Интересный материал для дня учителя. Сценарии ко дню учителя

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором )
Вам говорим "Спасибо!"

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы ). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1 . Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2 . Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!

И долог будней каждый час!

Ученик 2.


Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,

Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец "Контрасты" Встречаем!!!

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии. Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

Музыкальная композиция "Ваши глаза". Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором ). До новых встреч!

Немного нестандартный, но очень интересный сценарий на День учителя. Хорошая подсказка всем, кто ищет сценарий на праздник День учителя и просмотрел уже уйму вариантов, сценарий написан просто и с душой. (если кто не знает когда день учителя : всемирный День Учителя - 5 октября, а если праздник выпадает на выходные то отмечать начинают немного раньше или позже:)) (Песня «Школьные годы чудесные». Выходят 2 ведущих.) В1. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами Спасибо вам, учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя! (В1 уходит за кулисы. В2 поет (мотив «эти глаза напротив»)): Эти глаза напротив Смотрят на нас всерьез. Эти глаза напротив Не рассмешишь до слез. Эти глаза напротив Ставят оценки нам. Эти глаза напротив Вряд ли сведешь с ума. Взгляд этих глаз порой Строгий, но все же родной. Времени супротив Эти глаза напротив Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба нас! Только б не подвести Только б не подвести Только б не отвести глаз!!! (В1 возвращается на сцену к концу песни.) В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…… (Выступление 1) (В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы….. (Обращение директора) В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя. В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …… (Выступление 2) В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. (Выступление 3 - младшие классы) В1. (Можно петь на мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика) Он не доктор Айболит, Он в учительской сидит. Приходи к нему учиться И Коровьев, и Волчицын, И Жучков, и Паучков. Все науки объяснит, Непонятливых простит. В2. Прибежал десятиклассник Мотыльков После всех шести уроков и звонков. «О, учитель, вот случилася беда! Не пойму я эту тему никогда!» Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке. В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. (Выступление 4 – старшие классы) В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей) В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! (В1. В2. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени) Мы такие учили уроки, Что ни сразу-то и поймешь. И не раз мы к доске выходили, Не смотря на коленей дрожь. А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда. Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

В нашей школе, лучшей в мире, Что учитель - то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда! Понимают наши души, Не боятся нас любить, Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить! Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то, да хорош! Только лучше мамы нашей Не старайся - не найдешь! Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Учительница химии Идет на первый час, Чтобы не злонамеренно, Что тыщу раз проверено, С таблицей Менделеева Вновь познакомить нас! Склонениям, спряжениям И всем местоимениям, И знакам препинания Ты низко поклонись! Замучились с приставками, Зачем онив грамматике На наше зло-несчастие Так густо собрались?! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему ученые Вот этуматематику Назвали без сомнения Царицей всех наук? Все время где-то плаваем: То острова Азорские, То острова Курильские, Куда б еще заплыть? Открыты оба полюса И Атлантида сгинула... Не быть нам Магелланами,Колумбами не быть! Языкииностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И... ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах... Эпохи перепутались... Там - красные, там - белые... Газет такое множество, Что все не прочитать! Какая же история Произошлас историей ? Похоже, нам историю С начала начинать! Искренне сыновнее "спасибо" Говорим мы всем учителям. Будьте молоды и счастливы, Мира, долгих лет, здоровья вам! Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим! Вы несете радость людям! Мы такими быть хотим! Лучший друг - учитель наш, Это твердо знаем. Всем-превсем учителям Мы добра желаем! Тем, кто учит нас сейчас, Благодарны дети. Тем, кто учитпервый класс , И второй, и третий. Те, ктотруд у нас ведет, Наш поклон примите, Все, кто гордое несет Звание -УЧИТЕЛЬ !

Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

1 класс — Аленушка и братец Иванушка
2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
4 класс — Три Богатыря
5 класс — красавец гусар (Бородино)
6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
7 класс — Ревизор
8 класс — Василий Теркин
9 класс — Онегин и Татьяна
10 класс — Обломов
11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.

Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай .

2. Видеоролик «В двух словах»

Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

Например:

1-й ученик: Дорогие учителя!
2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
3-й ученик: Хочется пожелать вам
4-й ученик: мира, добра, счастья!
5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

3. Манекен челлендж

Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

Вот нашла что-то похожее:

5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми. Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции. Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

Примерчики из интернета:

6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. .

Вариант 2. Индивидуальное первенство
Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку. Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.

8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

9. Мастер-классы

Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать , . Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

Есть идеи?

«Снова Праздник» — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?

Улыбнись, ведь ты же учитель!

Сценарий праздничного концерта для учителей – 2016.

Оформление: сцена украшена в радужной тематике….

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед, -

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем этот праздник.

Звучит музыка, появляются дети (7 человек с зонтиками радужного цвета) Лиза Каюкова исполняет песню «Мери Попинс». По окончанию песни, танцоры красиво встают и крутят зонтики выходят ведущие Ксения Руднова и Кирилл Панов.

1 ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! 2 ведущий: Сегодня удивительный день! Сегодня... Вместе: Праздник!!! 1 ведущий: Радостный! и Долгожданный! 2 ведущий: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание педагог, мастер, учитель! 1 ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим! Вместе: С праздником!

Торжественная музыка, танцоры с зонтиками разбегаются (или может, сядут по краю сцены, и так же крутить зонтиками, пока говорят ведущие)

1 ведущий: Многих из вас, наверняка, посещала мысль, что в жизни всё происходит для чего – то… Всё в жизни не просто так…

2 ведущий: Это ты сейчас к чему такой разговор завела?

1 ведущий: А вот смотри: СЕМЬ чудес света, СЕМЬ лепестков в волшебном цветике-семицветике, СЕМЬ раз отмерь, один раз отрежь…

2 ведущий: Я, кажется, понял о чём ты: СЕМЬ тонов музыки, СЕМЬ дней в недели, СЕМЬ цветов радуги….СЕМЬ букв в слове УЧИТЕЛЬ!

1 ведущий: Уважаемые наставники! Дорогие учителя! Разрешите сегодня от лица всех учащихся скрасить вашу жизнь и весь учебный год настоящими радужными красками!

2 ведущий: Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

Звучит музыка, танцоры с зонтиками разбегаются, экран загорается красными огоньками (анимация на слайде) коллектив Е.Н. «Горошины» (маленькие детки), нужно ли их объявлять?

1 ведущий: Как ты думаешь, а наши учителя верят в мистику, в магию или в чудеса?

2 ведущий: Ну, может глубоко в душе, ведь профессия учитель это очень серьёзно и ответственно. Тут, знаешь, на одной магии детей по ЕГЭ не натаскаешь.

1 ведущий : Здесь я с тобой соглашусь. А в гороскопы они верят, как думаешь?

2 ведущий: А в гороскопы верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не пойдут!

1 ведущий: Почему это?

2 ведущий: А чтобы, знать, чего ожидать от учеников.

(Стук в дверь, входит астролог-звездочет)

Астролог: Здравствуйте. (смотрит, прищурюсь в зал) Какая здесь сильная энергетика! Как будто в зале собрались самые одарённые люди всего мира.

1 ведущий: Здравствуйте! Вы можно сказать правы. Перед вами самые лучшие учителя! А вы, мы так поминаем, тот самый знаменитый астролог, который во всех газетах и на всех каналах даёт свои прогнозы?

Астролог: Да, да, это я и есть Павел Глоба. Кстати, уважаемые учителя, у меня для вас припасён специальный гороскоп на весь учебный 2016-2017 год. Думаю, вам будет интересно послушать.

Астролог: Итак, 5 октября Луна вступит в полную фазу - у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя !

(Астролог называет знак зодиака, на слайде появляются фото этих знаков)

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать
.

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости, так как предстоит работа с мелом
.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго, так как вскоре все начнут учить уроки, как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3»
.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти!

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы я не считал) терпения вам!

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку
.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе -опять будете вызывать к доске.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в начале лета, вас ждет замечательный отпуск.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

1 ведущий: Благодарим нашего гостя за такой, надеемся, точный прогноз, провожаем его аплодисментами. И продолжаем раскрашивать ваш новый учебный год радужными цветами!

(На экране анимация оранжевого цвета)

2 ведущий: Сил вы нам отдаете немало

И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! - что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

1 ведущий: Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.

Без этой веры счастья нет,

А Вы для нас тот самый свет!

(Музыкальный номер от Е.Н.)

2 ведущий : Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я был завучем школы»?

1 ведущий: Я бы, например, удлинил перемены. Или ввел бы для учителей тест на чувство юмора. А ты?

2 ведущий: А мне, если честно, вообще эта тема не нравится.

1 ведущий: Что, не любишь писать сочинения?

2 ведущий: Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

1 ведущий: Кстати о сочинениях. В преддверии праздника учащимся школы было предложено продолжить фразу «Я хочу, чтоб мой учитель знал..» Думаем, вам будет интересно, что же писали ваши ученики.

(Зачитывают 5-7 отрывков из сочинения)

2 ведущий: Думаем, что-то вы возьмете на заметку. А мы продолжаем радовать вас радугой. Внимание на экран.

(На экране появляется видео, в котором принимают участие от 1 до 11 класса, дети говорят построчно текст):

1. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

3. С вами здоровается половина посёлка и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

4. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

5. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

6. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года - и в четыре раза больше поводов для головной боли - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года.

7. В ы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания.

8. Ч то делает учитель? Конечно, учит. Но знания не должно остаться сухими формулами.

9. Если не уметь их применять – от них не будет проку! Как нам повезло, учиться под вашим крылом!

10. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы.

11. Пусть у нас иногда бывают разногласия, пусть порой нам хватает смелости спорить с вами до хрипоты – простите нам нашу юность и горячность.

12. В ваш профессиональный праздник – День учителя – хочется пожелать, чтобы все ваши ученики – сегодняшние и бывшие, понимали, сколь важна ваша роль в их успехе и карьере.

13. Чтобы мы не просто послушно выполняли домашние задания, а выполняли их потому, что нам очень хочется знать ваш предмет.

14. Чтобы вы чувствовали гордость за своих учеников. А дома – отдыхали бы от души, и вам бы снова хотелось в школу.
15. Еще желаем Вам аккуратных тетрадок, ухоженных классов, нескучных уроков, понимающих коллег, поменьше проверок, побольше улыбок и цветов.
16. Пусть работа не приносит вам усталости. Будьте мудрым и справедливым, и пусть ваш учительский талант сможет реализоваться в полной мере. Хороших, добрых, творческих вам учеников!

В заключение видео на крыльце школы (собрать как можно больше учеников) все кричат: МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!

(Экран загорается жёлтым, номер от Дианы и Давида под гитару).

После номера с гитарой выходят выпускники.

1 выпускник: Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

2 выпускник: Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

3 выпускник: Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

(Загорается зелёный экран, номер от выпускников)

1 ведущий: О, а я вот что вспомнил. Послушайте школьный анекдот про Вовочку.

2 ведущий (перебивая): Да наизусть мы знаем эти анекдоты про Вовочек! Лучше давайте все вместе просмотрим сценку, подготовленную самими учителями!

СЦЕНКА «УРОК ИСТОРИИ» из «Уральских пельменей»

1 ведущий: Как приятно ощущать, что тебя учат самые талантливые учителя!

2 ведущий : А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых, сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

1 ведущий: Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

(Номер от Е.Н., загорается голубой экран, после номера на сцену выходит группа учителей)

УЧИТЕЛЬ 1: Дорогие гости нашего праздника, наши любимые ветераны, именно к вам, мудрым и добрым, все понимающим, мы приходим за советом в трудную минуту. И только сохранив уважение к старшему поколению, мы можем воспитать достойную смену. И нам, будущим пенсионерам, будет легко и вольготно жить- поживать, о делах славных вспоминать и не жалеть о том, что молодость ушла, ведь жизнь только начинается.

УЧИТЕЛЬ 2: Не ищите излишнюю сложность

В неспокойный наш атомный век

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 3: Пусть лицо озаряет улыбка

Даже если седины, как снег

Возраст – это просто оплошность

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 4: Так будьте юны до седин

И помните, что жизнь движенье,

Что остальные как один,

На возраст Ваш держали бы равненье.

УЧИТЕЛЬ 5: И пусть сейчас мы не встречаемся в учительской, душой и сердцем мы чувствуем вас рядом! С праздником Вас!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

«Команда молодости нашей» в исполнении учителей .

1.Сегодня в зале нет пустого места

Сегодня все единая семья.

Пусть будет вам подарком эта песня

До боли все знакомые слова.

ПР: Нам всем судьбу детей вершить

Нам маяком в судьбе той быть

Команда молодости нашей

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Команда молодости нашей

Команда, без которой нам не жить.

2. Порой сдают и нервы и терпенье

Нет сил, эту работу продолжать,

Но вы для нас получше вдохновенья,

Энтузиазм ваш будем занимать.

Уходят под музыку. Выходят ведущие.

1 ведущий: Уважаемые учителя, мы видим лишь со стороны, как трудна ваша профессия, а вы это знаете не понаслышке.

2 ведущий: Послушайте хороший совет, который возможно вам пригодится, если вы им ещё не пользуетесь.

(Звучит музыка фоном, И.А. читает стихотворение, экран загорается синим цветом)

Мой вам совет: при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.
Это ваш шанс избежать обязательства
всем объяснять, что случилось с тобой!

Будьте приветливы, доброжелательны,
стрессоустойчивы, в чем-то просты.
Много читайте, тогда обязательно
речи и мысли не будут пусты.

Не осуждайте других, не злорадствуйте!
помните истину: прошлого нет.
Возраст неважен, указанный в паспорте,
только душа знает, сколько вам лет.

Будет тогда в жизни все замечательно,
снимет любую печаль, как рукой!
Но главное здесь - при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.

(И.А. уходит, под музыку выходят ведущие)

1 ведущий: Улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

Вы же в себе все тайны храните!

Вы как в наряде солдат на посту!

Вы в быль превращаете нашу мечту!

2 ведущий: Вы как мессИя в нашем сознанье!

Да, что уж, скрывать – вы для нас мирозданье!

Вы дарите нам сотню новых открытий…

Так улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

(Звучит музыка, танцевальная композиция с радужными лентами внизу, а на сцене, ведущие говорят слова под фон)

1 ведущий: Мы не зря завели разговор о радуге. Посмотрите, какие яркие, весёлые цвета дарит нам это чудо природы.

2 ведущий: В радуге нет ни одно холодного тона. И мы искренне вам желаем, чтобы ваша жизнь была насыщена такими яркими цветами.

1 ведущий: Чтобы вы продолжали дарить нам огонь, который так ярко горит в ваших сердцах!

ВМЕСТЕ: С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Замечательный сценарий на День Учителя

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии).
2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.
3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи.
4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя.
5. Праздничный концерт.

Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!).
2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости.
3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога.
4. Можно организовать чайный стол.

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,

И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя...»

Если б не было тебя,
То не был бы таким педколлектив,
И лишь вам только благодаря
Он так известен и красив,
Известен и красив.
Много лет вы на посту — серьезный срок,
Ко дням последним от основ.
И если подвести всех дел итог,
Вам памятник уже готов!
Это тысячи учеников!
Ваш труд останется в веках,
И каждый, кто учиться здесь готов,
В заботливых твоих руках,
В натруженных руках.
Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет,
Директор — лучше не найти,
Такой(ого) — обойди весь белый свет,
Не встретишь на своем пути.
Если б не было тебя,
Думаем, не смогли б мы ждать,
Разгадали б секрет бытия,
Только, чтоб тебя создать
На пост директора...

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют.
Ой, цветет калина,
В эти дни сильней, ой,
Сегодня День учителя празднует школа, ой,
От души желаем, чтобы много лет
Цвели ваши улыбки как калины цвет,
Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),
Хороша, как ясно солнышко,
Без белил — лицо белое,
Без румян — щеки алые,
Без сурьмы — брови черные,
Коли б косы не стригли,
Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».

Учащиеся поют.
Сделать смотр — нам не впервой,
Снова рвемся мы, как в бой,
И победа впереди, когда есть за кем идти.
И вновь открывается зал.
Все смотры — на первых местах.
Наш творческий потенциал
У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры),
Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...»

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.

Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №... Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»

Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).
18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!

Ведущий.
Номер 2.

2-я участница.
Привет!

Ведущий.
Номер 3.

3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:
2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.
Спасибо!
Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»... Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.
До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды... (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.

3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)

1-я.
Многие люди без этого просто не могут

2-я.
На это уходит много времени и денег.

3-я.
Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Аплодисменты.

Ведущий.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев

Ведущая.
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!