Сценарий праздника пиратские игры. Сценарий пиратской вечеринки для детей в лагере

Ребята и воспитатели оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнечный лучик» (МАОУ «Дом детского творчества» №22) пос. Буланаш, Артемовского района весело встретили середину смену – экватор. Десятый день лагерной смены был посвящен Дню пиратов.

Утро десятого дня в лагере «Солнечный лучик», началось с пиратского переполоха. После традиционной утренней линейки и зарядки, главный пират отдал команду: «свистать всех наверх!». Именно поэтому, сразу после завтрака, все дети выстроились на игровой площадке, где они узнали о начале квест-игры «Искатели приключений». Получив карты с заданиями, ребята разбились на команды и отправились на поиски клада. А путешествие предстояло не из легких: юным искателям приключений необходимо было пройти болото, собрать морскую цепь, ответить на вопросы на острове «Шевели извилиной», разгадать тайну волшебного круга, выжать как можно больше воды из губки, ну и конечно вспомнить песни о лете, море и пиратах.

Во второй половине дня состоялся конкурс для мальчиков «Пират-шоу». За звание победителя боролись шесть самых отважных и грозных пиратов: Пиков Максим, Лыжин Кирилл, Майоров Лев, Токарев Евгений, Богородицкий Михаил и Ященко Дмитрий. В первом конкурсе «Имеем честь представиться», лихие морские разбойники в творческой форме рассказывали о себе и своих увлечениях. Затем участники конкурса прошли испытания на ловкость и находчивость: одевали на скорость военную форму, поедали содержимое витаминных тарелочек в конкурсе «Обжорка», и конечно представляли свои таланты в конкурсе «Домашнее задание».

По итогам «Пират-шоу», победителем стал отважный пират 2 отряда – Майоров Лев. Все участники были награждены грамотами и сувенирами. Вот интересно и увлекательно прошел День пиратов. Семь футов под килем!

Сценарий игровой программы для летнего лагеря

Сценарий игры в летнем лагере "Пираты Карибского моря"

Данная игра предназначена для лагерей, играет весь лагерь (возраст детей 9-13 лет), проводится на улице. Игра проводится вожатыми.

Предварительная подготовка отрядов к игре.

Каждый отряд должен нарисовать свой корабль и дать ему название. Также должны придумать девиз команды и спеть песню пиратов (можно 1 куплет и припев, также отряды могут показать своё творчество и придумать танец пиратов). Отряд выбирает капитана своего корабля (одного из отряда). С отрядом должен быть один вожатый, чтобы помогать, контролировать. Все дети и вожатый должны быть одеты, как пираты (фантазия у детей не знает границ!).
Старт должен быть украшен в пиратской тематике, и называется «Черная жемчужина». Здесь должен быть переодетый вожатый – Джек Воробей. Он встречает команды.
В назначенное время все отряды приходят к старту со своими кораблями и капитанами. Проводится линейка, все отряды встают в линию. Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» вожатый Джек Воробей приветствует отряды в своеобразной манере капитана «Черной жемчужины» (нужно выбрать очень артистичного вожатого, который смог бы сыграть этого героя).
Затем по очереди каждый отряд приветствует своих соперников, капитан командует отряду: «Наша команда – (название команды). Наш девиз – (весь отряд хором говорит девиз команды). Наша песня - (поют 1 куплет и припев пиратской песни)». И так каждая команда.
Затем капитан Джек Воробей завет капитанов всех отрядов к себе в каюту (каюту нужно сделать так, чтобы все участники могли ее видеть). Там Джек Воробей дает напутственные слова и дает каждому капитану задание – расшифровать задание вместе со своей командой. Также он дает карту, с отмеченными станциями.
Задание.
ЙебороВ:
кежД лал Соп сан уме?
ЕтижАКС, мо.
ТОП ешимин: дер”е
путсоро Пь Сети ор!!!
Тсопь С.Е.
Дзястид: ох ан
нно у С
Тебази лЭ.
(Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: Элизабет Суонн находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: нас послал Джек Воробей). Если детям тяжело – вожатый помогает.

Команда должна расшифровать задание, а это не так то просто(это делается для того, чтобы команды начали ходить по станциям в разное время, чтобы команды приходили к станциям в разное время, не все вместе). На первой станции команда должна сделать то, что было в первом задании.
Игра проводится по станциям, в каждой станции свой персонаж из фильма – переодетый вожатый (станции можно назвать именами из фильма «Пираты Карибского моря). Команды должны найти «Сундук Мертвеца», пройдя все станции (сундук – это разрисованная коробка со сладостями на каждого члена команды). Станций не должно быть слишком много, так как на каждой станции детям нужно разгадать шифр, загадку или сделать какое-либо задание, и получить ключ. Собрав все ключи, команды должны прийти к старту, к Джеку Воробью. Он должен загадать последнюю загадку и дать карту, на которой нарисовано месторасположение «Сундука Мертвеца» крестиком (карта должна повторять карту территории лагеря, чтобы отряды смогли найти сундук).
Сундук находит одна команда, а всем остальным участникам достаются утешительные призы.

Станции игры «Пираты Карибского моря».

1 станция.

Команды встречает переодетая вожатая – Элизабет Суонн.
Команда должна сделать то, что было сказано в первом задании Джека Воробья.
Затем Элизабет дает им ключ.
Если к первой станции прибегают 2 команды нужно их направить к следующей станции.

2 станция.

Команды встречает Гектор Барбосса.
Он задет вопросы по фильму «Пираты Карибского моря».
1. Как зовут актера сыгравшего героя капитана Джека Воробья? (Джони Деп).
2. Как зовут героя фильма, которого сыграл Орландо Блум? (Уилл Тернер)
3. Кто из главных героев нового фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» является реальной исторической личностью? (капитан Черная Борода)
4. Что случится с русалкой, если она окажется на земле? (она превратится в обычную девушку)
5. Пиратский порт (Тортуга)
6. Имя морского дьявола - капитана «Летучего Голландца». (Дэви Джонс)
7. Зверюшка Деви Джонса (Кракен)
8. Что искал Черная Борода (Источник вечной молодости)

Если дети и вожатый не знают ответа, они должны бежать к Джеку Воробью за правильным ответом. Только дав все правильные ответы, «Барбосса» отдает второй ключ.
Если к станции подбегают 2 команды, то одну нужно направить к следующей станции, чтобы не ждать друг друга.

3 станция.

Команды встречает капитан Черная Борода. У него спортивное задание.
Нужно:
- 3 мальчикам отжаться 15 раз,
- 3 девочкам сделать приседание 20 раз.
- 3 детям поскакать без остановки на скакалке 40 раз.
- 3 детям проскакать на одной ноге 15 раз.
- 3 детям попасть в кольцо мячом по раз (это может быть баскетбольное кольцо, или просто держать обруч перед детьми)
Эти задания должны быть сделаны точь-в- точь. Только после этого капитан Черная Борода отдает ключ.

4 станция.

Команды встречает Дейви Джонс.
У него ребусы- пословицы. Нужно их отгадать.
Желательно, чтобы у всех отрядов были разные ребусы.

(старый друг лучше новых двух).


(спешишь - людей насмешишь)


(делу время, а потехе час)

Дейви Джонс дает третий ключ, за правильный ответ.

5 станция.

Команды встречает Анжелика Тич – дочь капитана Черная Борода.
Задание Анжелики заключается в том, что ее ключ разделен на 3 части и эти части нужно найти. (части ключей сделаны из картона). Части ключа спрятаны в разных местах, но Анжелика дает подсказки.
(в этих местах должны быть вожатые или старшие дети, чтобы когда одна команда найдет кусочек ключа, подложить другой для другой команды).
1. Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, есть ходим… (говорит сама Анжелика).
(дети сразу догадываются, что первая часть в столовой, на видном месте конечно).

2. Эй, вратарь готовься к бою…(вторая часть на спортивной площадке, ворота вратаря)

3. Загрустил бассейн с утра
Где же наша детвора?
Не плескается водой,
Не ныряет под волной. (третья часть около бассейна).

Бежать за частями ключа должна вся команда!!!

Как только все части собраны, Анжелика дает последний ключ.

Когда все ключи собраны – команды бегут к Джеку Воробью. Он дает другую карту в обмен на ключи – карту, где отмечен крестиком «Сундук Мертвеца» (обычно это столовая).
Та команда, которая быстрее всех соберет ключи и найдет клад – ПОБЕДИТЕЛИ!!! И им достается Сундук со сладостями. Эта команда должна прийти к Джеку Воробью.
В микрофон объявляется всеобщий сбор команд на старте. Все выстраиваются в линейку. Звучит музыка и объявляются победители! Всем остальным командам – утешительные призы, сладости!
Если игру проводить ближе к вечеру, то можно сразу остаться на пиратскую дискотеку!

Решив организовать День Рождения ребенка или другой , нужно продумать все до мелочей. Конечно, подготовка костюмов, приглашений, меню и украшений помещения, атрибутов для пиратской вечеринки является немаловажной частью успешного праздника, так как задает настоящий пиратский дух. Но обеспечить незабываемость и интересность пиратскому сабантую поможет правильно составленный сценарий.

Важные советы по составлению детского сценария пиратской вечеринки

Самым простым решением будет заказать услугу проведения детской вечеринки в профессиональной развлекательной организации. Различные варианты программ, отработанное сценарии, наличие специфического реквизита и еще целый ряд преимуществ становятся решающими аргументами в пользу такого выбора.

Но. Кто лучше родителей знает характер ребенка и его друзей, его предпочтения и желания?

И пусть организация проведения детской вечеринки – дело хлопотное, лучших режиссеров и продюсеров, чем любящие мама и папа, не найти.

Главное, учесть некоторые особенности и успех затеи обеспечен. Выбирая сценарий и конкурсы, учитывайте возраст малышей. Развлечения, которые интересны дошкольникам, вызовут усмешку у ребят старше 10 лет. А вот сложные квесты, столь любимые старшими ребятами, будут непонятны малышам.

Слишком активные конкурсы, игры, а также состязания, связанные с применением водной атрибутики, включайте в сценарий детского пиратского праздника, проводимого на улице. Разбитые окна, посуда, залитые ковры – не слишком удачный итог праздника.

Учитывайте характер детей. Привлекайте к конкурсам и тихонь. Не создавайте праздник «одного игрока», как бы ни хотелось выделить среди морской банды своего любимчика.

Будьте справедливы в судействе, не подыгрывайте командам – дети тонко чувствуют ложь. Чередуйте активные игры со спокойными конкурсами, между которыми обязательно приглашайте детей за стол подкрепиться.

В конце праздника нужно наградить каждого участника, независимо от его активности. У детей должны остаться после торжества только позитивные воспоминания.

Праздник для детей 2-3 лет

Выбирая сценарий и конкурсы для пиратской вечеринки для детей, учитывайте столь юный возраст малышей.

Пиратский праздник для детей двух-трех лет предусматривает проведение более спокойных конкурсов, не требующих решения логических задач.

Они не должны быть связаны с выполнением стремительных или четких действий.

Поэтому придется тщательно продумать сценарий и детские конкурсы для пиратской вечеринки на природе или в помещении для самых маленьких пиратов.

Пиратская гонка

Малышам придется самостоятельно смастерить свой пиратский корабль и придумать для него название. Для этого каждый участник регаты получает стройматериалы в виде грецких орехов, пластилина, зубочисток, листиков-парусов.

С такой задачей запросто справятся дети 4–6 лет на пиратском празднике.

Для ребят 2-3 лет – участников пиратской вечеринки можно подготовить заранее кораблики, изготовленные из плотной бумаги.

Когда шхуны готовы, начинается соревнования на скорость. Морем станет таз, наполненный водой. Каждая пара участников спускает свой кораблик на воду.

Цель – быстрее дойти до противоположного берега. Для этого малыши дуют в паруса, не прибегая к помощи рук. Владелец самой быстрой яхты выходит в следующий тур. В финальной гонке будут участвовать победители отборочных этапов.

Кто же из детей не любит кривляться. В этом конкурсе невозможно победить, если бы не применить свои навыки гримасничанья.

Ведь придется избавиться без применения рук от спичечного коробка, который надет на нос. Выполнить такое задание сложно, но на память останутся незабываемые фотографии.

Пиратская головоломка

Принцип этого различения построен на правилах игры «Пазлы». Дети будут собирать пиратские картинки.

Для этого можно распечатать яркие картинки с изображением кораблей, сундуков, наполненных сокровищами, раковин морских.

Выбирайте картинки с четкими изображениями и лишенные слишком мелких или сливающихся деталей.

Готовый рисунок разрезаем на несимметричное части. Для детей младше 5 лет будет достаточно разрезать лист на 8–12 частей.

Ребятам постарше можно усложнить задание, разрезав изображение на более мелкие кусочки. Каждый ребенок получает свой комплект, а победителем станет участник, первый справившийся с заданием-головоломкой.

Сценарий пиратской вечеринки для детей 4, 5, 6 лет

Дети дошкольного возраста те еще непоседы и почемучки.

Предстоит довольно увлекательное мероприятие, если постараться привлечь внимание малышей и не оставить им свободного времени для шалостей.

Подойдут для сценария детского Дня Рождения в стиле пиратской вечеринки подвижные конкурсы, эстафеты и не сложные логические задания.

Порази цель

Нет, мы не будем стрелять из луков или пистолетов.

Нам понадобятся мячи разного цвета. Соперники получают по 5 «снарядов». Цель для поражения – обычное ведро или коробок.

Дети стараются забросить свои мячи точно в цель.

Конечно, игрок с лучшим результатом становится победителем и участникам следующего тура. В финале будут сражаться самые меткие морские волки.

В качестве морских монстров будут выступать воздушные шары. Придать им реалистичности помогут аппликации, веревочные или бумажные щупальца.

Сразить такое чудовище можно только при помощи дротиков.

Игроку дается три попытки, чтобы уничтожить одного из воинов армии морских гадов. Но на этом соревнование не заканчивается.

Ведь внутри шарика-монстра находится записка-послания. И только выполнив задание, написанное на нем, можно победить противника.

Найди сокровище

Конкурс предусматривает поиск особых сокровищ – шоколадных монеток.

Они спрятаны в укромных и самых неожиданных местах.

Только ограничьте место поиска. Иначе любознательные кладоискатели заглянут и в кастрюле, и под крышку унитаза.

Включаем зажигательную мелодию и подбадриваем участников отвлекающими кричалками. Команда-победитель за отведенное время принесет наибольшее количество драгоценностей.

Если такой конкурс проводится для детей двух-трех лет, шарики, камешки, монетки лучше разместить в песочнице или в тазу с песком.

Пусть маленькие затейники попытаются отрыть тайный клад.

Каждому пирату по острову

Нам понадобятся гимнастические обручи. Их будет на один меньше, чем пиратов – участников конкурса.

Пока играет музыка, морские волки бороздят океан, бегая вокруг островов-обручей. Только музыка стихает, начинается шторм. Значит, пиратам пришло время пришвартоваться.

Дети запрыгивают в обруча-острова и начинают их крутить.

А пират, которому не досталось убежища, погибает в морских пучинах – выбывает из конкурса. На следующих этапах убираем по одному острову, пока не останется один пират-победитель.

Это уже не просто пираты – это опытные мореплаватели, которые и с грамматикой знакомы, и умеют решать задачи в команде.

Поэтому смело включайте в сценарий пиратского праздника для детей 7–9 лет викторины, эстафеты и командные конкурсы.

Для ребят этой возрастной категории можно уже придумать сюжетную линию. А так как главная цель пиратов – найти клад, то и вся программа должна быть связана с его поиском.

Подготавливаем карту для пиратской вечеринки для детей, на которой будет обозначен путь пиратов к сокровищам. Ее можно нарисовать или распечатать готовую.

Состарите карту, опустив бумагу в крепкую заварку или кофе. Края тайного послания обожгите и порвите. Конечно, такой путеводитель не достанется командам в первоначальном виде.

Злой пират – один из родителей в начале вечеринки рвет послание на части, и цель ребят – добыть все утерянные кусочки. А для этого нужно пройти тяжелые испытания. И только победители конкурса смогут получить заветный обрывок карты.

Тайный пароль

Какая же тайна без пароля? Команда, отправляясь в опасное путешествие, должна четко знать кодовую фразу. Но это не так просто сделать.

Она известна только одному члену команды, и ее нельзя ни вслух сказать, ни на бумаге написать. Поэтому сейчас счастливчику, знающему пароль – кодовую фразу (ребенок узнает ее со свернутого листика, который он достает из вазы) придется прибегнуть к актерскому мастерству. Жестами и движениями малыш дает команде подсказки, на основании которых она и должна угадать пароль.

Опасные рифы

Преодолеть жуткие рифы под силу только опытным и отважным морским волкам. Командам предстоит сложное испытание.

Они должны принять участие в эстафете, которая, по сути, является полосой препятствий. Конечно, для организации такого масштабного состязания нужны просторы.

Поэтому этот конкурс лучше проводить не в помещении, а во время пиратской вечеринки для детей на улице.

Но, при желании, такую эстафету можно разбить на несколько самостоятельных конкурсов.

Создаем полосу препятствий. Сначала участник должен выбраться из залива – обежать 8-10 кеглей, расставленных зигзагообразно. Нырнуть в пучины морские – пролезть под тремя–четырьмя поставленными в ряд стульями или низко натянутыми веревками.

Пройти участок с пираньями – пройти по доске, установленной над детским бассейном, кишащим детскими рыбками – «злобными пираньями».

Пройти узкий пролив – пробежать, пробраться между лентами, веревками, прикрепленными к стойкам или стульям. Желательно сделать пролив извилистым.

Убрать с пути противников – сбить теннисными мячиками кеглю. Участник не продолжает эстафету, не выполнив этого задания. Может понадобиться и 5, и 8 попыток. Поэтому запаситесь мячиками в большом количестве.

Перебраться на остров по кочкам. В качестве кочек используйте листы А-5 (половинка альбомного листа). Украсьте кусочки суши оригинальными рисунками в виде черепах, раковин, морских звезд, ракушек.

Разложите листики на расстоянии большого шага, но не по прямой линии. На кочку ребенок может наступить только одной ногой. Если участник оступился, этот этап эстафеты он начинает сначала.

В конце пути отважного морского волка ждет остров – ребенок должен встать в обруч, поднять его вверх и, сняв через собственную голову, снова положить хула-хуп на место.

Принести команде хорошую весть. В конце полосы препятствий поставьте вазон, в который положите монетки или черные метки. Именно этот атрибут участник должен принести своей команде, вернувшись к началу морского пути.

После этого в плаванье отправляется следующий член команды. Победителем эстафеты становится команда, первая преодолевшая все тяготы морского путешествия.

Викторина

Пираты не один день бороздившие морские просторы, хорошо знакомы и с морской терминологией, и с правилами пиратской жизни. Пришло время похвастаться своими знаниями. Дети отвечают на вопросы, ведущего, зарабатывая для своей команды золотые дублоны за каждый правильный ответ.

  • Руль на судне – штурвал.
  • Любимый напиток пиратов – ром.
  • Корабельная кухня – камбуз.
  • Корабль Джека Воробья – «Черная Жемчужина».
  • Наказание для пиратов, воровавших у своих друзей – отрезали нос и уши.
  • Пожелайте удачного плавания – семь футов под килем.

Конкурс капитанов

Каждый капитан получает тайное имя, которое не должен знать его соперник. Прозвище должно быть связано с любым морским обитателям: черепаха, морская звезда, акула, скат.

Картинка с изображением прототипа цепляется на спину пиратского предводителя.

Цель соперника – узнать имя противника. Но сделать это не так просто. Ведь по условиям конкурса капитан одноногий (дети сгибают одну ногу в колене и придерживаются ее рукой).

Перемещаясь прыжками на одной ноге, капитаны стараются заглянуть за спину соперника, чтобы первым увидеть подсказку.

Идеи пиратской вечеринки для детей старше 10 лет

Эти бывалые мореплаватели провели вдали от родных берегов не один год. Им под силу сложные задания и не страшны опасные испытания.

Поэтому смело придумываете для сценария вечеринка в пиратском стиле для детей старше 10 лет замысловатые сюжеты, переплетенные логическими загадками и ребусами.

Сценарий должен походить на квест, где одни задания для пиратской вечеринки для детей логически переходят в следующие.

Цель путешествия, конечно, поиск клада. Но по дороге к заветным сокровищам никто не отменял песен, плясок и развлечений. Пиратом для этого понадобится финансы.

Поэтому еще в начале вечеринки водим валюту праздника, которая понадобится для игры для детей «Пираты на празднике». На заработанные или выигранные пиастры – медальки или монетки участники смогут приобретать выпивку в импровизированном баре, покупать недостающие кусочки карты.

Кодовое слово

Дети должны разгадать сложный ребус. Они получают реквизит в виде кубиков льда, в которых и заморожены картинки-подсказки. Первая буква каждого изображения является частью кодового слова. Например, штурвал – «шмель», «тигр», «улитка», «река», «волк», «абрикос», «луна». Или изображает код шифра.

Можно заморозить изображение букв для составления целой фразы. Справиться с заданием команды должны, пока не растает лед.

Лезть в бутылку

Ребята должны разгадать тайное слово. Для этого они получают по 5 бутылок, в которых помещены свитки с текстами подсказок.

Команда, первая разгадавшая таинственное послание, становится победителем.

Чтобы не возникло вопросов по правильности ответа, слово пишем на доске и закрываем его шторой.

Добавлять в сценарий пиратской вечеринки для детей и взрослых можно любые конкурсы и игры, адаптировав их под пиратскую тематику. А подготовить пиратский праздник для детей кроме сценария помогут идеи из .

Спичечная эстафета в лагере

Цели и задачи:

Укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

Приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

Создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.

Время проведения : 40 минут.

Место проведения : футбольное поле.

Реквизит: спички.

Для проведения эстафеты формируется команда из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

Ведущий изображает директора спичечной фабрики.

Задания командам

1. Команда подходит к стулу, на котором лежат 2 коробка спичек. За 3 минуты нужно выложить из спичек фразу «Спички детям не игрушка».

2. Участник команды берет спичечный коробок, кладет его на макушку, идет до стула и обратно, передает следующему.

3. Команде судьи выдают 2 коробка спичек. Игрок, положив их на плечи, как погоны, идет до стула и возвращается к команде.

4. Игрок берет спичечный коробок, ставит его на сжатый кулак и проносит его таким образом до стула и обратно.

5. Участник наклоняется, кладет спичечный коробок на спину в районе поясницы, доходит до стула и возвращается к команде.

6. Игрок проносит коробок, положив его на ногу в месте подъема стопы.

7. Команда подходит к стулу. За 3 минуты нужно построить самый высокий колодец из спичек.

8. Игрок зажимает коробок между подбородком и шеей и таким образом проходит до стула и обратно.

9. Участник подносит внешнюю часть коробка, прицепив ее на нос.

10. Игрок проносит спичечный коробок, зацепив его на мочке уха.

11. Участник берет 1 спичку добегает до стула, на котором лежит шарик пластилина, втыкает спичку в пластилин и бежит обратно.

12. Судьи для каждой команды рассыпают в определенном месте по 5 коробков спичек. Задача команд собрать первыми все спички.

Самый главный детский праздник – это, конечно, День рождения. Вот и мы постарались превратить этот важный день для своего 6–ти летнего сына в незабываемые приключения. И придумали сценарий «Пиратской вечеринки» (для детей от 4 до 10лет).

Идея проведения необычного праздника появилась у нас за 1,5 месяца до важного дня. И всё это время мы готовились ко Дню рождения всей семьёй. Ах, как же это было интересно! Даже нам, взрослым. А сын считал дни до праздника и всё-всё помогал в организации.

Подготовка к пиратской вечеринке

1. Обговорите с именинником наряд к вечеринке. Подготовить костюм. У нас это были: полосатая футболка, черные штаны, жилетка, красный длинный пояс, повязка на глаз, серьга, красная косынка, пистолет, кинжал и подзорная труба.

2. Пригласить детей и заранее обговорить с их родителями продолжительность праздника, еду, костюмы. Для гостей можно приготовить вместе с ребёнком «пиратские» приглашения.

3. Желательно выбрать для взрослых гостей другое время, чтобы Вы были заняты только детьми.

Карта для поиска клада- нарисовать план квартиры в зашифрованном виде. Поставить заметный крестик в том месте, где будет лежать клад. Карту можно состарить, подержав над свечкой и протереть заваркой.

Монеты – буквы. Составить слово на пиратскую тематику из такого количества букв, сколько будет приглашенных детей. У нас было 8 детей. 8 монет = 8 букв. Слово «Осьминог».

Карта заданий. Нарисовать план квартиры схематически. На ней отметить 8 меток – цифр, где спрятаны 8 заданий.

Для конкурсов: косынка; кусочки яблока, отварного картофеля, свеклы, моркови, яйца, колбасы и т.д.; 8 клубков толстых ниток; веревка для ходьбы по мачте; мишень; поднос с закреплёнными воротами (стаканчики из под йогурта, разрезанные по полам); вода; крышечка из под бутылки; мощный водный пистолет, одноразовые стаканчики – 4-6штук; сапёрская лопата;

Угощения для праздничного стола.

Сценарий пиратской вечеринки

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы все уже поздравили именинника. Сейчас я составляю пиратскую команду из присутствующих. Вы не против сплотиться и отправиться в удивительное приключение на поиски клада? Тогда предлагаю капитаном назначить именинника и распределить пиратские должности. Ведущий раздаёт именные браслеты и объясняет условия игры.

Капитан Флинт спрятал клад где-то на территории нашего дома или двора и отметил местонахождение на карте. Я её случайно нашел, но вам просто так отдать не могу. Карту можно посмотреть только после составления кодового слова на морскую или пиратскую тематику. А буквы из этого слова написаны на монетах, которые Вы должны заработать.

Каждого участника пиратской команды ждёт задание. У каждого на браслетах есть имя, пиратская должность. Нумерация заданий соответствует нумерации на браслетах. Если цифра 1, то ищет задание первым и выполняет его. Все задания отмечены на карте. Вам нужно найти, прочитать и выполнить его. После правильного выполнения команда зарабатывает монету - букву. За их сохранность отвечает казначей. Кто у нас казначей?

Команда состоит из:

1. Капитана – главное лицо на корабле.

2. Боцмана – старший среди пиратов.

3. Казначея – распоряжается добычей пиратов.

4. Пиратов и пираток – морячки и моряки.

5. Пиратки и кока по совместительству.

Капитаном был назначен именинник. После того как я выдам вам карту – задания, действуйте пиратской командой. Вперёд, за кладом!

Задания – конкурсы для пиратской вечеринки

1. Путаные канаты . В одном из 8 клубков толстых ниток спрятана первая монета – буква. Задание выполнять командой.

2. Проверка продуктов . С завязанными глазами определить на вкус продукты, разложенные на тарелке.

3. Провести зарядку .

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног? Руки вверх, другую – вбок.

С упражнением знакомы? Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…

Кажется, что вертится Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: « Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.

Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.

МОЛОДЦЫ!!! Теперь готовы к ходьбе на мачте. Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.

4. Разгадать загадки .

а. Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это …..! (Бармалей)

б. Через океан плывет великан И выпускает он фонтан. (кит)

в. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (лодка)

г. В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (рыба)

5. Проверка на меткость . На стене висит мишень с цифрами. Нужно выбить определённое количество баллов.

6. Равновесие . Задание для улицы. Стать в рядок, один за одним. Первым должен быть главный этого конкурса. Проскакать определённый участок сплоченной командой.

Старайтесь, творите и в благодарность Вы увидите глаза ребятишек, наполненные счастьем, а в домашнем архиве появятся фотографии о незабываемом Дне рождения.

P.S Для облегчения предлагаем Вам разработки пригласительных, браслетов, монет – букв, письма от капитана Флинта и задания для конкурсов: скачать здесь ! Распечатанные элементы будут смотреться интересней, если Вы их выполните на цветной бумаге.

Также можете воспользоваться нашей подборкой музыки для пиратского ДР- скачать .

P.S. Наш читатель Дмитрий поделился (комментарий №51) сценарием пиратской многодневки.

Елена и Юрий Бредюк