Изображение нло в древнем искусстве. Для всех и обо всем Наскальные рисунки с изображением нло

September 5th, 2013

Вот такая гаргулья находится на одном из аббатств Шотландии. Что это? «Чужие» посещали нашу планету? А может так изобразили инопланетян средневековые скульпторы?

Сейчас мы это узнаем …

Гаргулья располагается примерно вот тут:

Photo by REX/Michael McGurk

Однако причина ее появления совсем прозаична.

В 90-х годах со стен шотландского аббатства Пэйсли, расположенного неподалеку от Глазго, с целью реставрации были сняты все статуи гаргулий. Некоторые фигуры удалось восстановить, другие же пришлось попросту делать заново. Один их реставраторов постарался на славу, смастерив статую инопланетянина из фильма “Чужой”.

Вот еще такая была загадочная история с изображением космонавта или инопланетянина на старинном соборе несколько лет назад гуляла по интернету:

Эта загадка связана с рельефным изображением космонавта на стене собора в Испании. Собор св. Иеронима был построен в 1102 году н.э. епископом Саламанкским. Неужто это — изображение человека из будущего? Или это — свидетельство технологий, которые существовали еще в 1100 г.?!

На самом деле ни то, ни другое. В 1992 году собор был отреставрирован и были привнесены дополнительные современные мотивы. Причиной появления этих мотивов была традиция храмовых строителей и реставраторов, заключающаяся в свободном включении в старые украшения современных мотивов. Этот способ реставрации старинных сооружений можно, конечно, расценить как подпись своей работы. Архитектор Иеронимо Гарсия выбрал астронавта как символ двадцатого века.

Однако, по существу это — искажение памятника старины, привнесение чуждого содержания, которое именуется модернизацией прошлого. Такое приукрашивание было в широком ходу в древности и в средневековье, но, как видим, не умерло и до сих пор. Оно касается не только зданий и других материальных памятников, но и текстов, картин, фильмов и пр. пр. Так, например, сайты в интернете выдали эту подделку за чистую монету.

А вообще гаргульи бывают еще вот такие:

Гаргулья – это вырезанная из камня гротескная фигура, которые создавали для отвода воды с крыш и боковых фасадов крупных зданий.

Гаргульи – странные, жутковатые, неприятные, а иногда и просто отвратительные. Они веками нависают над многими улицами и городами, безмолвно наблюдая за копошащимися внизу людьми. Они несут свой молчаливый пост так долго, что многие из нас даже не подозревают, что в гаргульях есть смысл. Давайте взглянем на этих каменных чудовищ с таинственным предназначением.

2. Обычно мы ассоциируем их со средневековыми временами (благодаря одному не малоизвестному горбуну), но они появились намного раньше. Это не просто страшные статуи. Многие гаргульи имеют форму определенных животных, и это неслучайно.

Лев и львица были любимыми образами создателей гаргулий. Например, на соборе Дорнох в Шотландии есть вот такая милая львица, скалящаяся на прохожих внизу. Лев был одним из самых популярных неевропейских животных, которое использовали в средние века при украшении церквей и соборов. Позже они стали популярны в виде гаргулий (их очень много в Помпеях), и они символизировали солнце – их золотистая грива представляла собой солнечный венец нашей жизни.

4. Однако в средние века строители соборов использовали льва, как символ гордости, что, конечно, было одним из семи смертных грехов, а потому его стоило избегать. Вот этот лев, например, выглядит довольно гордым. Он находится на одном из колледжей во Франции. Помимо львов при создании гаргулий практически не использовались другие виды кошачьих. Кошки были символом колдовства, поэтому их избегали.

5. Собака. Вот эта гаргулья находится на башне Филиппа IV Красивого во дворце в Дижоне, опять же, во Франции.

Собаки всегда были очень популярны, и на них редко смотрели только, как на домашних питомцев. Они сторожили дома по ночам, поэтому их считали умными и преданными. С одной стороны, можно предположить, что в качестве гаргулий статуи собаки должны были охранять здания, но их присутствие на крышах обусловлено и еще одной причиной. Собаки всегда хотят есть, и они частенько крали еду у людей, поэтому в те времена их фигуры часто помещали на соборы и церкви, чтобы все видели, что даже такое преданное животное, как собака, может поддаться соблазнам дьявола и стать жертвой жадности.

6. Волк.

Хотя волков тоже считали жадными, к ним относились с некоторым уважением, т.к. эти животные всегда работали сообща. Тогда-то и зародилось выражение «вожак стаи». Волков также ассоциировали со священниками, которые должны были защищать людей от дьявола – таким образом, волк даже успел побывать в образе защитника агнцев Божьих. Гаргульи на крышах тоже часто собирались в «стаю», т.к. архитекторы хотели отвести дождевую воду в разные стороны. Во время ливня одной гаргульи было бы недостаточно. Гаргулий делали вытянутыми, чтобы вода стекала как можно дальше от стены.

7. Орел. Гаргулья в виде орла на соборе святого Румбольда в Мехелене, Бельгия.

Орлы были защитниками зданий, в частности, от драконов, ибо, как считал средневековый народ, орлы были единственными существами, способными победить крылатого змея. Говорили, что они могут исцелять самих себя, посмотрев прямо на солнце, которое давно являлось олицетворением божества.

8. Змей. Этот змей на здании в Кракове, Польша, предупреждает людей о грехах плотских.

Змея ассоциируют с первородным грехом, а потому этого каменного зверя можно найти практически на всех соборах Европы. С самых времен Адама и Евы змей является символом постоянной борьбы между добром и злом. Среди семи смертных грехов змей олицетворяет зависть. Их также считали бессметными, что говорило о том, что борьба с грехами будет продолжаться вечно.

9. Баран или козел. Эта гаргулья находится на соборе в Барселоне.

Как и большинство представленных здесь животных, коза также имела двойственную природу в глазах средневековых христиан. С одной стороны, их считали божественными, т.к. они умели находить еду даже среди крутых скал и выживать в самых сложных ситуациях. С другой стороны, их считали злобными существами и символом похоти – еще одного из семи смертных грехов. Ну, и конечно – какое животное обычно ассоциируют с Сатаной?

10. Обезьяна.

На наших ближайших родственников всегда смотрели, как на то, что произойдет с нами, если что-то в природе пойдет не так. Однако их часто считали глупыми и ленивыми. Именно поэтому они олицетворяли еще один смертный грех – лень. Вот эта гаргулья в виде обезьяны находится в Париже, что неудивительно, ведь само слово «гаргулья» зародилось во французском языке. Когда-то слово «Gargouille» означало слово «горло», а само слово пришло из латыни.

11. Другие языки были более точными. В итальянском языке гаргулью называют «grónda sporgente», чот буквально означает «выпирающий желоб». В немецком языке их называют «Wasserspeier» – «плеватели воды», а голландцы пошли еще дальше и прозвали гаргулий «waterspuwer» — «изрыгивающие воду».

12. И, кстати, от этого голландского слова «waterspuwer» в английский язык пришел глагол «to spew» (изрыгать). Однако, если не брать в расчет «животные» олицетворения гаргулий, то всех их зачастую считали химерами.

13. Эта химера находится на Йоркском соборе в Англии, который вообще славится этими самыми химерами.

И хотя нас уже не пугают эти химеры, средневековые жители были довольно суеверными и необразованными, и они считали их ужасными созданиями. Химера рождается, когда две части разных тел сливаются, чтобы создать совершенно новое существо, например, гриффина (или русалку, фигура которой до сих пор популярна в создании фонтанов).

14. На Миланском соборе есть довольно интересный набор химер – там ренессансные мыслители стоят рядом с этими странными существами из воображения сумасшедших. Эти химеры на крышах соборов и других зданий олицетворяли тех, кто недооценивает могущество дьявола. Хотя дьявол не может создать жизнь, он может смешать разные формы жизни, чтобы получить новую – то бишь, химеру.

15. Одних из самых известных гаргулий на свете можно найти на соборе Парижской Богоматери.

16. Даже студия «Дисней» не смогла обойти стороной этих интересных существ.

17. Легенда о гаргулье. У французов была легенда об одном из своих святых – Ромейне. В 17-ом веке его сделали епископом, и ему пришлось сразиться с существом под названием Гаргуллий. Это было драконоподобное существо с крыльями, длинной шеей и способностью извергать огонь из своей пасти.

18. Покорив дракона, Ромейн не смог уничтожить его голову, т.к. ее закалил огонь из собственной пасти. Тогда Ромейн поместил ее на стены собора, чтобы она отпугивала злые силы. Ну а эта гаргулья на фото находится в кафедральной базилике ван Сен-Ян.

19. На стенах собора святого Вита в Праге есть несколько довольно страшных гаргулий, только это уже не животные и даже не химеры. Это люди. Момент проклятия заморожен во времени для сотен средневековых душ по всей Европе.

20. Раскрыв рот, они кричат через века, постоянно напоминая, что вам нужно уметь противостоять дьяволу, иначе это может случиться и с вами! Наверное, самые жуткие гаргульи – это все-таки те, что напоминают нам нас самих.

21. Этот страшных пример человеческой формы в изображении гаргулий также находится на соборе святого Вита в Праге. Причем, труба, по которой стекает вода, так зловеще торчит изо рта, что кажется, что это просто нечеловечески длинный язык.

22. Эта гаргулья находится на соборе в Ноттингеме. Она напоминает всем поколениям, что не стоит пытаться грызть ногти. Все, кто читал Чосера, наверняка встрепенутся при встрече с вульгарной эмоциональностью Средневековья.

Гаргульи упоминаются в произведениях жанра фэнтези. Обычно представляются как живые существа с каменным телом.

Так, в серии книг Асприна про корпорацию МИФ один из второстепенных персонажей - гаргул (гаргулья мужского пола) по имени Гэс. В книгах Пратчетта про Плоский мир гаргульи - одна из населяющих его разумных рас.

В компьютерных играх, чье действие происходит в фэнтазийных мирах, также иногда присутствуют гаргульи. Например, в играх серии Disciples горгульи - это бывшие солдаты, беспрекословно подчинявшиеся своим жестоким командирам, в адском пламени их тела становились такими же твердыми, как и их сердца.

В играх серии Heroes of Might and Magic гаргульи - это существа, выполняющие сразу две функции: эстетическую и практическую (защитную). Гаргульи также присутствуют в играх Warcraft 3: Reign of Chaos и Warcraft 3: The Frozen Throne, где обладают способностью обращаться в камень, чтобы быстрее исцелиться от ран.

Кроме того, существует одноименный мультипликационный сериал Гаргульи.

В игре Doom 3: Resurrection of Evil главным боссом является гаргулья. Также в серии игр Heretic/HeXen представляют из себя подобия очень маленьких драконов, имеющих способность стрелять огнеными шарами.

Гаргульи являются также представителями мира Гарри Поттера. Они населяют замок «Хогвартс», а одна из них даже охраняет кабинет директора.

Гаргульи выступили добрыми, шаловливыми персонажами в мультфильме «Горбун из Нотр-Дама». Каменные изваяния Виктор, Хьюго и Лаверн - единственные друзья горбуна Квазимодо. По идее мультфильма они украшают Собор Парижской Богоматери. На самом деле собор украшают изваяния химер.

окончание статьи из http://bigpicture.ru/?p=318531 Напомню вам еще парочку интересных разоблачений: вот тут мы разоблачали , потом выясняли ну и выясняли действительно ли Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

В настоящее время имеется огромная коллекция древних рисунков, на которых мы угадываем прообразы летательных аппаратов и существ изображенных в скафандрах с антеннами на голове. Множество наскальных рисунков вообще не удалось идентифицировать, но высока вероятность того, речь идет о первых случаях из теории палеоконтактов.

Подобные наблюдения зафиксированы и в некоторых письменных источниках древности. О необходимости их изучения говорил еще К. Э. Циолковский: «Ввиду доказанной возможности межпланетных сообщений следует относиться к «непонятным» свидетельствам внимательнее». Совету ученого последовал американский исследователь-уфолог Р. Дрейк, которому удалось обнаружить упоминания НЛО в повествованиях пятидесяти древнеримских авторов.

Огромный вклад в теорию палеоконтактов и межпланетных связей внес самарский исследователь, доктор геолого-минералогических наук В. Авинский. Он одним из первых указал на серьезное обстоятельство исследований: люди, занимающиеся , никогда не выделяли из общей массы находок исторически «неправомерные», не поддающиеся идентификации изображения.

Однако детальное изучение рисунков и их классификация позволили бы узнать много интересных подробностей.

Древним изображениям летательных аппаратов (или техницизмов) присуща необычность и повышенная сложность. Тогда как смысловая нагрузка подобных рисунков не соответствует уровню развития и познавательному потенциалу эпохи их появления. Примечательно, что изображения несущие технологичность устройств, найденные на разных континентах планеты, практически дублируют друг друга.

Похожесть рисунков ошеломительна, поскольку находки относятся к цивилизациям между которыми пролегает пропасть в тысячи километров. Наличие общих черт между артефактами нельзя пояснить
миграциями народов, или торговыми связями между различными племенами и народностями.

Летающие повозки и скафандр для ритуала.

Очень привлекательна для уфологии собранная во всех уголках земного шара обширная коллекция скафандроподобных рисунков и статуэток. Например, в Японии удалось отыскать декоративную бронзовую статуэтку высотой около 60 сантиметров, чрезвычайно напоминающую астронавта в космическом скафандре.

На голове персонажа шлем с защитными очками, а костюм "вооружен" многочисленными лямками для крепления разнообразного снаряжения. С таким же успехом найденная статуэтка может оказаться доспехами богатого японца или церемониальным нарядом, - объясняют скептики.

Практически на всех континентах среди культурного наследия различных народов были найдены изображения некой антропоморфной фигуры с антенной над головой. Таким образом, вовлечение многообразной информации в исследования дает больше оснований утверждать, что посланцы внеземных цивилизаций действительно посещали Землю в доисторические времена.

Армянский ученый А. Тонаканян, занимающийся проблемой палеоконтактов, заинтересовался необычной наскальной живописью Армянского нагорья, где древние рисунки датируются V тысячелетием до нашей эры. Находки были сделаны в нескольких районах - рядом с Гегамским хребтом, на горе Севасар Варденисского хребта, неподалеку от Горы паломничества, входящей в состав Зангезурского хребта.

Отдельные участки необычной художественной галереи древнего мира лежат на высотах 2200 - 3500 метров над уровнем моря, растягиваясь на несколько десятков километров. Руководствуясь принципами чрезмерно аномального и затрудненного истолкования изображенных предметов, ученый выбрал лишь несколько десятков, предположительно говорящих о контактах пришельцев с древними людьми.

Среди них все те же скафандроподобные фигурки, изображенные на отдельных рисунках с явно с какими-то транспортными средствами, напоминающими современные космические ракеты.

Здесь же были найдены изображения антропоморфных существ (пришельцев) с разведенными в стороны руками или идущих пританцовывающей походкой. Уфолог В. Авинский отмечал, что прибывшие из другого мира действительно могли перемещаться таким необычным способом, поскольку испытывали непривычное для них земное притяжение.

Огромный интерес представляет рисунок, на котором балансируют две безголовых существа. Помимо этого, имеются свидетельства очевидцев, встречавшихся с безголовыми существами, имеющими вместо этой части тела какой-то непонятный бугор в виде нароста.

Конечно, большую часть изображений идентифицировать довольно сложно, тем не менее на них все же можно отличить техницизмы, напоминающие современные летательные аппараты. Особенно ярко это проявляется при сопоставлении с традиционными изображениями охотничьих сцен и религиозно-культовой символикой. Все фигурки, равно как и древняя наскальная живопись подтверждают правильность теории палеоконтактов.

В древних пещерах Индии, недалеко от туземных деревень Чандели и Готитола, в 130 километрах от города Райпур археологи обнаружили доисторические наскальные рисунки, изображающие инопланетян и НЛО. С помощью последних технологий учёные определили, что возраст этих рисунков порядка 10 000 лет.

Индийские археологи официально обратились в НАСА и в Индийскую организацию по исследованию космоса за помощью в проведении детального изучения странных рисунков.

На рисунках изображены существа, пугающе похожие на тех инопланетян, которые знакомы всем нам по голливудским фильмам. Также картинки, нарисованные природным пигментом, изображают летящие НЛО.
Рисунки лишь немного выцвели от времени и на них отчетливо просматриваются странные фигуры, некоторые даже в скафандрах, держащие в руках нечто похожее на оружие, черты их лиц слабо различимы.
Жители многих туземных деревень Индии имеют странные верования и поддерживают наследственные религиозные культы, связанные с этими рисунками. Некоторые племена поклоняются людям, изображенным на них. Они называют их «маленькими людьми» и рассказывают старинные легенды о том, как эти люди прилетали на летающих объектах и похищали жителей, о которых больше никто и никогда не слышал.
Некоторые уфологи утверждают, что эти пещерные картинки однозначно доказывают, что люди, жившие на территории Индии 10 000 лет назад действительно встречались с внеземными существами, прилетавшими на тарелках. Другие же говорят о том, что эти изображения могли быть лишь плодом фантазии древних художников.

И всё же традиции и верования современных жителей туземных деревень Индии добавляют мистики в эту историю. Кроме того, доказательством встреч людей с инопланетянами в доисторические времена и позже являются ещё многие рисунки на территории Индии, изображающие инопланетных существ с оружием. Также в древней истории Индии упоминаются некие виманы, летательные аппараты индийских богов. Очень ярко они описываются в древних текстах на санскрите.
Описания виманов и НЛО весьма схожи, учёные говорят о том, что это были огромные летательные аппараты, порой размером достигающие дома в несколько этажей.
Охотники за НЛО утверждают, что все эти широко распространённые традиции определённо подтверждают визиты пришельцев на Землю. Уфологи даже говорят о большом влиянии технологически развитых внеземных цивилизаций, посещавших Землю в доисторические времена, на традиции и верования людей, а также на развитие культуры, технологий и нашей цивилизации в целом. Некоторые теоретики считают, что все древние боги на самом деле были пришельцами, поразившими древних примитивных людей своими развитыми технологиями.
Однако, несмотря на вполне недвусмысленные ссылки на НЛО в древних традициях Индии, большинство современных учёных всё же считают такие теории псевдо-научными и говорят о том, что выводы о посещении инопланетянами Земли в доисторические времена совершенно необоснованны.
Видео на английском языке:

До сих пор ученые и исследователи всего мира бьются над этими загадками, пришедшими к нам из прошлого. Неужели наши предки видели НЛО и могли предвидеть будущее? Кто знает...

Печать Короля Месопотамии Навуходоносора II (частная коллекция) Ядерная бомба и война?



Медальон, найденный в гробнице в Древнем Египте в 2003 году, обнаруженный археологом профессором Уинвудом. По оценкам, его возраст около 13 000 лет. Ученые считают, что реликварий - это карта нашей галактики.

Крышка саркофага племени Майя. Ученые утверждают, что цивилизация майя знала и общалась с внеземными цивилизациями

Велосипед майя. Удивительно, не правда ли?

Древние Египтяне тоже что-то знали о будущем. А может они все это видели у себя, в настоящем?

Шумеры - загадочный народ. Ученые и про них говорят, что те летали в космос и видели инопланетян
В ходе многочисленных раскопок было обнаружено множество шумерских печатей, которые представляют собой каменные цилиндры высотой от 1 до 6 сантиметров, нередко с отверстиями, чтобы эти печати можно было носить. Рисунки на рабочей поверхности печатей представляют из себя, по мнению ученых, ничто иное как инструкцию по полетам в космос. Описаны все действия экипажа от включения посадочной системы и двигателей, полет над горами к космодрому, ориентирование по звездам. Интересно, что траектория полета пролегает между родной планетой космонавтов Мавдуком и Землей проходит между Юпитером и Марсом. Указано также, что «Приземление контролирует божество
Ниньи». Указно момент приземления, прохождение слове атмосферы, включение тормозных двигателей, обозначены города и горы для ориентира и даже космодром, куда они осуществляли посадку. Сведения наполнены цифрами, которые, по мнению ученых, обозначают скорость полета, расстояние, высоту и прочие данные о полете.

Древние божества в скафандрах?

Древние Греки и ноутбук?

Внутри великолепного Собора Иеронимуса, построенного Епископом де Саламанкой в??1102 году нашей эры, среди увлекательной резьбы мифических животных и святых мы находим... астронавта НАСА
Кстати говоря - эту теорию разбили в пух и прах. Для тех, кто не знал - в 1992 году собор был отреставрирован и были привнесены дополнительные современные мотивы. Причиной появления этих мотивов была традиция храмовых строителей и реставраторов, заключающаяся в свободном включении в старые украшения современных мотивов. Этот способ реставрации старинных сооружений можно, конечно, расценить как подпись своей работы. Архитектор Иеронимо Гарсия выбрал астронавта как символ двадцатого века.

Практически одинаковые божества совершенно разных древних народов. Одно божество, которое приходило (прилетало?) ко всем или настолько тесное общение?

Первый в мире зодиакальный круг Древних Египтян. Так умны или кто-то подсказал?
В Египте было обнаружено несколько древних зодиакальных карт. Им было известно о том, что жизненный цикл Сириуса составляет 1460 лет, а Марс и Венера имеют определенные фазы.

Древнейшее изображение космонавта обнаружено во время раскопок в районе Русахинил близ Вана и хранится в Стамбульском археологическом музее

Эта монета с изображением диска, похожего на НЛО, была отчеканена во Франции в 1680 году. Что хотел сказать автор этим изображением, никто объяснить не может

Летательные аппараты на старинных фресках - изображение в соборе Свети-Цховели в Грузии

Картина висит над алтарем в монастыре Высокие Дечаны в Косово.

Ученые говорят, что у них нет сомнений, что это летательные аппараты - ведь внутри сидит человек
Отметим, что многие ученые и исследователи не согласны с видениями космических летательных аппаратов, объясняя это просто - очеловечивание Солнца и Луны, когда небесным телам давали имена и даже наделяли душой.

На полуострове Камчатка, в 200 км от села Тигиль, университетом археологии Санкт-Петербурга были обнаружены окаменелости с металлическими зубчатыми цилиндрами неизвестной машины
Спектральный анализ геологических пород и машины, в который впаян механизм, показал его возраст -
около 400 миллионов лет. Подлинность находки была сертифицирована.

В Индии найдены рисунки инопланетян. Они являются подлинными и нанесены на скалы. Возраст находки составляет примерно 10000 лет. А интересные рисунки тем, что на них изображены странные внеземные существа и объект, обладающий дискообразной формой.

Кто и почему нанес изображения на скалы

Рассматриваемые рисунки инопланетян долго и тщательно проверялись. Аэрокосмические агентства выявили, что пришельцы и диск очень похожи на то, как мы представляем инопланетян сейчас. Индийские ученые отметили, что это все равно, как если бы древние люди насмотрелись научных фильмов про внеземные формы жизни и изобразили это на скалах.

Предполагается, что увиденное повлияло и на становление индийской культуры. Священной наскальная живопись не является, но о людях рохела в местности знают. Указанные люди представляются как низкого роста существа с большой головой, летающие на больших круглых тарелках. Говорится и о том, что они забрали с собой парочку людей, и после этого о них не было никаких вестей.

Рисунки инопланетян исполнены в традиционных индийских цветах. Они очень четкие – изображены фигуры, на лицах которых нет рта и носа, а в руках находится оружие. В ряде случаев на пришельцах надеты скафандры. То, что древние люди придумали такой образ, маловероятно.

Возможно, что древние люди показали именно то, что они когда-то видели. В пользу теории говорит то, что и в других частях света находят подобные рисунки. Они являются типичными для множества культур. К примеру, подобные изображения не так давно были обнаружены в г. Белозерск, Вологодской области. На камне был нарисован космический корабль, очень похожий на инопланетный, и пришелец , облаченный в скафандр и держащий посох в руке. Известно, что тысячелетие назад у Белого озера обитали викинги, соответственно, камень может быть их. Однако точно установить возраст находки не представляется возможным. Все дело в том, что он состоит из кремния, который нельзя подвергнуть радиоуглеродному анализу. Быть может, что камень появился и раньше, чем местность населяли викинги.

Был контакт с пришельцами или нет

Предположение о том, что древние люди имели контакт с инопланетянами , не лишено смысла. Рисунки внеземных существ в Индии являются ярким подтверждением этого, так как выдумать подобное событие древним людям было бы очень сложно.

На данный момент специалисты предполагают обратиться к НАСА. Работники этой организации заинтересовались находкой и говорят о том, встреча с пришельцами возможна уже в ближайшем будущем.