который когда-либо сошёл с конвейера шведской фирмы. Фото: © Volvo).
    17. Знаменитый Mini стал иконой благодаря своему революционному устройству и дизайну. Эта модель создала шаблон для всех будущих поколений семейных хэтчбеков. (Фото: © Newspress).
    18. McLaren F1 был самым быстрым автомобилем в мире в течение многих лет с рекордом в 391 километров в час, установленном в 1998 году. (Фото: © Newspress).
    19. Land Rover Defender нельзя назвать красавцем, но это настоящий бастион надёжности. (Фото: © Land Rover Defender).
    20. Mercedes 300SL — первый в мире автомобиль с непосредственным впрыском топлива. Плюс к этому его изысканные формы и двери-крылья позволяют этой модели оказаться в нашем списке самых культовых автомобилей всех времён. (Фото: © Flickr | Axion23).