Школьная линейка посвященная 14 февраля. Сценарии на день всех влюбленных в школе

Школа — это самая чудесная пора. Здесь дети не только получают первые знания о жизни, изучают различные исторические факты, биологию и другие интересные предметы. Но еще именно здесь зарождаются первые романтические чувства у детей. Когда празднуется День Святого Валентина, то можно в школе устроить веселые праздники. Это неудивительно, ведь Валентин — покровитель всех влюбленных. Если стал такой вопрос, как отметить 14 февраля в школе, можем предложить вам некоторые варианты.

Романтическая почта

Если есть половинка, то это хорошо. Но даже если ее нет, то друг- то уж наверняка найдется. Можно написать поздравление для него. Может быть, это будет человек с одного класса, либо же из другого. Ну что, просто взять да и вручить валентинку? Это же очень скучно! Оказывается, есть такая замечательная вещь, как романтическая почта.

Все очень просто. Один класс выделяет какого-то человека, который будет работать почтальоном. То есть все написанные валентинки вручаются ему, и он должен доставить их адресатам. Если вдруг ученик хочет, чтобы послание было анонимным, то можно придумать почтовый ящик. В каждом классе можно поставить такой, сделанный из обычного картона. На нем можно написать, допустим, « романтическая почта» или же «валентинки». Все желающие напишут свои поздравления, бросят открытки в этот ящик, а почтальон их затем доставит.

Хорошо бы, чтобы наши учителя вам помогли в таком нелегком деле, как празднование 14 февраля в школьном заведении. Привлечение учителей сделать очень просто. Стоит попросить их помочь, рассказать, как это будет весело и забавно, что ученики оценят их вклад. Возможно, что учителя вспомнят собственную молодость и решат повеселиться. Кто-то придет на урок с ангельскими крыльями, другой будет изображать Купидона, а третий нацепит рожки и хвостик.

Привлечение учителей к празднику

Для всех учителей, которые посчитают такие наряды недопустимыми, может подойти любое украшение с сердечком. Это может быть брошка, подвеска, колечко, или просто можно нарисовать сердце на бумаге, вырезать его и приколоть на пиджак.

Очень интересно устроить конкурс фотографии. Такое мероприятие поможет решить вопрос, как можно весело отметить 14 февраля в школе. Делается это так. Выбирается несколько образов влюблённых, например, Ромео и Джульетта, Анна Каренина и Вронский. И так далее. Все эти имена пишутся на листочках разного цвета. После чего их нужно положить в какую-то емкость, к примеру, шляпу или мешок. Если имен меньше, чем школьников, туда еще опускают просто пустые листы.

Теперь каждый школьник должен вытащить листочек. И нужно, если ему попадется персонаж, сфотографироваться в его образе. Причем нельзя использовать Photoshop, а нужно надеть соответствующие костюмы. После чего фотографию нужно представить 13 февраля. А 14 февраля они размещаются на стене, после чего жюри выбирает из них лучшую. Рекомендуется пригласить в жюри учителя по литературе.

Наверняка в школе найдутся свои писатели и поэты. Попробуйте выделить их, чтобы они написали вам какие-то сценарии сами либо же сочинили интересные частушки.

Можно украсить класс на 14 февраля (в день влюбленных) как можно интереснее. Например, каждый человек вырезает свое сердечко. Оно может быть очень креативным. Необязательно рисовать что-то стандартное. Разрешите ученикам нарисовать что-то необычное.

Бумажные сердечки

Как вам такое украшение класса, как стенгазета? Возможно, что кто-то нарисует ее очень красиво. А другой принесет замечательные шарики. Кстати, можно устроить целый конкурс стенгазет, а призом выбрать красивую коробку с конфетами в виде сердца, и победители могут подарить ее своей половинке или же съесть всей кучей.

Для украшения школьного класса в день святого Валентина можно применить такие интересные вещи, как оригами. Кроме того можно устроить целое соревнование для детей с использованием очень необычного материала. Это может быть картон, ткань, нитки, цветная бумага, фломастеры, вата и все что угодно. Самое интересное, что можно сделать — это гирлянда. Для этого сердечки навешиваются на веревочку или вырезаются из бумаги.

Многие могут испечь дома печенье и принести его в школу. Люди, которые совершенно не умеют петь, тоже могут поучаствовать и накрыть сладкий стол для класса. Например, принести конфеты, шоколад.

Можно заранее выдать ученикам листы – с вопросом, что лучше поставить на стол. А художники наверняка придумают оформление меню. Многие школьники наверняка напишут лимонад, пироженки, соки, батончики. Также кладут мандаринки, пастилу, мармелад, маффины, канапе из фруктов.

Если вы все еще думаете о том, как можно отметить хорошо и незабываемо 14 февраля в школе, то для такого стола можно испечь очень интересные розочки из теста. Этот рецепт достаточно простой. Берется тесто, его следует разрезать на кусочки и затем раскатать. Получается кружочек, который делится на 4 части, и надрезается — но не до конца. После чего в самую середину цветка кладут какую-нибудь вкусняшку – например, ягоды, яблоко, тертое с сахаром и т.д. Далее заворачиваются лепестки по одному. Сначала по горизонтали, потом по вертикали. Получается интересная розочка. Такой замечательный цветок сворачивают и запекают, после чего ее можно прикрепить к хрустящим хлебным палочкам или же к какому-нибудь пирогу.

Инструкция приготовления розочки

Есть очень интересное блюдо, которым можно украсить стол. Причем оно изготовлено из одного продукта, а именно – помидора. Понадобится сорт «черри». Помидорки нужно разрезать на 2 части, по диагонали, однако одна из половин должна быть больше, чем вторая. Из картона вырезается небольшое оперение, а стрелой послужит зубочистка, толстый кончик которой следует немного надрезать.

Концерт и дискотека

Ну и после уроков естественно надо устроить что? Конечно же 14 февраля в школе, должны быть концерт и дискотека. Для этого нужно заранее узнать, кто из школьников хорошо поет и танцует. Можно устроить караоке, либо попросить каких-то учеников спеть песни любимых авторов. А может быть у вас в школе есть своя группа? Тогда вам точно повезло.

Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ.

Ход внеклассного мероприятия

На внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения.

I. Беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Бывает ли любовь с первого взгляда?

2. Сколько раз в жизни может любить человек?

3. Что делает любовь родней?

4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях?

6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака?

7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других?

8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине?

9. Можно ли простить измену?

10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это?

11. В чем сложности второго брака?

12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества?

II. Игра «Любовный треугольник».

Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения.

Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения.

1-й ведущий.

Ты стоял и другую ждал.

Солнце грело весеннее.

Ты глазами ее искал,

Ждал, теряя терпение...

2-й ведущий.

Наверно, так бывает с каждым:

Приходит день, когда

Весь мир меняется однажды

Совсем и навсегда.

И в то, что есть любовь на свете,

Вчера не верил я.

Но вдруг одну девчонку встретил,

И расцвела земля...

Разминка

Для участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз.

Примерные вопросы для разминки:

1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется?

2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации?

3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»?

4. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии?

6. Любите ли вы фантазировать?

7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины?

8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви?

9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе?

10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком?

11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка?

12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись?

13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам?

Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников.

Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы:

О любви.

Женские имена в песнях.

Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...).

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Телепатический конкурс «Найди себе пару»

В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам

Девочкам

Спящая красавица

Хозяйка Медной горы и т. д.

Мальчикам

Супермен и т. д.

Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал.

Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары.

2. Музыкальный конкурс

В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот).

Вопросы:

2. В каком кинофильме звучит данная песня?

3. Какая группа или солист исполняет эту песню?

Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя.

Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал.

3. Конкурс «Туфелька Золушки»

Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону.

Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой.

Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны.

ПОЛУФИНАЛ

В полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации.

Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа.

Вопросы мальчикам:

1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете:

Получить большое наследство;

Создать что-то значительное в искусстве и науке;

Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом?

2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете:

На везение, удачу, счастье;

Только на самого себя;

Считаете: у каждого своя судьба?

3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете:

Поглощаете еду с аппетитом;

Боитесь, как бы вам не понравилось;

Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами?

Вопросы девочкам:

1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком:

Сразу доверяетесь ему;

Ждете, когда он о чем-то спросит вас;

С интересом наблюдаете за ним?

2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете:

В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов;

Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться;

Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного?

3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите:

Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре;

С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров;

Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть;

Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится?

Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры.

ФИНАЛ

В финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз!

Вопросы для финала:

1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится?

2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе?

3. Любит ли он (она), когда ему дают совет?

4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу?

5. Занимается ли он (она) зарядкой?

6. Снятся ли ему (ей) цветные сны?

7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)?

8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время?

9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)?

10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости?

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».(девочки 6,7 классов)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

Вед.1 .Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».

Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса - 1 минута. Правильные ответы поощряются.

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

Вед.1. Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.

По окончании программы ведущие вручают призы.

"Смешная рожица"

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

"Сто к одному"

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева

Путин

Пушкин

Паганини

Петр Первый

Петросян

Самые распространенные на букву "А"

Александр

Алексей

Андрей

Антон

Артем

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Кошек

Собак

Попугайчиков

Рыбок

Черепашек

Крокодилов

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки

Забыл дома рюкзак

Увидел привидение

Это же урок музыки. Поет

Из-за контрольной

Просто так

"Два рояля"

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.

Несмотря на то что День святого Валентина не принадлежит к числу наших традиционных праздников, его отмечают во многих школах, особенно там, где углубленно изучают английский язык. Дню влюбленных присущ особый романтический настрой и непростой задачей организаторов праздника является создание романтической атмосферы в стенах официального учреждения.

О предстоящем праздновании 14 февраля в школе лучше объявить заранее — повесить на стене красочный плакат или стенгазету с объявлением. Если предполагается общешкольное празднование, то можно распечатать буклеты-афишки и раздать их учащимся. В средних и младших классах будет лучше заранее рассказать детям об истории возникновении этого праздника, о том, почему его отмечают, и как это делают в разных странах.

Какие можно сделать валентинки

В День влюбленных полагается дарить поздравления-валентинки . Дети помладше дарят валентинки в школе всем подряд. Для них это веселая игра, а для учителя она может стать дополнительным поводом для развития в детях навыков рисования и рукоделия. Для этого можно делать валентинки в школе всем вместе, прямо на уроке. Валентинки можно рисовать , создавать аппликации из цветной бумаги, шить из ткани.


Старшеклассникам идея коллективно делать и прилюдно дарить валентинки не покажется привлекательной. Юноши и девушки в этом возрасте стараются скрывать свои романтические чувства от взрослых. Но не стоит сомневаться, валентинки своим симпатиям они непременно подарят, некоторые даже сделают их самостоятельно.

Как написать признание парню

Получать письменные объяснения в чувствах парням так же приятно, как и девушкам, поэтому валентинку нужно обязательно подписать. Текст может быть любой, в прозе или стихах. На то, как написать объяснение в любви, фантазии у любой девушки хватит с избытком. Кроме того, в литературе и интернете можно легко найти бесконечное множество уже готовых красивых признаний парню в любви .


Как признаться в любви девушке

Признаваться в любви можно письменно и устно. Письменно, наверное, сделать это легче. Тем более что прямо на носу такой удачный повод — празднование 14 февраля в школе.


Напишите на валентинке признание в любви и прямо в тексте назначайте девушке первое свидание. Приглашайте в кино, в кафе, в клуб — туда, куда вам покажется уместней. Подарите эту валентинку своей симпатии или, если вы не решаетесь это сделать, подложите ее потихоньку ей в рюкзачок, но в этом случае не забудьте написать под объяснением свое имя.

Нежные симпатии, первая любовь и влюбленность, начало отношений — у большинства людей они зарождаются именно в школе, а многие из нас проносят их через всю жизнь. Поэтому Праздник всех влюбленных в школах всегда ждут с радостью и нетерпением и с удовольствием его отмечают.




  1. Продумывая план мероприятий, не забудьте включить в список конкурсов парочку легких и подвижных конкурсов на случай, если вам придется «тянуть» время. Желательно, чтобы такие конкурсы включали в себя максимум участников.

  2. Просчитайте число детей в вашем классе или общее число участников массового празднования. Заранее зная число школьников-участников, можно разделить их на команды. Также это поможет при выборе тех или иных конкурсов.

  3. Учтите возраст школьников. Для детей младшего и среднего возраста конкурсы должны быть шумные и легкие, на дружественную тему. Для старшеклассников можно добавить элементы с легким флиртом, например, поцелуи в щечку, дарение цветов девочкам и т.д.

  4. Общая продолжительность праздника должна соответствовать возрасту участников. Для младших школьников советуем организовать 14 февраля не дольше, чем на 2 часа. Для ребят постарше по окончанию официальной части можно устроить дискотеку.

  5. Выберите место для празднования Дня влюбленных в школе. Подумайте, может быть получится привязать виды конкурсов к местоположению.

Какие можно сделать валентинки в школе

Поручите активистам школы, класса, а может, и всем желающим, нарезать минимум несколько сотен валентинок. Используйте белую, розовую и все оттенки красной бумаги или тонкого картона. Сердечки могут быть разного размера и формы.

Вот самый просто способ вырезать валентинки. Сложите кусочек бумаги пополам. Вырежьте линию, равную половине сердца. Когда вы развернете бумагу, то увидите, что получилось идеально симметричное сердце. По желанию, их можно разрисовать забавными рожицами или надписями, прикрепить наклейки, бусины и прочие украшения. Самые красивые сердечки можно будет преподнести в качестве подарка своей симпатии.

Можно сделать простые ажурно-воздушные валентинки следующим образом.


Нам потребуется:

  • Бумага для скрапбукинга – подходящего красного или розового цвета. Чем пестрее, тем лучше.


  • Веревочка для подвешивания сердечек

  • Ножницы.

Нарежьте бумагу полосками, примерно 2 на 20 см. Для каждой валентинки потребуется 10 полосок бумаги разных размеров (см. на фото).



Для самого большого сердца склейте одну пару кончиков у самых длинных полосок. Если ваша бумага имеет лицевую сторону и изнаночную, то сложите полоски лицевой стороной друг к другу.



Постепенно беря более короткие полоски, склеивайте их с первоначальной заготовкой. Когда все полоски будут склеены, с помощью ножниц немного их закрутите, так будет проще сложить валентинку. Свободные кончики склейте, привяжите веревочку для подвешивания. Многослойная валентинка готова.


Как написать признание парню


Мы рассказали несколько способов изготовления валентинок. На одной из них девушка может написать свое признание парню. Подписывать или нет – решать вам. Главное – укажите точного получателя, чтобы ваше сердечко попало в нужные руки.

Можно написать так:

С тобою жду я новой встречи,
От нетерпения горю.
Хочу обнять тебя за плечи,
И прошептать тебе «люблю».

Как будто в сказку я попала,
Когда мы встретились с тобой.
Всех слов на свете будет мало,
Чтоб выразить мою любовь.

Тексты короткие, что очень удобно – поместится на валентинку любых размеров и форм.

Как признаться в любви девушке

На самом деле, способов признания в любви девушке множество и нужно выбрать один-единственный, который подойдет конкретно вашей паре. Если вы еще учитесь в школе, вряд ли вам по карману шикарные букеты, ужины в ресторанах и тому подобные излишества. Главное – быть уверенным в своих чувствах, выражать их искренне.

Если парень будет делать устное признание, то лучше это делать глаза в глаза, в несуетливой обстановке. Если это письменное признание, что лучше написать настоящее письмо и вложить туда цветок. Может быть, через несколько лет он станет талисманом вашей семьи.

Какой праздник в школе на День влюбленных в школе будет устроен, как сделать признание любимой или любимому – решать вам. Главное – нужно быть искренним и обойтись без пошлостей и грубостей.