Рассказ мой дом и сад на немецком. Описание комнаты на немецком

Mein Studentenzimmer

Ich heiße Inge. Im Moment bin ich Studentin im letzten Studienjahr. Ich wohne mit meinen Eltern zusammen. Wir haben eine gemütliche Wohnung. Ich habe ein Zimmer für mich. Ich habe hier alles: ein Sofa zum Schlafen, einen Tisch für mein Studium. Auf dem Tisch steht ein Computer, eine Tischlampe. In der Ecke steht ein Bücherregal für meine Lehrbücher. Ich habe auch einen Fernseher, ein CD-Player, schöne Blumen auf dem Fensterbrett, schöne Gardinen an dem Fenster.

Моя студенческая комната

Меня зовут Инга. В данный момент я — студентка на последнем курсе. Я живу вместе с родителями. Мы имеем уютную квартиру. У меня есть моя комната. Я имею здесь все: диван для сна, стол для учебы. На столе стоит компьютер, настольная лампа. В углу стоит книжная полка для учебников. Я имею также телевизор, CD-плеер, красивые цветы на подоконнике, красивые шторы на окне.

Meine Traumwohnung

In meinem gemütlichen Studentenzimmer träume ich von einer Wohnung für meine zukünftige Familie. In 5-7 Jahren möchte ich schon verheiratet sein und zwei kleine Kinder haben. Ich glaube wir werden eine Dreizimmerwohnung kaufen können. Sie muss nicht weit von der Bushaltestelle sein und in einem neuen Hochhaus im dritten Stock liegen. Die Wohnung muss groß sein. Alles muss renoviert und modern sein, Laminatboden unbedingt. Die Möbel im klassischen Stil gefallen mir sehr.

Im Wohnzimmer muss eine rote Couch stehen, auch eine Schrankwand, und ein Kinotheater.

Im Schlafzimmer brauche ich eine moderne Schlafcouch. In diesem Zimmer muss alles rosa sein: Bettdecken, Bettwäsche, eine Kommode an der Wand, Vasen und Teppiche auf dem Boden, Bilder an den Wänden. Alles schön rosa. Ist das nicht herrlich!

Im WC und im Wannenbad wird alles blau sein: Kacheln am den Wänden, Zahnbürsten, Waschtücher. Ein schönes blaues Meer als Kachelbild direkt vor der Badewanne darf nicht fehlen.

Und eine große Küche ist auch sehr wichtig. Für die Küche brauche ich eingebaute Küchentechnik, Waschmaschine, Gasherd, Geschirrspüler, Mikrowelle. Einen Schrank brauche ich hier auch.

Eine gute Garage für unser neues Auto muss im Hof zur Verfügung stehen. Hinter dem Hof lege ich einen kleinen Garten an. Ein paar schöne Blumen, zum Beispiel Tulpen, Rosen und Lilien werden meine Seele erwärmen.

Ich hoffe, mein Traum kommt in Erfüllung. Текст 2

Квартира моей мечты

В своей уютной студенческой комнате я мечтаю о собственной квартире для моей будущей семьи. Я хотела бы через 5-7 лет быть уже замужем и иметь двоих маленьких детей. Я думаю, что мы сможем купить трехкомнатную квартиру. Она должна находиться недалеко от автобусной остановки в новом высотном доме на третьем этаже. Квартира должна быть большой. Все должно быть отремонтировано и современно, обязательно пол с покрытием из ламината. Мне очень нравится мебель в классическом стиле. В гостиной должен стоять красный диван, мебельная стенка, и домашний кинотеатр. В спальне мне нужен современный диван-кровать для сна. В этой комнате все должно быть выдержано в розовом цвете: покрывало на постель, постельное белье, комод у стены, вазы и ковры на полу, картины на стенах. Все розовое! Как это красиво! В туалете и в ванной комнате все должно быть синего цвета: кафель на стенах, зубные щетки, полотенца. Обязательно должна быть картина на плитках — чудесное голубое море прямо над ванной.

Большая кухня также имеет большое значение. Мне нужна также встроенная бытовая техника, стиральная машина, газовая плита, моечная машина, микроволновка. Шкаф в кухне мне тоже нужен. Во дворе для моей новой машины должен быть хороший гараж. За двориком я устрою маленький садик. Несколько красивых цветущих растений, например, тюльпаны, розы и лилии будут греть мне душу. Я надеюсь, что моя мечта осуществится.

Dreizimmerwohnung, die трехкомнатная квартира
Ecke, die угол
eingebaut встроенный
Gasherd, der газовая плита
Geschirrspüler, der моечная машина
Hochhaus, das высотный дом
Hof, der двор
hoffen надеяться
ich möchte я хотел бы
ich muss я должен
im dritten Stock на третьем этаже
im klassischen Stil в классическом стиле
im Moment в данный момент
in Erfüllung kommen придти в исполнение
Küchentechnik, die бытовая техника
Laminatboden, der пол с покрытием из ламината
Mikrowelle, die микроволновка
modern современный
renovieren, renoviert ремонтировать, отремонтирован
Schlafzimmer, das спальня
Schrankwand, die мебельная стенка
Sofa, das диван
Tischlampe, die настольная лампа
träumen мечтать
Traumwohnung, die квартира моей мечты
Tulpen тюльпаны
Wannenbad, das ванна
Waschmaschine, die стиральная машина
WC, das туалет
Wohnung, die квартира
Wohnzimmer, das гостиная
zur Verfügung stehen быть в распоряжении

Fragen zum Text

  1. Wer wohnt in der Wohnung?
  2. Was steht im Zimmer von Inge?
  3. Was braucht Inge für das Studium?
  4. Wie groß muss die Traumwohnung von Inge sein?
  5. Was ist wichtig für Inge?
  6. Welche Möbelstücke gefallen Inge?
  7. Welche Küchentechnik möchte Inge haben?
  8. Was macht Inge in der Küche?

Рассказ или сочинение о своей квартире на немецком языке c переводом. Немецкий текст «Meine Wohnung» дается с переводом на русский язык. Читайте на нашем сайте также другие .

Текст «Meine Wohnung»

Ich wohne in Moskau, Blumenstraße, 15. Unser Haus ist hoch und neu. Im Haus gibt es einen Fahrstuhl und andere Bequemlichkeiten. Im Erdgeschoß ist ein Warenhaus. Meine Familie hat eine Dreizimmerwoh­nung. Die Wohnung befindet sich im 5. Stock. Die Wohnung ist groß und bequem. Sie besteht aus einem Vorzimmer, einer Küche, einem Wohnzimmer, einem Schlafzimmer und einem Kinderzimmer.

Im Vorzimmer gibt es Schränke für Klei­dung, ein kleines Tischchen für Taschen und einen Spiegel.

In der Wohnung gibt es ein Bad und eine Toilette.

Die Küche ist nicht groß, aber gemütlich. Sie ist mit dem Küchenmöbel eingerichtet. Hier gibt es Regale mit Blumen, die die Kü­che schmücken.

Das Wohnzimmer ist groß. Es hat zwei Fenster. Die Fenster sind hoch und breit. An den Fenstern hängen Gardinen. An der Wand stehen Schränke für Kleidung und Geschirr, Im Wohnzimmer gibt es viele Re­gale mit Büchern, das ist unsere Hausbibliothek. lm Wohnzimmer sehen wir fern und hören Musik. Besonders gemütlich ist es in der Ecke: dort stehen ein niedriges Tisch­chen und zwei Sessel. Im Wohnzimmer be­findet sich auch der Arbeitsplatz meines äl­teren Bruders: ein Schreibtisch mit dem Computer. Hier steht auch ein Sofa, wo mein Bruder schläft.

Im Schlafzimmer stehen zwei Betten und ein Schrank. Das Zimmer ist nicht groß. Das Schlafzimmer hat nur, ein Fenster. Auf dem Fußboden liegt ein Teppich.

Besonders gefällt mir mein Zimmer. Ich bin schon 11 Jahre alt, kein kleiner Junge al­so, aber bis heute nennt man mein Zimmer das Kinderzimmer. Mein Zimmer ist relativ groß. Hier gibt es alles, was ich brauche: Schränke für Kleidung und Bücher, ein Kla­vier, ein Sofa, einen Schreibtisch und einen kleinen Fernseher.

Ich habe unsere Wohnung gern.

Wortschatz

  1. das Vorzimmer - прихожая
  2. ist mit dem Küchenmöbel eingerichtet - об­ставлена кухонной мебелью
  3. das Geschirr - посуда
  4. man nennt - называют
  5. relativ - относительно
  6. die Bequemlichkeiten - удобства

Fragen zum Text

  1. Wo wohnt der Junge?
  2. Was für eine Wohnung hat die Familie?
  3. Ist das Vorzimmer groß?
  4. Was steht im Vorzimmer?
  5. Ist die Küche gemütlich?
  6. Was schmückt die Küche?
  7. Wo sieht die Familie fern?
  8. Wo ist der Arbeitsplatz des Bruders?
  9. Wo befinden sich die Bücherregale?
  10. Wie ist das Schlafzimmer?
  11. Welches Zimmer gefällt dem Jungen besonders?
  12. Wo spielt der Junge Klavier?
  13. Was meinst du, ist die Wohnung für die Familie bequem?

Сочинение “Моя квартира”. Перевод с немецкого

Я живу в Москве, на улице Цветочной, 15. Наш дом высокий и новый. В доме есть лифт и другие удобства. На первом этаже находится универмаг. У моей семьи трехкомнатная квартира. Квартира находится на 5 этаже. Квартира большая и удобная. Она состоит из прихожей, кухни, гостиной, спальни и детской комнаты.

В прихожей находятся шкафы для одежды, небольшой столик для сумок и зеркало.

В квартире есть ванная и туалет.

Кухня не большая, но уютная. Она обставлена ​​кухонной мебелью. Есть полки цветов, украшающие кухню.

Гостиная большая. В комнате два окна. Окна высокие и широкие. Занавески висят на окнах. На стене находятся шкафы для одежды и посуды, в гостиной много полок с книгами, это наша домашняя библиотека. В гостиной мы смотрим телевизор и слушаем музыку. Особенно уютно в углу: там есть низкий стол и два кресла. В гостиной также есть рабочее место моего старшего брата: письменный стол с компьютером. Также есть диван, на котором спит мой брат.

В спальне две кровати и шкаф. Комната невелика. В спальне есть только окно. На полу есть ковер.

Мне особенно нравится моя комната. Мне уже 11 лет, я уже не маленький мальчик, но по сегодняшний день моя комната называется детской. Моя комната относительно большая. Здесь есть все, что мне нужно: шкафы для одежды и книг, пианино, диван, письменный стол и небольшой телевизор.

Мне нравится наша квартира.

Слова к тексту

  • das Vorzimmer - прихожая
  • ist mit dem Küchenmöbel eingerichtet - об­ставлена кухонной мебелью
  • das Geschirr - посуда
  • man nennt - называют
  • relativ - относительно
  • die Bequemlichkeiten - удобства

Вопросы к тексту

  1. Где живет мальчик?
  2. Какая квартира у семьи?
  3. Достаточно ли большая прихожая?
  4. Что находится в прихожей?
  5. Кухня уютная?
  6. Что украшает кухню?
  7. Где семья смотрит телевизор?
  8. Где рабочее место брата?
  9. Где находятся книжные полки?
  10. Как выглядит спальня?
  11. Какая комната мальчику больше всего нравится?
  12. Где мальчик играет на пианино?
  13. Как вы считаете, удобна ли квартира для проживания семьи?

" Ева пришла домой. Мама приготовила ей любимые блинчики, но Ева не хотела кушать. Она почувствовала запах жира и он пережил ей аппетит. Мама разозлилась, но все равно заставила Еву съесть блинчики.
В магазине мама нашла прекрасный материал в клетку. Рената обещала сшить ей летнее платье. Рената шьет красивые вещи.
Ева домоседка. Она не выходит после учебы гулять на улицу. Перед выходом, мама дает Еве деньги, чтобы она пошла в кино. Когда мама ушла, Ева пошла в комнату и выключила магнитофон на полную громкость. Ева достала плитку шоколада и наслаждалась горько-сладким вкусом. Слушай музыку, она думала о своем теле. Вспоминала, что мама с папой говорили о ее телосложении. Она не знала, что делать дальше. Уроки Ева не хотела делать, но потом она взяла купальник и пошла в бассейн."

Переведите пожалуйста на немецкий этот текст, заранее благодарен!

Наш факультет находится в старом здании. У нас плохо работают лифты, нет современного оборудования и старая мебель. Но мне наоборот это нравится. Также нравится то, что наш факультет находится в роще. На занятиях физкультуры мы там бегаем. Сейчас мне трудно учится, так как у меня появились новые предметы, которые я не изучал в школе. Но я стараюсь. На факультете много хороших преподавателей,
особенно мне нравится преподаватель немецкого языка. К своему предмету у него особый подход. Также у меня появилось много новых друзей. Они очень веселые и хорошие ребята. Возле нашего университета находится столовая. Мы ходим туда на большом перерыве, но готовят там не очень хорошо. Я из многодетной семьи, поэтому получил льготы на общежитие. Это очень хорошо, потому что снимать в Минске квартиру очень дорого.

Нужна помощь с переводом. С русского на немецкий. Прошу помочь. Только

не с помощью онлайн переводчика. Он выдает далеко не то что нужно.

У Томаса было два брата и две сестры. После смерти отца семья переезжает в Мюнхен. После окончания школы Манн работает в страховой компании и занимается журналистикой. 1894 – первый опубликованный рассказ «Падшая». В 1895-1897 Манн вместе с братом Генрихом переезжает в Италию. Там он начинает свой первый значительный роман «Будденброки» В этом романе за основу была взята история его собственного рода. Вслед за «Будденброкками» издание сборника новелл под названием «Тристан». В 1905 г. Томас Манн женится на Кате Прингсхайм. От этого брака у них появилось шестеро детей. В 1924 году выходит новое после «Будденброкков» крупное и успешное произведение Томаса Манна - «Волшебная Гора». В 1929 г. Манну присуждается Нобелевская премия по литературе за роман «Будденброки».
В 1933 г. писатель вместе с семьей поселяется в Цюрихе. В 1938 году писатель перебирается в США, где зарабатывает на жизнь преподавателем в Принстонском университете. В 1942 г. он переезжает в город Пасифик-Палисейдз и ведёт антифашистские передачи для немецких радиослушателей. А в 1947 году появляется на свет его роман Доктор Фаустус. В июне 1952 года семья Томаса Манна возвращается в Швейцарию. в 1951 году появляется роман Избранник. В 1954 году появляется последняя его новелла Чёрный лебедь. Писатель скончался 12 августа 1955 года в Цюрихе от атеросклероза.

Класс: 6

Тема: Жилье

Подтема: Мой дом

Цели урока:

Практическая : организовать знакомство по теме «Мой дом»

Образовательная: организовать изучение новой лексике по теме «Мой дом», формировать умение работать самостоятельно и со словарём, учить рассказывать о том, звучит мебель на немецком языке, как рассказать о том, что мы делаем в своей комнате, повторить построение предложений.

Развивающая : развивать понимание текста; монологическую и диалогическую речь интонационный слух.

Воспитательная : воспитывать уважительное отношение и потребность к изучению немецкого языка, необходимость поддержания порядка в своей комнате.

Оборудование: учебник, тетрадь, презентация

Тип урока : урок изучения и закрепления новых знаний

Ход урока.

I . Организационный момент .

Guten Tag, Kinder! Setzt euch , bitte !(Дети приветствуют друг друга и учителя, а затем читают стихотворение на доске)

Wie geht’s euch heute? Was machen wir am unsere letzte Stunde?

II . Фонетическая зарядка. ( личностные: освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности )

У: Итак, давайте повторим что мы делали на нашем прошлом уроке.

Widerholen wir die neue Wörter und machen sie bitte Übungen auf Blattpapieren.

ІІІ. Организация изучения нового материала

У : Hören wir und wiederholen wir die Wörter, lesen wir auf welcher Weise wir das sprechen.(слайд 2)

У: Обращает внимание на новые слова к теме урока, дети записывают их в словарь.

1. Организация закрепления нового материала

L: Wo ist welches Zimmer. Ordnen sie die Wörter (слайд 3)

L: Wie heißen diese Räume? Sagen sie der Reihe nach.

L: Ich zeige euch die Bilder und sie sagen mir was für das Wort ist das(работа с картинками )

2. Организация навыков говорения( умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли . ФИМ: ученики работают самостоятельно и в парах, отвечая и задавая их другу )

У : Jetzt antwortet ihr auf die Fragen. (слайд 4)

L: Wie heißen diese Räume? Mit der Hilfe von Beschreibung sagen sie mir bitte was ist das.

3 . Физкультминутка (слушают песню и повторяют движения)

4. Организация изучения грамматики (слайд 5,6)

Учитель объясняет использование предлогов места и управление глаголов. После чего дети записывают информацию в тетрадь.

5.Организация закрепления грамматики (слайд 7)

Дети самостоятельно в тетрадях записывают упражнение

6. Организация аудирования (слайд 8)

У : Ok, gut gemacht. Und jetzt hören wir ein bisschen. Und ihr Übung ist: das sehr gut zu hören und alle Räume herauszuschreiben.

Дети слушают текст и выписывают какие комнаты они услышали в тексте.

7. Организация говорения ( слайд 9,10)

Und jetzt ihr spricht mit einander. Jeder von euch soll die Sätze bis zum Ende sagen.

VIII . Домашнее задание : выучить новые слова, рассказать о своей квартире или доме.

X . Рефлексия .( личностные : уметь проводить самооценку на основе успешности учебной деятельности регулятивные: оценка своих действий)

У: Урок подходит к концу. что вы уже можете говорить на немецком языке?

Учитель подводит итоги урока, объявляет оценки, разъясняет домашнее задание.