Понимание и принятие проекта обучающимися. Изготовлено и установлено оборудование

Нетсталкинг (от internet stalking) - деятельность направленная на поиск скрытой информации в недрах интернета. Нетсталкер, словно шахтёр на руднике или бомж на свалке (зависит от навыков и используемых технологий), пытается отыскать крупицу золота среди груды информационного шума.

С чего всё началось?

В конце 20 века, когда компьютеризация и интернетизация ещё не затронула все сферы нашей жизни, персональный компьютер представлял собой не тоненький ноутбук с яблочком и красивыми кнопочками, а некую шайтан машину пользоваться которой не смогли бы 90% нынешних владельцев компьютеров.

В процессе самых базовых операций с компьютером возникали многочисленные ошибки, но их решение тогда невозможно было найти просто вбив пару строчек в гугл. Решая одну проблему за другой, отдельные личности так увлеклись копанием, что вместо развития в ширину, стали копать в глубину.

Изучая принципы работы компьютеров и Сети, они создали некую область недоступную рядовым пользователям - Deep Web (Глубокая Сеть, скрытый интернет). Впоследствии, этому сегменту сети нашлось подходящее применение.

DarkNet

Под даркнетом принято понимать нижние уровни дипвеба. Данный слой отличается высоким порогом входа, и следующей из этого высокой анонимностью. Альтернативное мнение: даркнет это сеть между доверенными пользователями.

Как попасть в Deep Web?

Нетсталкеры не задаются подобными вопросами. Вместо этого они самостоятельно ищут зацепки и погружаются всё глубже.

Однако мы знаем как утолить ваш праздный интерес. Вся необходимая начальная информация будет представлена в статье, но ссылки вам потребуется найти самостоятельно.

  1. Скачайте и настройте Tor Browser. В дипвеб можно попасть и с телефона, существует версия Tor Browser для Android.
  2. В нём перейдите по ссылке на специальный каталог «Hidden Wiki» с сайтами начального уровня. Погружаясь глубже вы найдёте и другие каталоги, а потом ещё и ещё… Кажется, этот процесс почти бесконечен.

Видео-инструкция для погружения

А стоит ли?

Использование подобных технологий, в теории , может привести к попаданию «на карандаш» к спецслужбам. Если вас это не пугает, то последнее предостережение: пользуйтесь исключительно для исследовательских целей. Помимо этого, вы можете пожалеть о том что увидите. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

Карта

Исследователи классифицировали дипвеб по уровням, что может служить картой для начинающего нетсталкера.

  • Уровень D - базовый (открытый и индексируемый поисковыми системами) интернет: социальные сети и вообще любые сайты найденные через поисковики (в том числе на котором вы сейчас находитесь). На данном уровне присутствуют странные ссылки на нижний уровень и подсказки для перехода.
  • Уровень C - Deep Web : системы анонимных сетей и прокси-серверов (Tor, I2P), закрытые сообщества. Нелегальный контент в немыслимых масштабах. Хакерские сообщества. Информация о различных аномальных объектах и явлениях. Некие результаты поиска по словам из подсознания. Якобы секретные правительственные радиостанции.
  • Уровень B - Dark Web : нечто, служащее для управления верхним уровнем D. Абсолютно аморальный контент. Несуществующие IP-адреса и протоколы, пустые страницы (не ясно о чём идёт речь). Форумы исследователей. Youtube уровня B. Огромное количество полезной и бесполезной информации (считается что уровню D принадлежит лишь 4% от всей информации так или иначе доступной через сеть Интернет). Нечто называемое «Void» (пустота, бездна).
  • Уровень A - нижний предел Интернета : Holes, Резонанс Шумана, управление уровнем С, ужасающая правда о зеркалах, мертвая зона интернета, доступ в Тихий Дом.

Суть происходящего на A уровне не понятна нам даже умозрительно. Будем рады любому мнению от людей разбирающихся в этом вопросе.

Тихий дом

Конечная цель продвинутого нетсталкера - Тихий дом. Нижний предел дипвеба.

Исследователи указывают на невозможность возвращения из «Тихого дома» в реальный мир. Эта область не является сайтом, да и вовсе не ясно к какой области бытия относится данное место.

Согласно изображению слева попасть в Тихий дом можно не только через сеть Интернет. Нетсталкеры обнаружили возможность перехода в Тихий дом через сон и нечто называемое «Жизнью» (возможно имеется ввиду просто бодрствующее состояние).

Предполагаем, что ужасающая правда о зеркалах как-то связана с этим. В предложенной схеме, на каждом из уровней, присутствует слово «MIRROR» (зеркало).

Проект Город

Некое общество людей, называющих себя «Врачами». Объявили своей целью «вылечить всех людей». Первое упоминание в общедоступном интернете находится на анонимном развлекательном форуме. Известны крайне неприятными посланиями и картинками.

Подтвердить реальность существования данного тайного проекта не удалось.

План 1 этажа

План мансардного этажа

  • Стены: Газобетонные блоки + облицовочный кирпич
  • Перекрытие: Монолитное ж/б
  • Кровля: Гибкая битумная черепица
  • Количество этажей: 1 + мансарда

Подготовительные работы:

Фундамент:

Межэтажное перекрытие:

Наружные стены:

  • Внешние несущие стены из керамического энергоэфективного кирпича.
  • Толщина стен 380 мм.

Внутренние стены:

  • Толщина стен 250,380 мм.
  • Армирование кладки; ж/б оконные и дверные перемычки; монолитный ж/б пояс с утеплением.

Стропильная система:

Кровельная система:

  • Выбор цвета кровли по каталогу RAL

Высота этажа 2800 мм

Подготовительные работы:

  • Разработка индивидуального архитектурно-строительного проекта дома.
  • Выезд инженера на объект для осмотра участка, оценки состояния грунтов, подъездных путей, привязки дома к участку.
  • Технический надзор за СМР, представляющий интерес Заказчика.
  • Заключительные работы: уборка территории по окончании строительства.

Фундамент:

  • Монолитный армированный свайно-ростверковый глубокого заложения по буронабивным сваям.
  • Высота цоколя 600 мм, ширина 400 мм на щебеночном основании.
  • Геодезические работы. Разбивка осей и дома с привязкой к участку.
  • Вязка арматурного каркаса в два уровня (8 стержней) с загибом по углам и установкой опалубки. Используется высокопрочная арматура класса АIII Ø 12 мм.
  • Установка закладных труб из-за пределов фундамента для ввода водопровода, вывода канализации и ввода электрического кабеля. Разводка труб канализации до мест установки сантехнического оборудования на 1-м этаже.
  • Буронабивные армированные сваи диаметром 300 мм.
  • Заглубление свай – 2000 мм (ниже глубины промерзания грунта).
  • Бетон заводского изготовления марки М-250 (B20). Доставляется специализированной автотранспортной техникой с бетонно-растворного завода.

Межэтажное перекрытие:

  • Плиты сборные ж\б, монолитные участки.

Наружные стены:

  • Внешние несущие стены из газобетонного блока 250 мм с облицовкой керамическим кирпичем.
  • Толщина стен 380 мм.
  • Армирование кладки; ж/б оконные и дверные перемычки; монолитный ж/б пояс с утеплением.

Внутренние стены:

  • Внутренние несущие стены из забутовочного кирпича.
  • Толщина стен 250,380 мм.
  • Армирование кладки; ж/б оконные и дверные перемычки; монолитный ж/б пояс с утеплением.

Межкомнатные перегородки:

  • Перегородки из керамического забутовочного кирпича
  • Толщина стен 120 мм.

Стропильная система:

  • Усиленная стропильная система из бруса 150 х 50 мм.
  • Контр. обрешетка – брусок 50 х 50 мм.
  • Обрешетка из пиломатериала 100 х 25 мм.
  • Высококачественная диффузионная мембрана.
  • Пароизоляция.

Кровельная система:

  • Кровельное покрытие - металлочерепица с покрытием полиэстер.
  • Выбор цвета кровли по каталогу RAL.

Высота 1-го этажа 3000 мм, 2-го этажа 2800 мм.

Подготовительные работы:

  • Разработка индивидуального архитектурно-строительного проекта дома.
  • Выезд инженера на объект для осмотра участка, оценки состояния грунтов, подъездных путей, привязки дома к участку.
  • Технический надзор за СМР, представляющий интерес Заказчика.
  • Заключительные работы: уборка территории по окончании строительства.

Фундамент:

  • Ленточный, блочно-монолитный фундамент.
  • Высота цоколя 600 мм, ширина 400 мм на щебеночном основании.
  • Геодезические работы. Разбивка осей дома с привязкой к участку.
  • Земляные работы.
  • Устройство нижней монолитной ленты 1000х300мм по щебеночному основанию.
  • Монтаж блоков.
  • Верхний армированный пояс 400х250мм.
  • Установка закладных труб из-за пределов фундамента для ввода водопровода, вывода канализации и ввода электрического кабеля. Разводка труб канализации до мест установки сантехнического оборудования на 1-м этаже.
  • Бетон заводского изготовления марки М-250 (B20). Доставляется специализированной автотранспортной техникой с бетонно-растворного завода.

Межэтажное перекрытие:

  • Плиты сборные ж\б, монолитные участки.

Наружные стены:

  • Внешние несущие стены из газобетонного блока 250 мм с облицовкой керамическим кирпичем и энергоэффективным утеплителем 50мм.
  • Кладка на специализированный клеевой раствор.
  • Толщина стен 380 мм.
  • Армирование кладки; ж/б оконные и дверные перемычки; монолитный ж/б пояс с утеплением.

Внутренние стены:

  • Внутренние несущие стены из забутовочного кирпича.
  • Толщина стен 250,380 мм.
  • Армирование кладки; ж/б оконные и дверные перемычки; монолитный ж/б пояс с утеплением.

Межкомнатные перегородки:

  • Перегородки из забутовочного кирпича
  • Толщина стен 120 мм.
  • Перемычки из равнополочного стального уголка.

Стропильная система:

  • Усиленная стропильная система из бруса 150 х 50 мм.
  • Контр. обрешетка – брусок 50 х 50 мм.
  • Обрешетка из пиломатериала 100 х 25 мм.
  • Высококачественная диффузионная мембрана.
  • Пароизоляция.
  • Утепление крыши в 3 слоя (150 мм) плитами из минеральной ваты ROCKWOOL Лайт Баттс.

Кровельная система:

  • Кровельное покрытие - металлочерепица с покрытием "призма".
  • Выбор цвета кровли по каталогу RAL (либо по согласованию с заказчиком -гибкая черепица Katepal)
  • Подшив свесов и карнизов кровли пластиковыми софитами.

Водосточная система:

  • Устройство водосточной системы "DOCKE STANDART" по периметру кровли дома.

Лестница\крыльцо:

  • Межэтажная монолитная ж/б лестница (по проекту).
  • Входная(входные) монолитная ж/б лестница (крыльцо) по проекту.

Окна\двери:

Высота 1-го этажа 3000 мм, 2-го этажа 2800 мм.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верещагинская санаторная школа-интернат для детей,

нуждающихся в длительном лечении».

Рассмотрено Утверждено

Методическим Советом Директор

МБОУ «ВСШИ» МБОУ «ВСШИ»

Макарова И. В.

От «___» _____________2017 г. От «___» _______________2017 г.

ПРОЕКТ

«Тихий» школьный уголок.

5 «А» класс.

Руководители проекта:

Агеева А.А.

Маслаков А. И.

2017 год.

Выбор и обоснование темы проекта.

Благоустройство школьной территории необходимо для формирования комфортной среды обучающихся, для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. Территория нашей школы обширна и разнопланова. Есть спортивная площадка, места для игр и прогулки. Выпускники 9 «А» класса 2016 года создали место отдыха. Уход за школьной территорией требует постоянного внимания и аккуратности, коллектив школы прикладывает все усилия к тому, чтобы сохранить всю красоту, которую создавали ранее.

Наш школьный двор так хорош и прекрасен,

В нём яркие клумбы, дорожки вокруг.

Наш школьный двор цветами украшен,

Он создан трудами маленьких рук.

В нём каждый цветочек к солнцу стремится,

Искрящийся смех раздастся здесь вдруг,

Ведь в жизни мы сможем успеха добиться,

Когда всё красивым будет вокруг!

Актуальность проблемы.

Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи. Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков.
Работа по благоустройству школьной территории позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать что-то прекрасное. Выпускники школы, завершая обучение, покидают родной дом.

Проблема: кто сохранит созданное ранее и продолжит благоустраивать территорию школы?

Цель проекта:

Задачи проекта:

1) воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе через коллективную работу участников проекта;

2) благоустройство территории места отдыха;

3)

Тип проекта:

По количеству участников – групповой.

По продолжительности – краткосрочный.

По доминирующей деятельности – социальный.

Срок реализации проекта: апрель - сентябрь 2017 года.

Календарный план реализации проекта .

этап

мероприятие

Содержание

сроки

участники

итоги

подготовительный

Общий итог:

Понимание и принятие проекта обучающимися

5 «А» класса и их родителями.

Информирование участников проекта.

Информирование обучающихся и их родителей о конкурсе по озеленению пришкольной территории

06-09 апреля

2017.

Маслаков А.И.,

Агеева А.А.

Информирова-ны дети и их родители

Коллективное творческое дело

(КТД)

Разработка проекта.

10-14

апреля

2017.

Маслаков А.И.,

Агеева А.А.,

Обучающиеся

5 «А» класса.

проект

Подготовка рассады.

Посадка семян разных цветов, уход за всходами

Апрель

2017.

Агеева А.А.,

обучающиеся

5 «А» класса.

Посадка семян

разных цветов, все взошли.

Материальное

обеспечение

проекта.

Приобретение

краски, необходимого оборудования

17-23

апреля

2017.

Агеева А.А.,

Рябинина Н.И.,

родители детей.

Приобретение

краски, колес, изготовление оборудования

этап

мероприятие

Содержание

сроки

участники

итоги

Практический

Общий итог:

реализация проекта,

участие в проекте всех обучающихся

5 «А» класса и основной части родителей.

Сплочение коллектива класса.

Благоустройство территории

места отдыха ;

расширение цветочно-декоративного содержания клумбы.

Подготовка территории.

Уборка территории от мусора

24-28

апреля

2017.

Агеева А.А.,

обучающиеся

5 «А» класса.

Территория готова для работы

Подготовка клумб.

Рыхление почвы в клумбах, пересадка многолетников-цветов.

Покраска клумб.

02-06

мая

2017.

Агеева А.А.,

обучающиеся

5 «А» класса.

Родители.

Клумбы покра- шены и готовы к посадке рас-сады цветов, подсаживание многолетников.

Благоустройство территории.

Изготовление и установка дополнительного оборудования.

При необходимости покраска столов.

02-19

мая

2017.

Агеева А.А.,

Рябинина Н.И.,

родители детей.

Изготовлено и установлено оборудование,

колеса.

Столы в идеальном состоянии.

Благоустройство

Клумб.

Посадка рассады цветов.

10-19

мая

2017.

Агеева А.А.,

обучающиеся

5 «А» класса.

Разнообразные цветы высажены.

Уход за территорией.

Полив цветов,

Уборка территории.

22-31

мая

2017.

Агеева А.А.,

обучающиеся

5 «А» класса.

Цветы прижи-лись. Чистая

территория.

Уход за территорией.

Полив цветов, прополка клумб.

Уборка территории.

Июнь,

июль,

август

2017.

Агеева А.А.,

Маслаков А.И.,

обучающиеся

5 «А» класса.

Уход за территорией.

Подготовка территории к зимнему периоду. При необходимости ремонт оборудо-вания места отдыха. Сбор семян. Уборка территории.

Сен-тябрь

2017.

Агеева А.А.,

Маслаков А.И.,

обучающиеся

5 «А» класса,

родители детей.

Оборудование исправно,

цветочно-декоративное содержание клумбы разнообразно.

Клумбы и тер-ритория в хоро-шем состоянии.

этап

мероприятие

Содержание

сроки

участники

итоги

Заключительный

Общий итог:

Понимание значимости учас-тия в проекте, принятие резуль-татов и оценка своего участия;

Перспективы реализации проекта.

КТД

Итоги и результаты проекта

Сен-тябрь

2017.

Агеева А.А.,

Маслаков А.И.,

обучающиеся

5 «А» класса,

Родительское собрание

Итоги и результаты проекта

Сен-тябрь

2017.

Агеева А.А.,

Маслаков А.И.,

Рябинина Н.И.,

родители детей.

Удовлетворен-ность результатами участия

Риски:

4. цветочно-декоративное содержание клумбы однообразно.

Посадить комнатные цветы на летний период.

Бюджет проекта.

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад

из каких и источников

Рассада цветов

5 пакетиков по 10 рублей

50 рублей.

Помощь родителей

Оборудование

Клумбы (машинные шины)

1000 рублей.

Помощь родителей

Расходные материалы

Краска

Колор

600 рублей.

200 рублей.

Помощь родителей

ИТОГО:

1850 рублей.

Ожидаемые результаты выполнения проекта:

1.Создание наиболее благоприятных условий для отдыха детей.

2.Улучшение эстетического вида территории отдыха детей.

3. Расширение цветочно-декоративного содержания клумбы.

4.Сплочение коллектива класса при достижении конкретных целей.

5. Сохранение места отдыха на игровой площадке.

Паспорт проекта

«Тихий» школьный уголок.

Цель проекта

Сохранить в эстетическом состоянии место отдыха на игровой площадке.

Руководитель и проекта

Агеева А. А., Маслаков А. И. воспитатели

5 «А» класса.

Консультанты и партнеры проекта

Консультант: Безгодова А.Н., учитель биологии.

Партнеры: сотрудники школы.

Участники про екта

Обучающиеся 5 «А» класса, родители.

Тип проекта

Групповой, краткосрочный, социальный.

Сроки реализации проекта

апрель - сентябрь 2017 года.

Финансовое обеспечение

Помощь родителей в соответствии со сметой расходов на сумму

1850 рублей.

Ожидаемые результаты