Зимние забавы на английском. Говорим о зимних развлечениях на английском языке

Конспект занятия по английскому языку по теме «Зимние забавы» для дошкольников

Учитель: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please!
(Добрый день, ребята! Садитесь. Я очень рада вас видеть!)
Дети приветствуют учителя.
- How are you today?
Дети: - I’m fine!
- Ребята, давайте вспомним стишок-приветствие «Good morning to you».
Дети (хором): - Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I’m glad to see you!

Учитель: - Good for you! (Молодцы!)
- Ребята, тема нашего занятия сегодня – «Зимние забавы». Расскажите, пожалуйста, что вы любите делать зимой: кататься на лыжах, лепить снеговика, кататься на коньках, кататься на санках.
- Лера, please!
- Good! Никита, please! (Дети по очереди рассказывают, чем занимаются зимой на улице.)
Учитель: - Молодцы! Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки (на доске развешаны карточки), здесь изображены ребята, которые катаются на лыжах, на конках, на санках, лепят снеговика.
- Давайте научимся называть эти увлечения по-английски.
Учитель: - кататься на лыжах - ski, кататься на конках - skate, кататься на санках - sledge, лепить снеговика - make a snowman.
- Now repeat these words after me all together: ski, skate, sledge, make a snowman. (Повторите пожалуйста за мной хором.)

Дети хором повторяют слова.
Учитель: Ребята, если англичанам что-нибудь нравится, они говорят – I like.
- Repeat after me all together – “I like” (хором повторяют слово за учителем.)
Учитель: - Теперь давайте скажем по-английски: Мне нравится кататься на лыжах – I like to ski; Мне нравится кататься на конках - I like to skate; Мне нравится кататься на санках - I like to sledge; Мне нравится лепить снеговика - I like to make a snowman.
- Now repeat after me these sentences, please: I like to ski.
I like to skate.
I like to sledge.
I like to make a snowman.

(Повторите эти предложения за мной.)
Дети хором повторяют предложения за учителем.
Учитель: Молодцы, ребята! А теперь давайте немного отдохнём и выполним английскую зарядку.
- Stand up, please! Step, step, clap, clap!
Step, step, clap, clap!
Nod your head
And turn around!
And step, step, clap, clap!

Good for you! Thank you! Sit down, please!
Учитель: - А теперь давайте поиграем. Игра называется «Отгадай забаву».
- У меня на столе разложены рисунки с зимними забавами. Они перевернуты и что на них изображено не видно. Каждый из вас будет вытаскивать по одному рисунку и говорить, что делают дети.
- Let’s begin! (Начнём!)
Дети играют в игру.
Учитель: - Good! Какие вы молодцы! Справились с заданием.
- А сейчас мне бы хотелось узнать, чем вам нравится заниматься зимой.
Учитель: - Я буду задавать вопрос “Do you like …” , этот вопрос означает «Вам нравиться?» Как вы думаете, что я буду спрашивать?
- Конечно, я буду задавать вопросы: Do you like to ski?
Do you like to skate?
Do you like to sledge?
Do you like to make a snowman?

- Если вам это нравится вы отвечаете - Yes, а если нет - No.
Учитель: - Let’s begin! (Начнём!)
Учитель каждому задает вопросы.
Учитель: - Молодцы! Наше занятие подошло к концу. Скажите пожалуйста как называлась тема нашего занятия?
- Карина, please!
- Правильно, тема называлась «Зимние забавы». Ребята, а какие слова вы сегодня запомнили?
Дети называют слова, которые запомнили.
Учитель: - Вы все сегодня очень активно работали, хорошо справлялись с заданиями. Спасибо всем!
Учитель: - Good -Bye, children!
Дети: - Good-Bye!

“A lot of people like snow. I find it to be an unnecessary freezing of water.” Что ж, американский стенд-ап комик Карл Райнер имеет право на свое мнение, но мы с ним не согласны!

Если Вы уже сейчас ударились в хандру и решили до весны жить в режиме Хатико, встряхнитесь! У нас есть 10 идей, как можно make the most of your winter, другими словами, максимально насладиться морозными деньками. А потом еще и похвалиться своими зимними приключениями перед англоязычными друзьями в Instagram и Facebook. Или написать сочинение на английском, которое задали в школе.

  • To go sledding – покататься на санках

У каждого есть воспоминание из детства о головокружительном спуске со снежной горки. Так вот, пока Вы летели с горы, Вы сидели на санках или салазках – a sled или a sledge . В английском можно встретить и a toboggan - бесполозные сани, на которых катались еще североамериканские индейцы.

  • To build a snowman – слепить снеговика

Самое замечательное в снеге – то, что из него можно лепить! Сделайте ему руки из прутиков или веточек (sticks ), глаза, рот и пуговицы – из мелких камешков (pebbles ), и не забудьте о морковке (a carrot ) для носа. Можно дать фантазии разгуляться и нарядить снеговика в вязаную шапку (a knit hat ) или цилиндр (a top hat ), а можно обойтись и традиционным ведерком (a bucket ).

  • To have a snowball fight – устроить бой снежками

Как только Вас настигнет озорное настроение, устраивайте a snowball fight – настоящее ледовое побоище:) И не забудьте to stock up on snowballs – налепить побольше снежков, чтобы боеприпасы были всегда под рукой.

  • To shovel snow - расчистить снег

Когда город накрывает настоящая метель (blizzard ) или вьюга (a snowstorm ), бывает уже не до боев снежками. Приходится браться за широкую лопату – a shovel – и прорубать себе выход из подъезда, да еще и машину откапывать из сугробов (snowdrifts ). И в такие минуты завидуешь тем, у кого есть снегоочиститель – a snowblower . Обычно в такие дни все ругают городские власти, которые опять не смогли вывести на улицы достаточно снегоуборочных машин (snowplow trucks ).

  • To be careful not to slip on the ice – постараться не поскользнуться на льду

Приходится идти в стиле «пингвин», когда асфальт под ногами по-настоящему скользкий – или slippery , от глагола to slip - «поскользнуться».

  • To admire the icicles – полюбоваться сосульками

Мы по-прежнему просим всех смотреть под ноги, но иногда все же поднимать глаза и любоваться тем, как колючее зимнее солнце преломляется в сосульках (icicles ) на ближайшем карнизе.

  • To sip hot chocolate / hot cocoa – потягивать горячий шоколад / горячее какао

Горячее какао – лучше средство согреться после боя снежками. Глагол to sip означает пить маленькими глоточками, неспешно смакуя. Если уж Вы решите побаловать себя - to treat yourself , добавьте в кружку взбитые сливки (whipped cream ), тертый шоколад (grated chocolate ) и зефиринки (marshmallows ).

  • To wear fuzzy slippers – носить пушистые тапочки

Помните глагол to slip? Он означает не только «поскользнуться», но и «проскользнуть», подобно тому, как легко проскальзывает нога в уютные тапочки, которые к тому же еще и fuzzy - пушистые, словно плюшевая игрушка.

  • To sit by a blazing fire – посидеть у пылающего камина

Если у Вас дома есть камин (a fireplace ) – вам повезло! Можно понежиться перед огнем в кресле под клетчатым пледом (a plaid ).

  • To count down the days until the snow melts – считать дни до таяния снега

Запомните хорошее выражение – “to count down the days until smth”, которое означает, что Вы ждете какое-то событие так сильно, что готоВы буквально считать дни.

На всякий случай, до весны осталось ровно 44 дня:-)

Оборудование:

Карточки с изображением зимней одежды

Снеговик игрушечный

Карточки с изображением зимы и зимних забав и видов спорта

Стихотворение

Look! We have a snowman!

He is tall and fat.

He has a carrot in his nose

He has a funny hat.

Итак, начинаем наш урок:

1)Hello, my little friends! Frosty and I missed you very much!

Frosty у каждого ребёнка спрашивает: - How are you today? - Дети отвечают.

2)Let’s look out of the window. What is the weather like today? Is it cold? Is it snowing? - дети смотрят в окно и отвечают на вопросы учителя в зависимости от погоды.

Frosty-показывает карточку с шапкой и спрашивает: Did you put on your hat today? - дети отвечают, и так с каждой карточкой.

3) You know ,children, Frosty is a very special snowman. There is a song about him. Let’s watch it and sing

Примечание (Если вы не ограничены во времени, то можно посмотреть мультфильм про Frosty целиком

4)Учитель раздаёт по листку бумаги и карандаши. Can you draw a snowman? Don’t forget about a funny hat and a nose. Пока дети рисуют учитель подходит к каждому ученику, и они вместе повторяют стихотворение:

Look! We have a snowman!

He is tall and fat.

He has a carrot in his nose

He has a funny hat.

После того как все нарисовали, можно обсудить рисунки:

У - Is you snowman tall?- Р. -Отвечает

У - Is your snowman fat? Р. -Отвечает

У - Has he a carrot nose? Р. -Отвечает

Now, let’s repeat the poem together! (все хором повторяем стихотворение)

5) It’s time to play a game. Играем в игру My First Pictures (картинка Snowman)

6) Frosty wants you to see something and repeat it

What are these people doing?

Учитель показывает Flashcards и говорит: Дети повторяют

A person is snowboarding.

A person is skiing.

Snowflakes are falling from the sky.

A woman is skating.

People are playing hockey.

An icicle is hanging from the roof.

A man is getting warm by the fire.

Учитель говорит: Snowflakes are falling from the sky. - дети находят эту карточку.

Учитель показывает карточку дети говорят, что нас ней изображено

7) Now, let’s play a game.

I tell you and do it. We are skiing (дети повторяют и вместе с учителем изображают, что они катаются на лыжах)

We are making a snowman!

We are playing snowballs!

We are tobogganing!

We are playing hockey!

Можно повторить 2-3 раза

8) Frosty wants to know your favourite activity in winter.

Frosty спрашивает у каждого ученика по очереди: What do you like to do in winter? - Ребёнок отвечает.

Frosty - Can you show it? - ребёнок Yes! I can! (и показывает)

9) Frosty is happy. You all like winter so much and he has a present for you. A new cartoon about Peppa and her friends:

Let’s watch it

10) после мультика

What do you want for Christmas? - Дети отвечаю какой подарок они хотят.

The cartoon was really nice! Let’s thank Frosty for such a nice cartoon.

Все дети по очереди говорят:

Thank you Frosty!

Frosty- You are welcome!

13) Прощание - See you next…(следующий день урока).. Bye!

Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) на тему «10 маленьких снеговиков»

Lesson Plan “10 Little Snowmen”

Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах; лепят из пластилина снеговиков, слушая инструкции педагога на английском языке; учатся читать расширяющиеся синтагмы (whole-word approach); поют о снеговиках песенку, повторяя при этом счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1, цвета. Данный конспект представляет первое занятие из серии «В ожидании новогодних праздников». На первый взгляд занятие может показаться слишком сложным, однако дети, с которыми оно проводилось, начали изучать английский с 3,5 – 4 лет (сейчас им 5,5 – 6 лет). С детьми, начинающими изучать английский язык, можно просто увеличить время выполнения заданий, разбить конспект на 2-3 занятия.
Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Задачи:
Образовательные: обучать чтению расширяющихся синтагм, активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, в частности использовать Please give me… , повторить формулы приветствия и счет от 1 до 10, цвета.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Лексический материал: a snowman, a reindeer, Santa, scarf, stockings, presents, Merry Christmas.
Речевая функция: asking for something (Please give me…)
Оборудование: плюшевый снеговик-рюкзачок, пластилин, страница со словом snowman на нескольких строчках (по одной на каждого ребенка), фломастеры, цветные карандаши, компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки, электронное приложение к пособию «Английский язык для дошкольников», наклейки на новогоднюю тематику.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.

Stages (Ход занятия)

I. Greeting. Приветствие. (2-3 минуты)

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!
Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
Children: Снеговик!
Teacher: Yes. It’s a snowman! Hello, Snowman!
Snowman: Hello, kids! I’m a snowman.
Teacher: Hello, reindeer!
Hello, snowman!
Hello, children!
Let’s have fun today!

Children: Hello, Lera!
Hello, Ella!
Hello, Sasha!
Let’s have fun today!

Hello, Matvey!
Hello, Kirill!
Hello, children!
Let’s have fun today!
Дети слушают песенку-приветствие, смотрят видеозапись песенки с рождественскими героями («Hello, Reindeer!» from Super Simple Songs - Christmas), а потом в песенной форме приветствуют друг друга по именам. Снеговик присутствует на протяжении всего занятия.

II. Calendar with Colouring Pages. Работа с календарем-раскраской. (3-5 минут)

Teacher: Children, what season is it now?
Children: It’s winter now!
Teacher: That’s right! And what month is it now?
Ответы детей о том, какой сейчас месяц на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.
Teacher: It’s December! What date is it today?
Student 1: It’s the first of December.
Teacher: What day of the week is it today?
Student 2: It’s Monday today.
Teacher: Now let’s colour the picture in the calendar! Look! It’s a snowman!


С календарем-раскраской дети уже знакомы, несколько месяцев его раскрашивают, постепенно запоминая названия времен года, месяцев, дней недели. Дети раскрашивают картинку, каждому достается один-два элемента в календаре-раскраске (на картинке изображен снеговик и лисичка).

III. Christmas. New Words. Рождество. Введение новых лексических единиц с помощью договорок. (5 минут)

Teacher: Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
К нам зимой приходит снежной, Носит scarf он из одежды - шарфик теплый, А в чулки - stockings положить спешит Снеговик подарки с Сантой - Presents. Merry Christmas, Santa! Рождества веселого, счастливого, достойного!
(by I.G. Krikunova)
Дети знакомятся с английскими существительными, несколько раз произносят их за учителем отдельно, потом в стихотворении. На доске картинки, подписанные по-английски: снеговик, шарф, чулок, подарки, Санта, северный олень. Педагог кратко рассказывает на родном языке о том, как в англоязычных странах празднуют Рождество и Новый год, о том, что подарки детям приносит не Дед Мороз, как в России, а Санта Клаус, которому помогает северный олень Рудольф с красным носом. Педагог отмечает, что Рождество в Англии и Америке – более значительное торжество, нежели встреча Нового года.

IV. Song «10 Little Snowmen». Песня «10 маленьких снеговиков».

1) Listening to the Song “10 Little Snowmen”. Знакомство с песенкой «10 маленьких снеговиков». (2 минуты)

Snowman: I know one nice song about snowmen. Would you like to listen to it, boys and girls? I’ll sing it for you with your teacher! Listen!


Снеговик с педагогом поют под музыку песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке, а дети слушают, внимательно глядя на доску, на которой висит текст песни.

2) Modelling snowmen. Лепка снеговиков из пластилина. (9-10 минут)

Teacher: We can make our own snowmen. Let’s model a little snowman!
Take a piece of white play-dough (modelling clay), warm it up, knead it with your fingers and roll a small ball. It’ll be your snowman’s head. Now cut two bigger pieces of white play-dough (modeling clay), warm them up, knead them with your fingers and roll two bigger balls to make your snowman’s body. Now join the three balls. It’s time to make two eyes, a mouth and a nose. The face is ready! What’s missing on your snowman’s head?
Student 1: A hat!
Student 2: A bucket (a pail)!
Teacher: What colour do you need? Choose!
Student 1: Please, give me red.
Teacher: Here you are.
Student 2: Please, give me brown.
Teacher: Here you are.
Student 3: Please, give me purple. Etc.
All the children choose coloured play-dough (modelling clay) using the phrase Please give me...


Дети повторяют действия учителя и изготавливают своих снеговиков. В процессе работы над снеговиками дети неоднократно слушают песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке. Так они непроизвольно запоминают ее. Когда нужно сделать снеговику головной убор, дети просят учителя дать им пластилин нужного цвета. Так они повторяют цвета.
Лепка занимает порой немало времени, поэтому можно закончить изготовление снеговиков на следующем занятии. Главное, что необходимо выполнить на данном занятии, так это создать основу снеговика, скатав 3белых шарика, оформить лицо, «одеть» головной убор. На следующем занятии при завершении работы дети закрепят введенную лексику, в частности scarf (шарф), snowman (снеговик), buttons (пуговицы) и т.д.
Teacher: Our little snowmen are ready! Hurrah!

3) Song Time! Поем песенку! (2 минуты)

Teacher: Let’s sing the song “10 Little Snowmen” together!
One little, two little,
Three little snowmen.
Four little, five little,
Six little snowmen.
Seven little, eight little,
Nine little snowmen,
Ten snowmen
Learning to read.

Ten little, nine little,
Eight little snowmen.
Seven little, six little,
Five little snowmen.
Four little, three little,
Two little snowmen,
One snowman
Learning to read.

Существуют различные варианты этой песенки – “10 Little Aeroplanes”, “10 Little Happy Children”, “10 Little Pencils” и другие, в нашем случае подходят именно снеговики – “10 Little Snowmen”.

4) Restore the Song and Sing It Again! Собираем рассыпавшиеся слова песенки и снова поем! (7 минут)

Teacher: Children, the wind blew so strong that the lines of our lovely song are mixed now. What shall we do? Snowman, can you give us any advice?
Snowman: Let’s restore the song! We’ve got a pattern on the board! Look! It’ll help us!


Педагог говорит, что сильный ветер перемешал слова песенки, строчки перепутаны. На помощь приходит Снеговик, который предлагает, глядя на образец, висящий на доске, восстановить песенку. Можно организовать игру, поделив детей на 2 команды. Первая команда собирает первую страницу, вторая – соответственно, вторую страницу с текстом, набранным крупным шрифтом. После этого каждая команда читает вслед за учителем каждую строчку песенки. Далее первая команда читает нечетные строчки, вторая команда – четные строчки песенки. Потом наоборот. Затем каждая команда поёт свой куплет. В первом куплете счёт прямой, во втором – обратный. Затем можно предложить командам поменяться куплетами. После этого спеть песню хором. По желанию дети могут спеть песенку сольно или дуэтом.
На одном из заключительных уроков цикла «В ожидании новогодних праздников» можно организовать программу «Голос», где каждый ребенок исполнит эту или другую полюбившуюся новогоднюю песню на английском языке, сольно. Дети прекрасно войдут в роль, если дать им игрушечный микрофон.

V. The word of the week – SNOWMAN. Let’s write it! Слово недели – СНЕГОВИК! Научимся его писать по-английски! (6-7 минут)

Teacher: Children, try to guess the word of the week. It’s white. We use snow to make it in winter. It has got a carrot instead of a nose.
Children: Is it a snowman?
Teacher: Yes, it is! Listen!
A SNOWMAN (Track 1.28)
I’m a big snowman. Я – большой снеговик.
I’m big and round. Я – большой и круглый.
I’m a big snowman. Я – большой снеговик,
Standing on the ground. Стоящий на земле.
(Гомза, С.Х. «Английский язык для дошкольников» (с электронным приложением): пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. - Минск: Выш.шк., 2011.)
Teacher: Now let’s learn how to write the word SNOWMAN. Look at the second line. Colour the words your favourite colour. Look at the third and the fourth line. Trace the words. Look at the fifth line. Write the word of the week yourselves!


Дети отгадывают слово недели (он белый, вместо носа – морковка – педагог подставляет к своему носу игрушечную морковь, его делают из снега), затем педагог раздает листочки с заданиями: 1) раскрасить английское слово «снеговик» любимым цветом; 2) обвести слово по точкам, 3) написать английское слово «снеговик» самостоятельно два раза.

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Зима

Ты любишь каникулы? Как ты проводишь каникулы? Я провожу свои любимые летние каникулы в деревне. Но в школах есть зимние каникулы. Что ты делаешь зимой? Зимой очень весело! Я люблю, когда идет снег. Я катаюсь на лыжах зимой, моя сестра любит кататься на коньках. Я приглашаю друзей, чтобы провести время вместе. Мы лепим снеговиков.

Зима - прекрасное время года, но иногда температура очень низкая. Мама не разрешает мне идти гулять, если температура низкая. Но это случается редко. Зимой ветрено, не так ли? У меня есть специальная одежда для зимы. Я ношу варежки, шарфы, шапку, пальто, теплые брюки, свитера, шерстяные носки и обувь. Иногда я ношу зимний комбинезон, он очень удобный и красивый.

В декабре, январе и феврале очень скользко. Многие люди падают, так как гуляют по льду. Люди не видят лед, так как он покрыт снегом.

Солнце встает поздно, а садится рано зимой. Мы очень счастливы, ведь в декабре мы отмечаем новый год. Новый год - мой любимый праздник. Я люблю новый год больше, чем свой день рождения!

Иногда зима бывает теплая, иногда снежная и ветреная. Климат очень изменчив в нашем регионе. Ты любишь зиму? Что ты делаешь зимой? Ты любишь кататься на коньках? Ты любишь кататься на лыжах? Ты любишь лепить снеговиков?

The winter

Do you love your school holidays? How do you spend your holidays? I spend my favorite summer vacation in the village. However, there is a great winter vacation too! What do you do in winter? Winter is very fun! I love when it snows.

I ski in the winter and my sister loves to skate. I invite friends to spend time together. We make snowmen. Winter is the perfect time of year, but sometimes the temperature is very low. Mom does not let me to go for a walk if the temperature is low. However, it happens not often. Winter is very windy, is not it?

I have special clothes for winter. I wear mittens, scarves, hats, coats, warm trousers (pants), sweaters, woolen socks and good shoes. Sometimes I wear my winter snow-jacket. It is very comfortable and beautiful.

It is very slippery in December, January and February. Many people fall, as they walk on the ice. People don"t see the ice because it is covered with snow. The sun rises late and sets early in winter.

We are very happy, because in December we celebrate the New Year. The New Year is my favorite holiday. I love it more than my birthday.

Sometimes winter is warm, windy and sometimes it is snowy. The climate is very changeable in our region. Do you love winter? What do you usually do in winter? Do you love to skate? Do you love to ski? Do you love making snowmen?

Related Posts:

  • Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
  • Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…
  • Рецензия, описание фильма "Конг. Остров Черепа" и…