Порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета. Основные проблемы подключения интернета в частный дом

Может ли замерзнуть вода в скважине?Нет, вода не замерзнет, т.к. и в песчаной, и в артезианской скважине вода находится ниже точки промерзания грунта. Можно ли в песчаную скважину системы водоснабжения установить трубу диаметром больше 133 мм (у меня насос под большую трубу)?Не имеет смысла при обустройстве песчаной скважины устанавливать трубу большего диаметра, т.к. производительность песчаной скважины небольшая. Для таких скважин специально предназначен насос «Малыш». Может ли проржаветь стальная труба в скважине водоснабжения?Достаточно медленно. Так как при обустройстве скважины загородного водоснабжения производится её гермитизация, в скважину нет доступа кислорода и процесс окисления идет очень медленно. Какие бывают диаметры труб для индивидуальной скважины? Какова производительность скважины при различных диаметрах труб?Диаметры труб для обустройства скважины на воду:114 - 133 (мм) - производительность скважины 1 - 3 куб.м./час;127 - 159 (мм) - производительность скважины 1 - 5 куб.м./час;168 (мм) - производительность скважины 3 - 10 куб.м./час;ПОМНИТЕ! Необходимо, что бы н...

Ростелеком — отказ предоставить доступ в интернет

Я готова доплатить, Ваше дело — предоставить услуги.- 21 век на дворе. Что делать? Такое отношение к людям. Примите меры. День добрый. По вашему вопросу подключения просьба связаться по номеру 892041658 и подробно рассказать о вашей ситуации.


День добрый. Если у вас есть вопросы по поводу подключения, а также вопросы технического плана звоните на телефон 8 920 416 58 75 с 9.00 до 21.00 по (МСК) Здравствуйте! г.Тольятти, ул.Лесная 40-37, подавали трижды заявку на интернет — нет свободных портов, нет технической возможности.. Как нет возможности???? В каждом подъезде района протянули оптику, на каждый столб вывешивают объявление на подключение — быстро, без проблем подключим интернет и тв… а в итоге — нет свободных портов..последний раз делали заявку через сайт Фотостраны, позвонила оператор, договорились на 28.12.16 на подключение.

Ростелеком отказал в подключении интернета

Которые не только некорректно ведут себя с клиентами но и технически не грамотные. Работники должны быть технически грамотны. Спасибо за внимание. С уважением Ваш клиент.

  • Жалоба на РОСТЕЛЕКОМ в г.

Перми! Доходное занятие обман своих клиентов.В РОСТЕЛЕКОМе правило дурить часть абонентов.Активно лгать в общении, при личном диалоге,В корпоративном сговоре, в квартирах, на пороге. Когда клиент наивный заключит договор,То поз — же, на экране, увидит вновь побор.Количество каналов, по факту договора,Уменьшится значительно, без нового побора. Прислала список хитрый Понамарва Анна,На адрес электронный фальшивку, даже странно.Пятном легло на имидж, на Вас РОСТЕЛЕКОМ.Сама же отключила рабочий телефон.
Почувствуешь лапшу тут, на собственных ушах,И грубо обругаешь обман такой, в сердцах.Осталось только жалобу в инстанции направить,Чтоб практике обмана препон, хоть раз, поставить.

Жалоба / отзывростелекомотказывают в подключении домашнего интернета

Ростелеком Отказ предоставить доступ в интернет 19 1 20 Опубликовано: 31.03.2012 LarisaF Написали заявление на выделение линии 12 января 2012 года, 8 февраля 2012 года пошла узнавать, какое решение приняли, на что мне ответили, что на мой адрес отправлено письмо отказ на выделении линии по техническим причинам они не могут провести и может быть смогут проводить только через пол года или более больший срок. В ста метрах на соседней улице проходит телефонная линия на что мне ответили, что нет пары. Даже и не узнали может я имею возможность оплатить проведение кабеля и с дальнего расстояния.

На дворе 21 век провести интернет не могут. Помогите!!! Россия Ответить на жалобу сортировка: по возр. | по убыв.

Я имею право!

Внимание

Варианты тем не менее есть — мобильный интернет (3g-модемы сейчас можно купить на каждом углу) и спутниковый интернет. И если первый очень зависит от зоны покрытия оператора, то второй можно установить (теоретически) где угодно. комментировать Выход один — использовать беспроводной интернет от кого-то. Друзья-знакомые должны же быть! Куча вариантов как самодельных конструкций так и готового оборудования на форуме lan23.ru Оставь групповую заявку на сайте ростелекома http://telekom-spb.r­ u/podkljuchitsja/, если в твоем доме соберется достаточное количество желающих, они проведут подключение.


Знаете ответ? 0 нужна помощь? Смотрите также: Как увеличить скорость Интернета при отсутствии техвозможности у компании? Нет технической возможности для интернета.

Нет технической возможности для интернета. что делать?

В домах, в которых не установлены приборы учёта, коммунальные платежи выше, потому что с нового года к нормативу потребления применяется повышающий коэффициент 1,5. Но что, если в МКД нет технической возможности установить прибор учёта ? Применять ли в таком случае повышающий коэффициент?

Сегодня мы расскажем о ряде вопросов установки приборов учёта в многоквартирных домах : что такое техническая возможность установки ПУ, когда ИПУ начинает действовать, и что делать, если ПУ отработал меньше трёх месяцев.

Техническая возможность установки прибора учёта

Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в МКД должны обеспечивать соответствие таких построек требованиям энергетической эффективности и устанавливать в них приборы учёта (п. 9 ст. 11 N 261-ФЗ).

Если собственники не выполняют свои обязанности и не устанавливают приборы учёта, это за них делают РСО. Собственники по факту оплачивают РСО установку ПУ равными долями в течение пяти лет (п. 9-13 ст. 13 N 261-ФЗ).

При этом существует негативная судебная практика, когда обязанность по возмещению расходов РСО по установке приборов учёта возлагают на управляющую организацию с дальнейшей компенсацией от собственников помещений (определение Верховного Суда РФ от 17.06.2015 N 310-ЭС15-912 по делу N А14-13747/2013).

Так происходит из-за системного толкования ст. 162 ЖК РФ , п. 20 ПП РФ N 416 , п. 24-26 ПП РФ N 491 . УО в силу своего статуса владеет исчерпывающей информацией о доле каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество в МКД. Также у УО есть полномочия по расчёту с РСО и по получению платежей от собственников за оказываемые услуги.

Поэтому важно донести до собственников, что установка приборов учёта - это их обязанность, а не право. Если собственники ничего не предпринимают, по умолчанию можно считать, что техническая возможность установить прибор учёта есть, но он отсутствует.

Если собственники уверены, что установить ПУ в их доме невозможно, они вправе потребовать от исполнителя КУ составить акт о технической невозможности установки прибора учёта (п. 33 к (3) ПП РФ N 354).

Если такого акта нет, то к нормативу потребления коммунальных ресурсов применяется повышающий коэффициент 1,5. Это значит что сумма в платёжных документах будет выше.

Техническая невозможность установки прибора учёта

Случаи технической невозможности установки приборов учёта перечислены в п. 3 приказа Минрегиона РФ от 29.12.2011 N 627 . Нельзя установить ПУ при:

  • вертикальной разводке внутридомовых инженерных систем;
  • необходимости реконструкции или капитальном ремонте внутридомовых инженерных систем;
  • невозможности обеспечить соблюдение технических требований;
  • необходимости обеспечить эксплуатацию прибора учёта: электромагнитные помехи, влажность, нельзя снять показания, затопление.

Кто должен составить акт обследования прибора учёта , спросите вы?

  • ОДПУ - акт обследования составляет РСО и УО/ТСЖ или УО/ТСЖ с правом проверки РСО,
  • ИПУ - исполнитель коммунальных услуг.

Когда ИПУ начинает действовать?

Прибор учёта готов к использованию и начинает действовать после ввода в эксплуатацию (п. 81 ПП РФ N 354).

Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 говорит о том, что прибор учёта вводится в эксплуатацию в течение месяца после установки. С первого числа месяца, следующего за месяцем ввода ПУ в эксплуатацию, исполнитель начинает рассчитывать размер платы за КУ по показаниям введённого в эксплуатацию прибора учёта .

Если индивидуальный или общий (квартирный) прибор учёта работал меньше трёх месяцев (для отопления - менее трёх месяцев отопительного периода), плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых или нежилых помещениях за расчётный период, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих КУ.

Декабрь 20, 2017


Владельцы частных домов часто сталкиваются с проблемой подключения интернета. Какие это проблемы и как они решаются?

Проживание в частном доме, безусловно, имеет ряд преимуществ, но если речь касается подключения интернета, то это достаточно непростая задача. С каким проблемами сталкиваются владельцы и коттеджей при подключении интернета?

  1. Нет провода. Основная проблема - нет технической возможности подключения проводного интернета в частный дом. Связано это прежде всего с тем, что крупным провайдерам экономически не выгодно подключать и обслуживать линию в частном доме. Им проще подключить многоэтажку, работы примерно столько же, а клиентов гораздо больше. Это реалии.
    Маленькие провайдеры проводного интернета охватывают весьма ограниченные районы, чаще всего несколько улиц или кварталов, т.к. у них попросту нет возможностей протянуть провода везде.
  2. Долго ждать проводного подключения - вторая проблема вытекает из первой. Иногда провайдеры годами обещают подключение, но этого так и не происходит. Например, они могут ждать заселения коттеджного поселка. Или иметь некоторые договоренности с застройщиком, которые тот не выполняет. В любом случае страдают жильцы, не имеющие возможности подключить проводной интернет.
  3. Низкая скорость ADSL . Технология ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) на рубеже XX и XXI веков была на гребне волны. Она давала возможность подключения на весьма высоких для того времени скоростях, значительно быстрее Dial-up, если кто помнит такой. Однако, в современных реалиях ADSL сильно устарел и морально, и технически. Телефонные линии очень старые и ввиду развития сотовых сетей операторы не сильно заинтересованы в их модернизации. Поэтому и реальные скорости интернета ADSL для частного сектора сейчас не превышают 5-6 Мбит/с. Более того, для такого подключения обязательно необходима телефонная линия, которой уже нет в новых домах.
  4. Низкая скорость и стабильность на 3G/4G модемах . Частные дома вовсе не обязательно расположены в черте города, чаще всего на окраинах или за городом. Равно как и покрытие сетей 3G и 4G LTE тоже распределено неравномерно. Поэтому даже если обычный операторский модем и ловит сеть дома, то скорость может быть низкой, а соединение прерываться время от времени.

Как решить проблему подключения частного дома к качественному интернету?