Как покрасить колесные диски: инструкция и фотоотчет. Покраска колес: инструкция, расходы и советы Какой краской покрасить диски автомобиля самому

Покраска автомобильных дисков специалистами будет более качественной, по сравнению с покраской дисков своими руками. Однако большинство автомобилистов, которые интересуются данным вопросом, все же хотят узнать, как и чем покрасить диски самостоятельно. Одна из причин – банальная экономия денежных средств. Правда, в таком случае придется потратить свое время. Если времени у вас хватает, советуем изучить нашу статью о том, как покрасить диски.

Сегодня покраска дисков автомобиля может осуществляться не лишь для того, чтобы «освежить» внешний вид машины. Зачастую данная процедура выполняется в качестве одного из элементов тюнинга авто.

Популярностью в наше время пользуются и такие способы тюнинга, как , а также своими руками. Не забудьте уделить внимание просмотру наших советов.

Помимо этого, рекомендации о том, как покрасить диски самому, будут далеко не лишними для тех, кто купил б/у литые диски. Зачастую их состояние оставляет желать лучшего. Решением может стать ремонт дисков и их дальнейшая покраска.

Эксперты утверждают, что покраска литых дисков своими руками вполне реальна, нужно лишь запастись терпением и выделить немного времени. Зато результат вам обязательно понравится.

Покраска дисков необходима не лишь для того, чтобы сделать их внешний вид привлекательным. Покраска литых дисков способствует защите колес от появления коррозионных процессов.

Как покрасить литые диски в домашних условиях

Если вы хотите узнать, как самому покрасить диски так, чтобы их можно было использовать в течение многих лет, советуем придерживаться всех советов из этой статьи. Очень важным является вопрос о том, чем покрасить диски. Ведь сейчас в продаже есть огромное количество средств и инструментов.

Материалы и инструменты для покраски дисков своими руками:

  1. Краска. Это самый важный элемент. Существуют разные варианты: обычная аэрозольная краска, краска в емкостях (требуется наличие специального пистолета и компрессора). В магазинах есть много видов краски для литых дисков, выбирать которую нужно с учетом финансовых возможностей и рекомендаций продавца.
  2. Грунтовочное средство и лак.
  3. Электрическая дрель с насадкой в виде металлической щётки.
  4. Несколько видов наждачной бумаги.
  5. Растворитель для краски и обезжиривающее средство.
  6. Шпатлёвка (если планируется ремонт литых дисков).
  7. Проволока для подвешивания окрашенных дисков и ветошь.
  8. Строительный фен (подойдет также обычный фен для волос).
  9. Перчатки и респиратор.

Если вы уже подготовили всё перечисленное выше, можно начинать самостоятельную покраску дисков.

Процедура покраски дисков своими руками – пошаговая инструкция

Предварительно необходимо снять с колесных дисков резину, а также различные пластиковые крепежи и заглушки. Теперь приступаем к подготовке автомобильных дисков к дальнейшей покраске.

Как подготовить колесные диски к покраске:

  • Избавиться от остатков смолы, грязи и пыли. Некоторые автомобилисты предпочитают применять для этого специальные химические средства, которые продают в автомагазинах, но в большинстве случаев можно обойтись товарами из обычных хозмагазинов.
  • Ремонт дисков (если есть царапины и сколы). При обнаружении серьезных сколов рекомендуется использовать шпатлёвку. В противном случае вполне достаточно наждачной бумаги. Сперва применяем грубую, после чего постепенно уменьшаем до самой мелкой. В итоге должна получиться максимально гладкая поверхность диска.
  • Обезжирить поверхность, причем сделать это нужно и снаружи, и внутри диска.

Покраска литых дисков:



Количество материалов для покраски дисков

Как правило, для того чтобы покрасить четыре диска необходимо подготовить примерно литр грунтовки и несколько баллончиков краски. Специалисты советуют покупать лак и краску для дисков, выпущенные одной компанией. Прежде чем устанавливать на автомобиль окрашенные диски, рекомендуется подождать хотя бы 2-3 дня (при наличии такой возможности).

Конечно же, длительность процедуры самостоятельной покраски дисков является гораздо большей, по сравнению с тем временем, которое вам пришлось потратить на то, чтобы ознакомиться с нашими советами. Однако помните, что эти действия обеспечивают продление эксплуатационного срока дисков вашего авто.

Видео о том, как покрасить диски самостоятельно:

Покраска литых дисков требуется по разным причинам. Вот наиболее распространённые из них.

  1. На дисках время от времени появляются сколы, мелкие и большие царапины. Причин этому может быть огромное количество. Важно своевременно покрасить диск, чтобы продлить ему жизнь. В противном случае совсем скоро придётся менять диск полностью, что обойдётся в разы дороже обычной покраски.
  2. Зачастую покраска литых дисков своими руками требуется после окончания зимнего сезона. Проблема в том, что зимой на дорогах лежит много соли. Она быстро вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием кузова, разъедая его. Солевой раствор может сильно разъесть даже основу диска.
  3. Нередко покраска дисков своими руками может понадобиться при покупке автомобиля с рук. Продавцы, как правило, не заморачиваются этим вопросом. Поэтому красить диски приходится обычно новому владельцу автомобиля.

Какое оборудование потребуется для покраски дисков

Для максимально качественной покраски колёсных дисков нужно запастись следующими инструментами материалами:

  • грунтовка;
  • резиновые перчатки;
  • респиратор;
  • ветошь;
  • любая наждачная бумага;
  • добротный растворитель.

Заранее нужно определиться с . Покраска штампованных дисков своими руками обычно осуществляется одним из трёх типов краски.

  1. Порошковая краска производится на основе полностью сухого полимерного материала. Именно такая разновидность окраски является наиболее долговечной. Покраска дисков порошковой краской больше подходит для профессиональных мастеров. Для домашнего применения такое покрытие не подходит, так как его достаточно сложно применять. К тому же, для максимально качественного нанесения требуется дорогостоящее оборудование.
  2. Жидкая резина – это относительно новый и при этом достаточно качественный материал для покраски авто. И его всё чаще выбирают как домашние мастера, так и профессионалы.
  3. Акриловые краски пользуются большой популярностью как среди профессионалов, так и среди домашних мастеров. Краска для дисков в баллончиках отличается оптимальным сочетанием цены и качества. Акриловые краски имеют превосходные адгезионные свойства, благодаря чему держатся на дисках достаточно долго и защищают их от негативного воздействия. Такие краски производятся в жидком виде. С ними легко работать, используя любой краскопульт.

При покупке лака, краски и растворителя стоит отдавать предпочтение материалам от одного производителя.

При выборе инструментов для покраски необходимо исходить из того, какой конечный результат вы хотите получить. Можно покрасить диски, используя один аэрозольный баллончик. Если же вы хотите получить результат, неотличимый от работы мастера на СТО, потребуется дополнительное оборудование:

  1. Для удобства окрашивания дисков потребуется специальная подвеска. Её удобнее всего сделать своими руками из обычной проволоки.
  2. Ускорить процесс высыхания покрытия диска можно с помощью обычного бытового и фена. Лучшего эффекта можно добиться, используя тепловую пушку.
  3. Для удаления старого покрытия и очагов ржавчины можно воспользоваться электродрелью. Как вариант, можно пользоваться для этой цели пескоструйной обработкой.
  4. Для идеального покрытия потребуется компрессор либо краскопульт. Однако современные краски, распыляемые из аэробаллончиков также позволяют создать хорошее покрытие. Поэтому без достаточного количества опыта покраски не стоит заморачиваться с дорогостоящим оборудованием.

Как правильно покрасить диски

Ниже дана пошаговая инструкция нанесения покрытия акриловой краски. Весь процесс займёт несколько часов. При этом важно соблюдать последовательность действий, начиная с подготовки.

  1. Покраска автомобильных дисков начинается с подготовки дисков к нанесению покрытия. Необходимо снять шину с диска. Как вариант, если нет желания возиться с шиной, можно накрыть её полиэтиленом, который закрепляется с помощью малярного скотча.
  2. Диски нужно очистить от битума и грязи, которая плотно оседает на них. Для этой цели можно использовать любой автошампунь либо другое бытовое моющее средство.
  3. Затем необходимо тщательно осмотреть диски и отметить при помощи чёрного маркера места сколов, вздутий и царапин.
  4. С помощью электродрели либо пескоструйки нужно удалить старое покрытие и следы коррозии.
  5. Следующим шагом будет обезжиривание поверхности дисков. Для этого необходимо протереть их ветошью, смоченной в растворителе.
  6. Для удаления всех имеющихся неровностей поверхности диска нужно шпаклевать, а после высыхания затереть наждачной бумагой.

После поверхность диска снова обезжиривается и подвешивается на проволоке для последующей покраски.

Процесс нанесения краски также состоит из нескольких этапов:

  1. Перед покраской нужно тщательно загрунтовать поверхность диска. Грунтовка наносится в три слоя. Каждый слой должен полностью просохнуть перед нанесением следующего. Для этой цели можно использовать тепловую пушку или бытовой фен.
  2. Далее можно наносить краску. Делается это при помощи баллончика либо краскопульта. Распылять её нужно на расстоянии от 40 до 50 м. При этом нужно уделять максимум внимания труднодоступным местам. Покраска дисков автомобиля своими руками осуществляется в три слоя, и каждый должен полностью просохнуть.
  3. Завершающим этапом будет нанесение лака на окрашенную поверхность. Достаточно двух слоёв, каждый их которых должен высохнуть.
  4. Перед началом эксплуатации с момента покраски нужно выждать 3 — 4 дня. За это время все слои до конца затвердеют.

Автомобильные диски, покрашенные собственноручно, будут смотреться ни чем не хуже, чем после сдачи их в специализированную мастерскую. К тому же самостоятельная реставрация принесет не меньшее удовольствие, чем привлекательный вид колес. Прежде чем покрасить диски автомобиля, давайте рассмотрим, какие краски используются для работы.

Краски

Порошковые . Они наносятся пескоструйным способом, с предварительным удалением остатков старой краски под давлением, и тщательным выравниванием окрашиваемой поверхности. Данный метод считается дорогостоящим из-за необходимости использования специального оборудования и термокамеры, поэтому для самостоятельного окрашивания дисков не годится.

Акриловые . Краски легко наносятся на любую поверхность с помощью пульверизатора или специальных баллонов. После высыхания, окрашенная поверхность покрывается лаком. Рекомендуется использовать лакокрасочные материалы одного производителя.

Материалы и необходимые инструменты

Покраска колес потребует использования следующих инструментов и оборудования:

  • бумага наждачная (абразивная);
  • щетки с пластиковым, а также металлическим ворсом;
  • моющие бытовые средства, уайтспирит (растворитель);
  • финишная автошпаклевка, грунтовка, лак, краска акриловая;
  • средства защиты – перчатки, респиратор, пластиковые очки.

Подготовка поверхности дисков перед покраской

В теплой воде нужно разбавить небольшое количество стирального порошка или моющего средства, а затем, используя щетку с пластиковыми ворсинами, необходимо тщательно отмыть обод колеса от грязи. Обсохшую металлическую дисковую поверхность обрабатывают щеткой со стальными ворсинами и абразивной бумагой.
Подготовленная поверхность должна быть гладкой, без остатков старой краски и ржавчины. После очистки, необходимо продуть дисковую поверхность, используя компрессор. Окончательной обработкой будет обезжиривание, для чего используется тряпка, смоченная в уайт-спирите (растворителе).
Перед тем как покрасить автомобильные диски, их металлическая поверхность нуждается в тщательной шпаклевке, которая скроет видимые дефекты: сколы, трещины и крупные царапины. Для этой цели используется автомобильная шпаклевка (финишная). После полного высыхания, ее необходимо основательно ошкурить мелкой наждачной бумагой.
Когда исчезнут все видимые дефекты, подготавливаемая поверхность подвергается шлифовке (с использованием нулевой абразивной бумаги и воды), при этом она доводится до идеального состояния.

Как правильно грунтовать диск

Следующим этапом подготовительных работ будет грунтование диска. Для этого высохшую отшлифованную поверхность нужно тщательно обработать уайт-спиритом. Спустя несколько минут можно приступать к грунтовочным работам, которые необходимо начинать с покрытия внутренней поверхности обода. Наносить грунтовку (используя пульверизатор или баллон) необходимо равномерным слоем, при этом нельзя допускать потеков и нетщательно обработанных мест.

Закончив нанесения первого слоя, необходимо оставить поверхность для просушки. После чего процедуру грунтовки нужно будет повторить. Для ускорения высыхания можно воспользоваться монтажным феном. Следует позаботиться о том, чтобы в помещении, в котором будут проводиться покрасочные работы, работала вентиляция. Лучше всего работу проводить на улице в сухую, безветренную погоду. Спустя некоторое время, можно будет покрасить колесные диски, поскольку к тому времени грунтовка успеет полностью высохнуть, и акриловая краска на обработанную поверхность будет ложиться идеально.

Красим диск. Завершающий этап

Чтобы добиться совместимости лака и акриловой краски, а также идеального вида окрашенной поверхности, рекомендуется приобретать лакокрасочные материалы одного производителя. Технология нанесения акриловой краски такая же, как и при нанесении грунтовки. Во избежание повреждения кожи рук, а также попадания краски в глаза, не забывайте использовать средства индивидуальной защиты. Не лишним будет приобрести респиратор, который позволит защитить органы дыхания от попадания внутрь организма токсических паров.
Используя краскопульт или баллон с акриловой краской, начинаем окрашивать диск. Не забудьте перед началом работ подстелить под него ткань или бумагу, во избежание попадания грязи на окрашиваемую поверхность. После нанесения 1-го слоя, необходимо дать просохнуть краске, после чего процедуру нужно повторить. Желательно трижды покрасить диск, а потом можно приступать к его лакировке. Лак (бесцветный) наносится дважды с перерывом в 15 минут. Рекомендуется дать просохнуть колесу в течение 1-2 суток до начала его эксплуатации. Во избежание досадной неожиданности, не забудьте покрасить запаску. Для придания более привлекательного вида дисковой поверхности, после высыхания ее можно отполировать.

Литые диски сейчас установлены на каждом втором автомобиле, это своего рода тренд. Такие детали придают автомобилю более привлекательный внешний вид и позволяют ему выглядеть дороже. Но, как и любая деталь при длительной эксплуатации такие диски изнашиваются и нуждаются в реставрации.

Причин, которые могут побудить владельца авто заняться ремонтом и покраской литых дисков может быть несколько:

  1. Поврежденный лакокрасочный слой изделий. Это чаще всего производит из-за механических повреждений или же за счет воздействия внешней среды и химических реагентов.
  2. Механические повреждения в виде крупных царапин, сколов или вмятин.
  3. Покупка б/у автомобиля, на котором уже изначально были литые диски в плачевном состоянии.

В этой статье мы рассмотрим то, как восстановить внешний вид дисков своими руками в домашних условиях, используя подручный инструмент.

Фото примеры по восстановлению дисков.

Выбор материалов и необходимого оборудования

Первое, с чего стартуют начинающие автомаляры – это выбор типа краски. Для литых колесных дисков чаще всего используют три вида краски:

Если рассматривать общий комплект для проведения работ по реставрации литых автомобильных дисков, то список будет следующим:

  • наждачная бумага, щетки по металлу и шлифмашинка, либо же дрель с насадками для шлифовки. Абразивы нужны будут с разным размером зерна, от грубой очистки до тонкой финишной шлифовки.
  • салфетки и тряпки.
  • обезжиривающее средство.
  • шпаклевка.
  • грунтовка.
  • краска для финишной отделки.
  • лак (при необходимости).
  • ветошь.
  • растворитель.
  • средства личной защиты: перчатки, респиратор, защитные очки.

Покупая грунтовку, краску и лак, старайтесь выбирать материалы от одного производителя, чтобы избежать дефектов основанных на несовместимости составов.

Из дополнительного оснащения будут нужны:

  • если планируете наносить материал краскопультом, то нужен будет сам распылитель и воздушный компрессор.
  • как уже писалось выше, для более качественно зачистки лучше использовать электродрель.
  • держатели для дисков можно сделать из проволоки и закрепить к потолку в гараже.
  • ИК обогреватель может ускорить процесс сушки нового ЛКП.

В большинстве случаев простые автолюбители, которые не занимаются профессионально малярным делом, наносят что, грунт, что краску, что лак из аэрозольных баллончиков и на выходе получают весьма качественный результат.

Технология восстановления литых дисков с помощью акриловой краски

Если вы решили проводить все работы своими руками, тогда старайтесь соблюдать технологию и последовательность шагов для ремонта ваших дисков от машины.

Подготовительный этап работ

Шаг 1. Снятие дисков с автомобиля, и при желании можно демонтировать резину. Но если вы этого делать не хотите, то саму резину можно обклеить с помощью малярного скотча и пленки и таким образом защитить ее от попадания лакокрасочных материалов.

Шаг 2. Очистка дисков от грязи, пыли, смол и прочего. Для этого их моют с помощью авто химии.

Шаг 3. Анализ состояния этих деталей. Если присутствуют сколы или глубокие параметры их нужно отметить, чтобы при последующих этапах обработки устранить. Если же диски погнуты, то возможно даже потребуется завести их на шиномонтаж и сделать прокатку. Для литых изделий это без проблем и такие правки помогут восстановить геометрию дисков.

Шаг 4. Удаление старого поврежденного ЛКП. Вздутие краски, и прочие дефекты покрытия шлифуют с помощью рели и металлической насадки для зачистки. Если есть следы коррозии, их также необходимо зачистить до металла.

Шаг 5. Обезжириваем деталь, к примеру, используя Уайт-спирит. Протираем всю поверхность тряпкой.

Шаг 6. Заделываем шпаклевкой все выделенные ранее глубокие царапины и сколы, ждем высыхания, шлифуем и при необходимости накладываем еще один слой. Таких слоев шпаклевки может быт несколько, до полного выравнивания поверхности.

Шаг 7. Обезжириваем весь диск и подвешиваем его на крепеж из проволоки, который заранее уже установлен к потолку гаража.

На этом подготовительные работы завершены.

Наносим ЛКП на литой диск

Тут весь процесс можно разделить на четыре операции.

Шаг 1. Грунтовка. Ее напыляют в 2 – 3 слоя, с перерывом между слоями 15 – 20 минут. Для ускорения сушки используют ИК обогреватель. Грунтовка защищает металл от коррозии и обеспечивает повышенную адгезию покрытия с самой деталью. Тон грунтовки должен подбираться согласно цвету основной краски. К примеру, если это светлый, то и грунт должен быть светлым.

Шаг 2. Наносим краску. Обычно осуществляют покраска литых дисков баллончиком с расстояния 40 – 50 см. Всего накладывают 2 слоя, иногда наносят и третий, если второй основной слой имеет где-то погрешности. Перерыв между слоями все также 15 – 20 минут. Особенно аккуратно прокрашивайте все изгибы и полости, чтобы не оставлять просветов. Количество таких «проблемных участков» зависит от формы и конструкции диска.

Шаг 3. Лаковый слой. Его также наносят в 2 этапа. Добавляют этот материал, если хотят придать более насыщенного блеска.

Шаг 4. Полировка.

Эксплуатировать только что покрашенные диски можно будет по пришествию 2 – 3 суток.

Видео инструкция по реставрации ЛКП на литых дисках.

Ниже мы приведем вам несколько советов, которые помогут вам более качественно реставрировать автомобильные литые диски.

  1. Не пренебрегайте этапом подготовки и качественно зачистите поверхность от старого покрытия и ржавчины, в противном случае это чревато вздутием нового слоя краски и повторным проведением ремонта.
  2. Выдерживайте временные интервалы на просушку слоев. В противном случае могут возникать различные дефекты.
  3. Работайте в сухом, теплом, чистом и проветриваемом гараже, чтобы избежать попадания на поверхность дисков пыли, мелких насекомых, песка и прочего. Позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы не пропустить никаких областей изделия.
  4. Не старайтесь распылить одним слоев весь материал, высока вероятность появления подтеков, а их устранения возможно при высыхании краски и снятию наплывов с помощью наждачной бумаги, после чего нужно будет снова перекрашивать деталь. Лучше разделить нанесения краски на два этапа, первый тонкий слой и второй более толстый и основательный.

Как видите, при соблюдении технологии и покупке качественных материалов, можно все сделать своими руками и получить неплохой результат. А вы красили свои диска в своем гараже, и довольны ли результатами такой работы? Ждем ответы в комментариях.

С покраской обычных никто никогда не заморачивается, красят как могут, зачастую кисточкой, можно и из баллончика. Но вот когда встает вопрос о литых дисках, а именно об восстановлении лакокрасочного покрытия, появляется очень много сомнений. А вообще возможно ли х покраска? Или они уже идут такие с завода? А что делать если хочется поменять их облик и придать им другой внешний вид, например желто-черный или черно-красный и т.д., можно ли их красить? А также возможно ли произвести работы своими руками, давайте пошагово разбираться, будет и подробное видео …


Очень часто литые диски красят именно для восстановления внешнего вида, например поцарапался от длительного процесса эксплуатации, либо его поцарапали об бордюр и т.д. Также в столичных регионах есть такая проблема, когда краска вспухает, и идет волдырями от агрессивной среды, также нужно перекрашивать реставрировать, ибо смотрится ужасно. Однако бывает, перекрашивают под дизайн автомобиля, но это всего лишь 5 – 10% от общей массы.

А может купить новый?

Вопрос логичный, поцарапанный может быть и деформирован, причем значительно, поэтому перед тем как его покрасить, нужно определить его исправность. Причем сделать это достаточно просто, если несколько пунктов:

  • Проверяем поверхности сверху и снизу, на наличие трещин, если их нет большая вероятность что он «живой»
  • Проверяем сломы, их не должно быть на ободах диска
  • Проверяем замятия. Если диск «били» то возможно будут сильные замятия, это также плохо, ведь если их постараться выпрямлять, то поверхность банально может лопнуть
  • Ищем места спаек. Все дело в том что сейчас диски могут паять, делать этого не стоит, я вам советую использовать такой вариант в запаске, или на край на заднем колесе. Все же структура нарушается, и поверхность может разрушиться в любой момент
  • Балансировка. Можно проверить балансировку, опять же мятый или битый диск, покажет плохие результаты, если отклонение не так велико, это нормально

После проверки, можно принимать решение, если все нормально, трещин и сломов нет, можно приступать к покраске.

Может порошок и пескоструйка?

Есть профессиональные системы перекраски, то есть компании снимают старую краску при помощи пескоструек, а дальше наносят порошковую краску, лак и т.д.

Но это не наш метод, ибо сделать своими руками, таким способом достаточно проблематично! А если отдавать кому-либо стоимость будет около 10000 – 12000 рублей, за комплект. Все зависит от диаметра вашего диска.

Поэтому будет искать другой метод покраски, именно своими руками, для начала определяемся с материалами.

Что понадобиться?

В самом начале стоит запастись всеми нужными материалами и инструментом. Так что же понадобиться:

  • Наждачная бумага, обычно мелкая (60 – 80, также 400 — 600) для снятия старого слоя краски
  • Смывка для краски
  • Кисточку, для нанесения смывки
  • Обезжириватель. Возможно уайт-спирит или растворитель

  • Малярный скотч
  • Краска 2 – 3 баллончика
  • Лак – 1 баллончик
  • Моющие средства
  • НУ и конечно специальную одежду и ЖЕЛАТЕЛЬНО респиратор, если красите в помещении

Это самое необходимое, обязательно закупаем в магазинах, почти все продается в специальных малярных или кузовных.

Про краску и грунт

Сейчас, наверное, многих волнует такая информация – а какой краской красить, сколько ее нужно? Сколько брать грунтовки и лака?

В общем так:

  • Краска автомобильная эмаль, но желательно взять термостойкую, продается в баллончиках, распыляется как аэрозоль! Конечно, можно взять автомобильную эмаль и в банках, однако для ее ровного нанесения нужен краскопульт, что несет дополнительные траты, поэтому это не наш метод! Берите краску термостойкую эмаль, в баллончиках
  • Насчет цвета. Многие думают, что существуют только базовые цвета, типа белый, черный и серебряный. Однако это не совсем так, вы можете перекрасить диски абсолютно в любой нужный цвет, хоть в фиолетовый, зеленый, желтый и т.д. Ограничений здесь нет.

Насчет грунтовки и лака.

Берите вместе с краской, обычно они уже идут в линейке, то есть у одного производителя есть и грунт и лак, для вашей краски. Задайте вопрос продавцу, вам подберут. Грунт также желательно брать термостойкий. Лак нужен лишь только для того чтобы остался блеск, также он защищает лакокрасочное покрытие.

Расход материалов

Значит так, покрасить можно двумя способами. Первый это красится весь диск полностью, то есть и задняя и передняя части, плюс сам обод. Краски уйдет просто уйма, около 4 – 5 баллончиков, плюс столько же грунта, да и лака около 3 балл.

Однако не всегда это нужно, ведь зачастую красится только внешняя часть диска, собственно так будем поступать и мы с вами.

Если взять расход в таком методе, то здесь примерно:

  • Грунтовка 1 баллончик
  • Краска 2 баллончика, ее нужно будет больше всего
  • Лак – 1 балл.

Подготовка

Для начала нам нужно удалить старый слой краски. Сделать это можно несколькими способами, но я вам посоветую единственно верный.

  • Для начала нам нужно смыть краску, есть специальные составы, которые удаляют краску и даже часть грунта. Нам просто нужно нанести его кисточкой, подождать 15 минут, и краска начнет вздуваться, то есть отходить. Ее легко удалить строительным шпателем, она счищается как старые мокрые обои со стены.

  • Но вот с грунтом что под ней, не все так просто. На него «смывка» действует хуже, поэтому придется «попотеть» со шкуркой. Еще один момент, если есть глубокие задиры на краске, скажем до металла, то их желательно также удалить вместе с грунтом. Если в каких-то местах он не отходит, можно его оставить, главное понять что он держится хорошо.

После того как верхний слой убран, перед нами возникает почти чистая поверхность диска, ну с местами грунта в труднодоступных местах.

Если диски у вас с резиной, то нужно заклеить по контуру малярным скотчем. Чтобы не испачкать резину лакокрасочными материалами.

Покраска

Самый ответственный момент, здесь все делится на три пункта:

  • Грунтовка. Наносится распылением на расстоянии 30 – 35 см, от поверхности литого диска. Наносится либо два, либо три слоя. Наносим не жирно, так чтобы не текла. После нанесения ждем 15 минут. Что хочется отметить, для действительно хорошего результата, после нанесения последнего слоя нужно подождать пару часов, а лучше 12 часов, для полного закрепления грунта. Так он будет держаться надежнее, все же 15 минут не достаточно, как я считаю!